Авто 21099 писал(а):похожая проблема уже описывалась тут, но, по моему, так и не решили её!?
может ДМРВ...
а может это с дпдз нахимичил...
а может с проводкой, массы...
вот сижу и читаю, случаи были, но решения нету, так случайности, дмрв новый стоит, а с остальным что я мог нахимичить, как разоюрал, так и собрал вроде... а с дпдз что можно нахимичить, поствил поролоновую прокладку, поствил датчик и сместив его против часов стрелки до совпадения отверстий... иприкрутил.. на бортовике 0 кажет, и тросик расслаблен...blade_174 писал(а):Вот данные с бортовика: УОЗ -5, положение РХХ - 30, дроссельная заслонка - 0%, обороты 1160, шаг - 49ш, расход воздуха 11,8. расход бензина 1,1. Что это такое?? до переборки все работало, ну кроме дерганья, РХХ - 23 мм, новый покупать что-то не охота...
Что с УОЗом? Это не опечатка? Проверь метки тогда, не должен он в минус уходить.
Что с положением РХХ? Почему ты пишешь сначала 30 шагов, потом шаг - 49ш ?Сохатый писал(а):blade_174 писал(а):Вот данные с бортовика: УОЗ -5, положение РХХ - 30, дроссельная заслонка - 0%, обороты 1160, шаг - 49ш, расход воздуха 11,8. расход бензина 1,1. Что это такое?? до переборки все работало, ну кроме дерганья, РХХ - 23 мм, новый покупать что-то не охота...
Что с УОЗом? Это не опечатка? Проверь метки тогда, не должен он в минус уходить.
Что с положением РХХ? Почему ты пишешь сначала 30 шагов, потом
шаг - 49ш ?
приехал я все таки в соседний город еле как, обороты от 1000 до 1500 скачут, цифры большие, шаг был сначала 30 потоя я параметры на сотк сфоткал и писал. Уоз без минуса это тире. Что я мог нарушить при переборке?Сохатый писал(а):blade_174, ну если на ДМРВ грешишь - отключи его. Обороты встанут на 1800 где-то. ДПДЗ врядли виноват. Посмотри, при отпущенной педали язычок заслонки лежит на ограничителе? Если не понимаешь, о чем речь, я тебе фотку выложу. Ты, надеюсь, когда дроссельный узел чистил заслонку с оси не снимал?
перепробовал все, ДПДЗ и РХХ новые такая жже беда, потом заметил язычок ограничителя немного не под 90 градусов, видимо когда промывал помять его мог, выпрямил его и он снова уперся в ограничитель, значит заслонка была не закрыта до конца, взял ДПДЗ подключил к цешке и нашел по показанием края заслонки, 0,68 и 4,22, и вроде все стало получше. обороты 840-880, но когда запускаешь машину они встают около 1000, потом газонешь и станут 840-880, расход топлива 0,8-0,9, расход воздуха 9-9,9... вот так... ездил, и тут по пути к дому, резко дал газу и начала тупить.... короче к диагносту ехать придется... саму заслонку не разбирал!!!!