на моей любимой семёрке проблемы с зарядкой, где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на моей любимой семёрке проблемы с зарядкой, где копать? Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:41
ув. гуру, необходим Ваш совет:

у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...

очень жду Ваших рекомендаций.

p.s.: карбэшник не при делах...

bb Jam

#2:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 22:20
где то что то не контачит.
проверь предохранители - нет ли где оплавленых?
попробуй подергать фишки которые подходят к блоку предохранителей снизу.
и посмотри контакт генератора. может открутился или окислился.
заводится хорошо? масса у двигателя хорошая?

#3:  Автор: MOHCTPОткуда: Ебург - Лучший! СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 08:13
это - не стрелка зарядки, это ВОЛЬТМЕТР. он показывает напряжение в бортовой сети.
у меня было такое - дергалась эта стрелка и свет как бы пульсировал. всё стало нормально после замены реле-регулятора напряжения.

#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 08:27
MOHCTP писал(а):

это - не стрелка зарядки, это ВОЛЬТМЕТР. он показывает напряжение в бортовой сети.
у меня было такое - дергалась эта стрелка и свет как бы пульсировал. всё стало нормально после замены реле-регулятора напряжения.



да и у меня на относительно новой (18 тык пробег) с новья был этот
дефект - при включении поворотов дергалась стрелка вольтметра, правда свет не мерцал.
ну и что? поменял регулятор напряжения - та же фигня, массу протянул -
те же яйца, провода подергал - без толку.
забил и езжу. одно слово - ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ....

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 10:10
leXX писал(а):



да и у меня на относительно новой (18 тык пробег) с новья был этот
дефект - при включении поворотов дергалась стрелка вольтметра, правда свет не мерцал.
ну и что? поменял регулятор напряжения - та же фигня, массу протянул -
те же яйца, провода подергал - без толку.
забил и езжу. одно слово - ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ....



Дак при включении поворотника она и должна скакать в такт моргания... Smile

#6: Re: на моей любимой семёрке проблемы с зарядкой, где копать? Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:14
Jam писал(а):

ув. гуру, необходим Ваш совет:

у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...

очень жду Ваших рекомендаций.

p.s.: карбэшник не при делах...

bb Jam



проверь щетки в генераторе скорее всего они либо стерлись либо залипают. Но а предохранители само собой поджать.

#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:26
по порядку:

- снял генератор, разобрал (с кучей матов - всё прикипело), такое впечатление, что одна щётка вообще не работала (или этого не может быть?);
- поставил заранее купленные в магазине щётки с шоколадкой, всё протёр и поставил генератотр на место.

завожу машину на высоких оборотах появляется свист, такое впечатление, что я не генератор поставил, а турбину. Smile спецы сказали, что ремень перетянул, отпустил, замерял, всё по доке. завожу - те же фаберже только в профиль...
эфект дёргания не пропал. и вот ещё что, на малых оборотах стрелка фольтметра находится в белой зоне, а, если включается вентилятор охлаждения радиатора, то вовсе в красную уходит. даш "газу" поднимается в зелёную... (но это было и со старыми щётками)

все предохранители проверил, поджал. ночью, в темноте на свечные провода смотел - романтика, искор нет.

заводится маашина без проблем... зимой в 15 градусный мороз с пол-оборота. Smile
но эти подёргивания очень влияют на работу двигателя на малых оборотах и очень раздражают.

вобщем замена щёток и реле-регулятора не помогла... Sad можно конечнно ещё на саму запчасть погрешить, но тогда как их проверить в магазине? съём и установка генератора очень утомляет...

вот такая загогулина...
ещё будут предложения, рассмотрю любые.

---
bb Jam

#8:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 16:53
дело не в щетках, а в диодном мосте. Снимай еще раз ген и меняй диодный мост. Напряжение изначально вырабатывается переменным и выпрямляется с помощью... да-да, него. Успехов!
#9:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:19
RUS_043 писал(а):

дело не в щетках, а в диодном мосте. Снимай еще раз ген и меняй диодный мост. Напряжение изначально вырабатывается переменным и выпрямляется с помощью... да-да, него. Успехов!



есть ли какая-то возможность проверить этот мост при покупке? короче от городить себе от безполезных снятий/установки генератора.

да и вот ещё что, стрелка тахометра взбесилась: я конечно не уверен, что это как-то связано с зарядкой, но при включении двигателя, на холостых, тахометр чинно показывает обороты, стоит только наступить на педаль "газа", стрелка заваливается на 8 тыс. и мёртво там лежит.

вернуть её обратно можно отпустив педаль "газа" и включив все электроприборы и то не всегда... :(

---
bb Jam

#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:04
не понял. зачем надо было снимать весь генератор чтобы просто поменять щётки и регулятор? это делается без снятия и занимает минут 15. Без всякого мата. у меня тоже было очень похожая ситуация - напряжение на ХХ скакало вместе с оборотами, вынешь пред-ль возбуждения обмотки - обороты ровные. Но! у меня напряжение скакало в районе 13,5-15,5В, т.е. колбасило здорово, но в принципе заряд был неплохой (в основном просто неприятно ездить, когда фары на ХХ то сильнее горят, то слабее). Так вот, я тоже поменял реле и щётки и это не помогло. Помог один совет, который я вычитал в книжке типа "1000 советов" или типа того. Совет такой: вынуть щётки со щёткодержателем, затем взять тряпку, смочить её как следует WD-40 и протереть этой тряпкой сначала сами щётки, а затем (самое главное) засунуть эту тряпку в отверстие, где были щётки, и то место, которого касаются концы щёток тщательно протереть. Причём желательно не один раз, и поливать жидкости побольше. Когда я там первый раз протёр, у меня тряпка чёрная стала Smile Смысл в том, что щётки со временем стираются, а порошок, в который они превращаются, остаётся там, мешая контактам нормально принимать напряжение. У меня после этого напряжение как влитое стоит. Но, ещё раз повторяю, у меня оно скакало, но вокруг правильного, а если оно такое низкое, тут скорее похоже на диодный мост. В общем, от скакания это можно проделать, но не факт, даже прекратив скакать, напряжение станет нормальным.
#11:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:21
realist писал(а):

не понял. зачем надо было снимать весь генератор чтобы просто поменять щётки и регулятор? это делается без снятия и занимает минут 15. Без всякого мата. у меня тоже было очень похожая ситуация - напряжение на ХХ скакало вместе с оборотами, вынешь пред-ль возбуждения обмотки - обороты ровные. Но! у меня напряжение скакало в районе 13,5-15,5В, т.е. колбасило здорово, но в принципе заряд был неплохой (в основном просто неприятно ездить, когда фары на ХХ то сильнее горят, то слабее). Так вот, я тоже поменял реле и щётки и это не помогло. Помог один совет, который я вычитал в книжке типа "1000 советов" или типа того. Совет такой: вынуть щётки со щёткодержателем, затем взять тряпку, смочить её как следует WD-40 и протереть этой тряпкой сначала сами щётки, а затем (самое главное) засунуть эту тряпку в отверстие, где были щётки, и то место, которого касаются концы щёток тщательно протереть. Причём желательно не один раз, и поливать жидкости побольше. Когда я там первый раз протёр, у меня тряпка чёрная стала Smile Смысл в том, что щётки со временем стираются, а порошок, в который они превращаются, остаётся там, мешая контактам нормально принимать напряжение. У меня после этого напряжение как влитое стоит. Но, ещё раз повторяю, у меня оно скакало, но вокруг правильного, а если оно такое низкое, тут скорее похоже на диодный мост. В общем, от скакания это можно проделать, но не факт, даже прекратив скакать, напряжение станет нормальным.



читая ваше сообщение, вижу в аккурат свою проблему. Smile напряжение у меня скачет именно в районе нормы, причём скачет не по децки Smile
а то, что я говорил о падении это только на ХХ.

вот только насчёт лёгкой замены щёток и регулятора - у меня два винта, которыми они крепятся к задней крышке генератора, закисли намертво, пришлось ударной отвёркой выкручивать (WD не спасла).

может на этот раз обойдусь малой кровью, но сделаю то, о чём вы написали.

спасибо

---
bb Jam

#12:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 00:49
Зажигание электронное? Тогда проверяй коммутатор - датчик - катушка.
#13:  Автор: tigra_x СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:45
я прочитал всё что уже написано всеми вами раньше, некоторые истории схожи с моей. Моя такая: купил пятёрку (ВАЗ) 1985г. выпуска, сразу, в первые дни обратил внимание на дёргание стрелки вольтметра при включении поворотников, так же когда включаю габариты или фары, напряжение резко падает до красной зоны...
недавно поменял аккомулятор, старый такого не выдержал и умер, поменял стартер(борохлил), теперь произошла странная история, вначале стартер через раз отказывается работать... с толкача заводить приходилось, а недавно поехал в дальнюю поездку, вечером, с габаритами и т.п. естественно, ну аккумулятор опять сдох новый, генератор старый болгарский, но вроде рабочий, щётки на него найти практически не реально... помогите кто чем знает. Confused

#14: Re: на моей любимой семёрке проблемы с зарядкой, где копать? Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:55
Jam писал(а):

ув. гуру, необходим Ваш совет:

у меня ВАЗ 2107, 86 г. выпуска с 3 двигателем (экспортный вариант). проблема такая, на заведённом двигателе дергается стрелка зарядки, а вместе с ней мигает всё, что светится, т/е фары, подсветка приборной панели и т.д.
это еще ничего, если бы в такт этим подёргиваниям не скакали обороты двигателя... такое впечаетление, что генератор чем-то времменно нагружается и на малых оборотах машина подёргивается...
если повключать всё электрооборудование: дальний, обогрев стекла и свет в кокпите, этот эффект пропадает на холостых, но появляется, если дать "газу".
ко всему добавлю, что эффект появился после замены всех предохранителей в чёрном ящике, но я не уверен...

очень жду Ваших рекомендаций.

p.s.: карбэшник не при делах...

bb Jam




А я вчера избавился от этой проблемы :cool:

Тоже не знал где копать, но по случаю купил: шетки, реле-регулятор, и некий конденсатор генератора (не знаю что такое) беленький такой за 15р.
Все поменял стало все отлично, стрелка больше не дергается в конвульсиях :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU