Zver_042 писал(а):Яву с Чезетом увидел и прослезился Это ж молодость моя
Пузатая чиза мечта молодости . Сам на худой чизе 6 вольтовой гонял . Была задрата под спорт и чёрная . Дефки писались от счастья покататься . Богамол писал(а):а где остальное от мотика
Горшок(уже гильзован раз был) с головой и поршень с пальцем на полке лежат. В таком виде он стоит с тех пор, как я его разобрал в последний раз, собирать обратно смысла не было без новых запчастей. В колене нижнему подшипнику шатуна тоже пушной зверёк по сути. В общем стоит мёртвым грузом в гараже, выкинуть рука не поднимается (да и не поднимется). Он на номерах кстати ( чёрных советских ), и документы даже есть.
BlackHunter666 писал(а):Сам на худой чизе 6 вольтовой гонял . Была задрата под спорт и чёрная . Дефки писались от счастья покататься .
Ну так! Круче может быть только 638-я была, особенно когда с завода уже глушаки поднимать стали.Богамол писал(а):Забыл выложить панель приборов и салон вот этой Чайки
в кожу что-ли перешито?MG_And писал(а):заднее сидение у неё вообще шикарное.
чо кравать двуспальная,зибен-зибен
Зы по сабжу у всей прочей техники сидухи что задние что передние диваны отдыхают Богамол писал(а):Да у этой Чайки весь салон в коже, двери сидушки, и крыша.
это не есть хорошо
в оригинале должна быть ткань
велюр, ЕМНИПZver_042 писал(а):Яву с Чезетом увидел и прослезился Это ж молодость моя
Я тож не молодой,но Ява и Чезет 516 у меня до сих пор живые. Правда катаюсь уже не так часто, всё времени нет. Но когда едешь словно в детство попадаешь,душа поёт.Zver_042 писал(а):На моём вообще на 45 Ватт был
У меня на первой Яве 250 то же такой был. Там на нём ещё реле регулятор был закреплён. Изаводилась она с толчка если что. АБ тогда было не просто достать. Надо было стать членом ВДОАМ так кажеться эта пионерская организация называлась. Там по удостоверению что ты член вообщем, тебе довалось право купить АБ .Zver_042 писал(а):Круче может быть только 638-я была, особенно когда с завода уже глушаки поднимать стали.
Вот она у меня и осталась. А 250ку 75г.в.не уберёг. Zver_042 писал(а):В колене нижнему подшипнику шатуна тоже пушной зверёк по сути. В общем стоит мёртвым грузом в гараже, выкинуть рука не поднимается (да и не поднимется). Он на номерах кстати ( чёрных советских ), и документы даже есть.
Колено, да я смотрю и движок от старой Явы подойдёт.
Раз подругу посадил на мотоцикл,у неё от страха прекратился цикл
Платье ветром сдуло, обнажился срам
И затычки разлетелись по кустам
Ява Ява,не дрожи шалава. торантино писал(а):Ява Ява,не дрожи шалава.
Подвезти раз попросил меня дружок, Дал я гари так, что покраснел движок
Под эти песни всё и происходило
торантино писал(а):У меня на первой Яве 250 то же такой был. Там на нём ещё реле регулятор был закреплён.
Он ещё и постоянного тока ведь был!
Запчастей на восстановление уже не достать было, а потом на 4 колеса пересел основательно
торантино писал(а):Но когда едешь словно в детство попадаешь,душа поёт.
Лет пять назад в деревне дело было, муж сестры, гаишник где то надыбал старуху о 350 кубах. Надо было в соседний городк за пивом съездить, а он и говорит что есть старуха, только не заводится. Я аж подпрыгнул, говорю давай кати сюда скорее. В карбе игла топливная выпала, быстренько сделал новое крепление, зажигание не помню, проверял или нет... но она ЗАВЕЛАСЬ!!!!!Сколько радости было, как у ребёнка. Потом чуть не подрались кто за рулём поедет, порешали что туда я, обратно он. Моцик конечно убитый был, сцепление буксовало, больше 60 уже не разогнать было. Но сколькож эмоций было, это словами не передать!!!
Rover_61reg писал(а):ух ты, панония. Давно не видел.
Неее, это ж Чешска Зброёвка! Zver_042 писал(а):Под эти песни всё и происходило
Ну да и до её выхода то жэ
Zver_042 писал(а):Он ещё и постоянного тока ведь был!
Чем и хорош-толкнул,поехал.Rover_61reg писал(а):ух ты, панония. Давно не видел.
Панония другая,венгерская чёрная и много хрома.Zver_042 писал(а):Неее, это ж Чешска Зброёвка!
точно, цвет меня ввёл в заблуждение....Rover_61reg писал(а):точно, цвет меня ввёл в заблуждение....
Ну это я руку приложил Круто ж было Там если приглядеться, уже проглядывается родной цвет. Хотя и в похожий на родной цвет её до меня ещё перекрашивали, в начале 70-х. Может быть даже тогда, когда картер пробили. В те времена первых хозяин ещё мог заказать из Чехии, через базу роспосылторга. Мне даже как то спустя много лет подобный "каталог" попадался на глаза. Поэтому в документах только номер рамы, двигатель б/н. На фотке нет багажника здорового, и чехла на сидуху с бахрамой.