MOHCTP писал(а):это - не стрелка зарядки, это ВОЛЬТМЕТР. он показывает напряжение в бортовой сети.
у меня было такое - дергалась эта стрелка и свет как бы пульсировал. всё стало нормально после замены реле-регулятора напряжения.
да и у меня на относительно новой (18 тык пробег) с новья был этот
дефект - при включении поворотов дергалась стрелка вольтметра, правда свет не мерцал.
ну и что? поменял регулятор напряжения - та же фигня, массу протянул -
те же яйца, провода подергал - без толку.
забил и езжу. одно слово - ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ....leXX писал(а):
да и у меня на относительно новой (18 тык пробег) с новья был этот
дефект - при включении поворотов дергалась стрелка вольтметра, правда свет не мерцал.
ну и что? поменял регулятор напряжения - та же фигня, массу протянул -
те же яйца, провода подергал - без толку.
забил и езжу. одно слово - ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ....
Дак при включении поворотника она и должна скакать в такт моргания... Jam писал(а):ув. гуру, необходим Ваш совет:
у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...
очень жду Ваших рекомендаций.
p.s.: карбэшник не при делах...
bb Jam
проверь щетки в генераторе скорее всего они либо стерлись либо залипают. Но а предохранители само собой поджать.RUS_043 писал(а):дело не в щетках, а в диодном мосте. Снимай еще раз ген и меняй диодный мост. Напряжение изначально вырабатывается переменным и выпрямляется с помощью... да-да, него. Успехов!
есть ли какая-то возможность проверить этот мост при покупке? короче от городить себе от безполезных снятий/установки генератора.
да и вот ещё что, стрелка тахометра взбесилась: я конечно не уверен, что это как-то связано с зарядкой, но при включении двигателя, на холостых, тахометр чинно показывает обороты, стоит только наступить на педаль "газа", стрелка заваливается на 8 тыс. и мёртво там лежит.
вернуть её обратно можно отпустив педаль "газа" и включив все электроприборы и то не всегда... :(
---
bb Jamrealist писал(а):не понял. зачем надо было снимать весь генератор чтобы просто поменять щётки и регулятор? это делается без снятия и занимает минут 15. Без всякого мата. у меня тоже было очень похожая ситуация - напряжение на ХХ скакало вместе с оборотами, вынешь пред-ль возбуждения обмотки - обороты ровные. Но! у меня напряжение скакало в районе 13,5-15,5В, т.е. колбасило здорово, но в принципе заряд был неплохой (в основном просто неприятно ездить, когда фары на ХХ то сильнее горят, то слабее). Так вот, я тоже поменял реле и щётки и это не помогло. Помог один совет, который я вычитал в книжке типа "1000 советов" или типа того. Совет такой: вынуть щётки со щёткодержателем, затем взять тряпку, смочить её как следует WD-40 и протереть этой тряпкой сначала сами щётки, а затем (самое главное) засунуть эту тряпку в отверстие, где были щётки, и то место, которого касаются концы щёток тщательно протереть. Причём желательно не один раз, и поливать жидкости побольше. Когда я там первый раз протёр, у меня тряпка чёрная стала Смысл в том, что щётки со временем стираются, а порошок, в который они превращаются, остаётся там, мешая контактам нормально принимать напряжение. У меня после этого напряжение как влитое стоит. Но, ещё раз повторяю, у меня оно скакало, но вокруг правильного, а если оно такое низкое, тут скорее похоже на диодный мост. В общем, от скакания это можно проделать, но не факт, даже прекратив скакать, напряжение станет нормальным.
читая ваше сообщение, вижу в аккурат свою проблему. напряжение у меня скачет именно в районе нормы, причём скачет не по децки
а то, что я говорил о падении это только на ХХ.
вот только насчёт лёгкой замены щёток и регулятора - у меня два винта, которыми они крепятся к задней крышке генератора, закисли намертво, пришлось ударной отвёркой выкручивать (WD не спасла).
может на этот раз обойдусь малой кровью, но сделаю то, о чём вы написали.
спасибо
---
bb JamJam писал(а):ув. гуру, необходим Ваш совет:
у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...
очень жду Ваших рекомендаций.
p.s.: карбэшник не при делах...
bb Jam
А я вчера избавился от этой проблемы :cool:
Тоже не знал где копать, но по случаю купил: шетки, реле-регулятор, и некий конденсатор генератора (не знаю что такое) беленький такой за 15р.
Все поменял стало все отлично, стрелка больше не дергается в конвульсиях :cool: