Димoн писал(а):Моторчик менять? Он снимается без геморного снятия трапеции?
снимать трапецию в сборе и нести в урну.
и за новой в маг
за одно все соединения у новой трапеции промазать хорошей смазкой Димoн писал(а):Просто до этого была подобная проблема зимой, но сейчас как-то прям резко все потухло, если щетки поднять и погонять в таком виде, то потом работает быстрее, но все равно еле шевелится по сути..._________________
если с питанием приходящим всё норма и контакты все норм в округе мотора дворника и его разъём, то меняй трапецию в сборе с мотором сразу и непарься.Димoн писал(а):Так мотор-то отстыковывается от трапеции без её снятия?
Да, причем ее так значительно легче снимать. Потому как если снимать всю в сборе - то нужно ЧЯ снимать и даже возможно вентилятор печки, подвинуть по крайней мере. А если снимать отдельно мотор, отдельно трапецию - то не нужно.
И ставить также.Esсalade писал(а):Походу штоб до этого сраного мотора добраца, нада снимать и трапецыю, и мотор отопителя, а до кучи ещё все реле из ЧЯ повытаскивать.
Мотор вообще ставится снимается элементарно. Ну вернее слегка неудобно, но вполне. А трапеция без мотора тоже ставится не сложно, с ЧЯ только крышку нужно снять. У себя еще стоит адаптер фильтра 2110 - его тоже снимал. А - еще решетки жабо или как они называются.СИД писал(а):если планируешь ездить не один год, то поставь моторчик от бмв в 34 кузове.
Не тот случай.
Сохатый писал(а):, масса-то у мотора нормальная?
Да кто её знает.
Завтра пойду смотреть что к чему.Димoн писал(а):Ценнег 1870
Димoн писал(а):онтакты вообще были зеленые в разъеме, а чему тут удивляться, если он находится там, куда вода течет
автоваз ничо иного несмог придумать
Димoн писал(а):Но один хрен часа три я убил на это.
мдя, за это 2р и всё разобрать в округе Dranik писал(а):автоваз ничо иного несмог придумать
Да меня это вообще повеселило.
Главное там одна эта фишка, ну неужели нельзя было сделать её где-то ещё.
Я её в итоге изолентой перемотал целиком и запихнул подальше от слива.
Хотя чему удивляться, если у них и блок с предами стоит в водостоке.
Dranik писал(а):за это 2р и всё разобрать в округе
Ну не доверять же это криворуким работникам сервисов, они бы тут же сказали что надо ещё пол машины разобрать, иначе не снимется.
Сама цена канеш меня никак не порадовала, но мотор отдельно вообще стоит 1500, а срань эта железная ещё рублей 700.
Старый мотор какой-то обугленный был, походу он устал ворочать загнившее железо.
Ну и смазал я перед установкой все это дело и массу зачистил и зеленый разъём оживил хоть немного.Димoн писал(а):Хотя чему удивляться, если у них и блок с предами стоит в водостоке.
идиоты чо сказать.
Димoн писал(а):Ну не доверять же это криворуким работникам сервисов, они бы тут же сказали что надо ещё пол машины разобрать, иначе не сниметс
это точно.
Димoн писал(а):ама цена канеш меня никак не порадовала, но мотор отдельно вообще стоит 1500, а срань эта железная ещё рублей 700.
ценнЕг космич как будто от мурзика запчасть Димoн писал(а):
Чтобы было проще, я вначале откручивал мотор, потом открутил адаптер свой под 10-й фильтр, все-таки он удобный, в т.ч. и для снятия, снял крышку с ЧЯ, жабо это сраное, ненавижу его тупое крепление и уплотнитель. После этого трапеция выходит почти без усилий... Но один хрен часа три я убил на это.
Ну в общем да, сама работа так-то не сложная, но много мелкого геморроя. Эти жабо прикручивать пипец неудобно, согласен. Да и сам мотор от трапеции отвинчивать-привинчивать тоже не особо. Но зато вместе с мотором если снимать - вообще чуть ли не моторчик печки нужно откручивать и сдвигать в сторону.
1870 кстати еще божеский ценник. А если как ты говоришь мотор еще и бош - то имхо вообще красота. Мне калужская с мотором обошлась в 2100, но с бошем я не видел, а автоприбор меня не устроил своим слабеньким редуктором.