Jinn05 писал(а):двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?
Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.Kogor писал(а):Jinn05 писал(а):
двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?
Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.
А какое отошение система питания имеет к системе газораспреледения? Гидрокомпесаторы видать лохи придумали
САБЖ мерять давление в рампе. Было такое у меня осенью - засранная сетка бензонасосаkruz писал(а):датчик дросельной заслонки может .
Вот именно.
А вообще на будущее лудше поменять, на ДУ 54.Tolstii писал(а):А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.
как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .kruz писал(а):
как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .
Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.Tolstii писал(а):Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.
Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.Jinn05 писал(а):
Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.
Понятно спасибо попробую поменять.Tolstii писал(а):Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.
Понятно...как в большинстве случаев, ничего не нашли и отправили с миром, срубив бабла Только такого не может быть, что всё в порядке, но у машины проблемы. Просто диагносты такие "профессиональные"... Как и сказали выше, посмотри в сторону ДПДЗ.Jinn05 писал(а):Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Бред, ИМХО. К ДПДЗ это как раз не относится.Tolstii писал(а):Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.
При продавливании в пол регулятор давления топлива через трубку к впускному коллектору увеличивает давление топлива в рампе - режим обогащения. С вашей проблемой - кататься с подключенным манометром обязательно. Топливный насос при подыхании имеет свойство снижать давление после прогрева.
Если ДК подключен и в прошивке не убран - смотреть его показания по осцилле - на ХХ должны быть ровные кривые синусоиды. Если тупо смотреть показания по сканеру - ничего не поймешь.
Третий вариант - забитые форсунки. Проверять только на стенде - остальное от лукавого. И не мыть ультразвуком! 996 форсунки плохо переживают ультразвук и начинают течь.
Здесь уже верно сказали - обязательно смотреть цвет нагара на свечах. Все сказанное - из личного опыта по предыдущей своей 21102Jinn05 писал(а):А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?
Романа на вас нет....