да че за нафиг! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:36
меня буду!чесно!буду))))))на счет уголька .....вроде там все ок рабирал все идиально но не все конечно но ровно)))ладненько поменяем этот клапан)главное как я помню жиклер поставить такой же...
#27:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:50
аа еще вопрос а тот провод что на клапане и на катушке не убирать так просто кинуть перемычку и все я правильно понял)ток не злись))просто на всякий случай уточняю)
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:55
Rowdy писал(а):

аа еще вопрос а тот провод что на клапане и на катушке не убирать так просто кинуть перемычку и все я правильно понял)ток не злись))просто на всякий случай уточняю)



Да
Если глючит блок ЭПХХ или проводка - этот провод поможет, но если глючит сам клапан - то нет.

#29:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:07
сам клапан))))))))))))скорее всего тк его тестировал он)))когда карбюратор ...сказал типо он работает уже так его лучше заменить...значит дело в нем))
#30:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:45
Yurik 999 писал(а):

Бегунок как раз так и умирает (глючит) его по другому не поставишь.


у меня помирали моментально бегунки Pardon

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 18:21
Rowdy писал(а):

потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?


Тут непонятно... На скорости, когда газ сбросил, заглохла, или с газом...??? Если с газом, то либо электрика, либо бяка плавает в канале между половинками карба, и начисто иногда жик затыкает...
Если при сбросе газа, то электрика в цепи ЭПХХ... Правильно Юрик сказал, перемычка от клеммы Б катушки на клапан решает, если сам клапан нормальный... Если перемычка не помогает, возьми старый клапан, откуси иглу пластиковую на нём, и поставь со старым жиком... Если поехала, меняй клапан...
Это всё если у тебя токо глохнет, а вся остальная электрика работает... Если ещё шо-то перестаёт работать, но надо смотреть от замка зажигания начиная... Есть под рулевой колонкой реле зажигания, оно может глючить, или контакт там фиговый, или разъём еле сидит... Нащупать легко, оно щёлкает при включении зажигания...

#32:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 18:31
не там все ок !пашет все нормально!"печка...все все лампочка...........все там приборчики)))))Все пашут)))))))))))))))))))))))))

ток глохнет не когда сбрасываешь газ не когда газуешь а когда хочет.......едишь на нейтралки бац заглохла...едишь на оборотах бац заглохла втапил до конц и завелась....вот такие от дела))))))))на счет перемычки замучу попробую.....если правда клапан сам не глючит)но как мне уже го варили как я выше писал уже был диагноз на клапан)

#33:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 23:42
ДОстало!теперь блин капец


вообщем так на руле поворотники врубаешь не включаютьсяч!
потом так : без ключа включаешь аварийку левая сторона работает права нет...при повороте ключа все работают!

а сами поворотники с ключем без не пашут .......
делал перемычку на предохране пофиг...........в чем дело?релле зачищал контакты норма..но если б реле думаю тогда и аварийка не пахала а ситуация такая вот (выше описанннО) подскажите куда копать?

#34:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 00:00
сбрось своё авто с горы в пропасть pst
перед этим отрежь тестикулы у предыдущего хозяина supercool нельзя так убивать машину

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 00:06
Rowdy, ни дня без геморрою! pst
Поворотники не должны работать при выключенном зажигании. Аварийка должна работать всегда, независимо от положения ключа. Проверь кнопку аварийки и подрулевой переключатель.
Лёха198 писал(а):

отрежь тестикулы у предыдущего хозяина


pst Good

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 07:55
Rowdy писал(а):

ДОстало!теперь блин капец


вообщем так на руле поворотники врубаешь не включаютьсяч!
потом так : без ключа включаешь аварийку левая сторона работает права нет...при повороте ключа все работают!

а сами поворотники с ключем без не пашут .......
делал перемычку на предохране пофиг...........в чем дело?релле зачищал контакты норма..но если б реле думаю тогда и аварийка не пахала а ситуация такая вот (выше описанннО) подскажите куда копать?



По всем симптомам - отошла фишка от кнопки аварийки Smile

#37:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 08:34
у меня бегунок медленно пробивало 2 штуки. так же глохла временами. потом перестала заводится. на месте ровди я бы всю проводку бы выдернул если она деревянная то новую ставить если живая обжимать по новой все и чя мыть паять или менять. потом купил бы трамблер и катушку новую и не парился бы.
#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 08:38
barabuler
Дык у меня с бегунком, тоже было, только не глохла, а дергалась под нагрузкой (пропуски), потом заглохла на дороге и завелась только после замены этого засранца Smile

#39:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 08:40
ну я щас жду когда мне новую проводку подгонят))()))) просто еще не время))до этого я так по мелочи делал тк в армию забирали))а щас не годен))))))))теперь будем заниматься)))))вот выходные вдарили...щас все будем разбирать))смотреть.............блок релле пойду сниниму и все прочищу... копку проверю.....

самое главное когда включаешь поворотники при заведенном зажигании...

то на табло лампочка не моргает а тупо горит и все)а поворотники не пашут)

#40:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:13
Rowdy, ну дык ты так и говори, что они не моргают, а ГОРЯТ. А я-то думал, что рычаг дергаешь, а от них ни ответа, ни привета. Релюшка виновата, если просто горят. Контакты у нее слиплись.
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:19
Сохатый писал(а):

Релюшка виновата, если просто горят. Контакты у нее слиплись.


У него горит лишь контролька на приборке,а сами повороты - нет.
Поэтому НЕ ЗАЛИПЛИ,а не работает реле.
Контролька по сути и подключена между контактами 49 и 49а реле.

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:30
т808, точно ни с какой другой машиной не путаешь? Wink У лампочек поворотников один вывод строго на массе. Так что они в параллель стоят с лампами поворотов. Иначе бы они моргали бы инверсно с самими поворотниками
/* ухожу смотреть как моргают стрелочки поворотников /* ROFL

#43:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:31
Хм.. интересно, а какая у Rowdy панель?
#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:35
Сохатый
т808
Ловил я такой глюк: При аварийке - моргает только одна сторона, а поворотники вообще не работают. проблема - частично сполз разъем с кнопки аварийки (половина конткатов кнопки - не доставала). Smile

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:35
Сохатый
Низкая (тахометра нет) Wink

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:36
Сохатый писал(а):

Хм.. интересно, а какая у Rowdy панель?


Вот именно!!!
Сохатый писал(а):

У лампочек поворотников один вывод строго на массе.


У лампоЧЕК ВП.
А у лампоЧКИ НП,как я и написАл. supercool

Yurik 999 писал(а):

частично сполз разъем с кнопки аварийки


Или в самой кнопке подгорел контакт этого борта.

Yurik 999 писал(а):

а поворотники вообще не работают.


Сами поворотники от кнопки не зависят.Они до нее включаются.
Это может быть лишь при плохом контакте в кнопке или ее колодке контакта переключения питания 5-1 ; 5-2

Последний раз редактировалось: т808 (21 Апреля 2012 09:42), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:38
т808
Drinks or Beer

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 09:54
Автор, ты бензонасос когда менял, вылет штока контролировал? Карб когда ковырял, все жиклёры вынимал, прежде чем продувкой заняться? Вообще делал по мануалу, или как пришлось? Всё попадалово именно там, имхо...

barabuler писал(а):

на месте ровди я бы всю проводку бы выдернул если она деревянная


это что за новый повод для замены проводки? У проводки должны быть исправные контакты и целая изоляция, а вот пункта про деревянность нет никакого. В новой проводке могут быть такие сюрпризы, что автор с его познаниями вообще месяц машину с места не сдвинет supercool

#49:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 10:05
х123ас писал(а):

barabuler писал(а):

на месте ровди я бы всю проводку бы выдернул если она деревянная


это что за новый повод для замены проводки? У проводки должны быть исправные контакты и целая изоляция, а вот пункта про деревянность нет никакого. В новой проводке могут быть такие сюрпризы, что автор с его познаниями вообще месяц машину с места не сдвинет supercool


А это такие "Гуру нью эдж" в самарской ветке, чуть что, сразу меняй все целиком... Окислился один контакт - меняй жгут, новый же лучше априори.

#50:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 11:20
изоляция становится деревянной и лопается кольцами. потом отваливается кусочками.
у меня на прошлой работе был один участок там через такие трещины вся проводка сгнила.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU