Avisk писал(а):может это всего лишь вентилятор его??? как определил что кондёр вырубается?
Нагрузка на двигатель пропадает, машина рывками едет.F1 писал(а):может у тебя климат контроль ?
Я ставил на минимум, должно со всей дури холодить.
Съезжу ка я на гарантийку.
Кстати, на 2 ТО по регламенту было проверено давление в кондиционере - по видимому это не сделали, т.к. крышки на заправочных клапанах были "девственно грязными".Ryba писал(а):Avisk писал(а): может это всего лишь вентилятор его??? как определил что кондёр вырубается?
Нагрузка на двигатель пропадает, машина рывками едет.
У меня с самой покупки так - включается секунд 20 поработает, секунд 10 выключен...и нагрузка также скачет. Но это при выставленной температуре 18 градусов. Холодит нормально,проблем нет.ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):У меня с самой покупки так - включается секунд 20 поработает, секунд 10 выключен...и нагрузка также скачет.
Надо на диагностику, возможно перезаправлен. От частого щелканья муфта кондея быстро "кончится".Alexey-Rus. писал(а):возможно перезаправлен
Машине два года и до сих пор еще перезаправлен?....Чет мне в это не особо вериться ИМХО . Сегодня оба радиатора продул,фильтр до ТО-3 дотерпит .
Alexey-Rus. писал(а): возможно перезаправлен. От частого щелканья муфта кондея быстро "кончится".
Ну он начинает намного реже включаться когда в салоне видимо уже набирается выставленная темперартура,ведь фриона то в этот момент меньше не становиться...ИМХОЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Ну он начинает намного реже включаться когда в салоне видимо уже набирается выставленная темперартура
Выставленная температура, кондиционер не волнует, вы печке выставляете температуру.
Кондиционер выключается когда температура на датчике испарителя +1+2, в салоне при этом обычно прохладно. И по давлению температуре фреона вырубается.ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
Машине два года и до сих пор еще перезаправлен?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Машине два года и до сих пор еще перезаправлен?..
Это как один из вариантов. Ещё дело может быть в сдохшем ТРВ.
А в каких условиях это включение-выключение чаще происходит, когда на улице жара и салон ещё не охладился или наоборот, когда прохладно на улице?agend писал(а):кстати как чистить испаритель?Через дренажный шланг?
снимаешь фильтр салона, и пенишь туда специальной жидкостью "очиститель кондиционера" по инструкции на упаковке (у всех по разному)