Машина упирается при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина упирается при разгоне Автор: TolstiiОткуда: Удмуртия г.Можга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 16:34
Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.
Диагностику делал все показывает хорошо неисправностей нет.Регулировали клапана прочищал воздушный коллектор сменил воздушный фильтр свечи меняли но ничего не изменилось.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 18:37
Tolstii писал(а):

она начинает разгонятся


Со скольки оборотов ты ее разгоняешь ? На скольки переключаешься ?

#3:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 18:41
А может топливные фильтры забиты и бензина не хватает? Или РДТ. Давление мерили?
#4:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 19:38
Рампа, мерять, наверно насос, у самого такое на 4 около 100, начинает подтупливать, вот оздорвлю надо мерять. И кстати свечи какие, поди белие, белие, смесь бедная.
#5:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:11
А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный? pst
И потом ты пишишь, прочищал воздушный коллектор, а ДУ ты чистил, да и ещё в воздушном коллекторе, все щели заделаны, ни где воздух не подсасывает?

#6:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:22
Jinn05 писал(а):

двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?



Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.

#7:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:29
Инжектор или карбюратор, это вообще ни какого отношения к клапанам не имеет.
на 8 клапанных надо регулировать клапана, а на 16 клапанных стоят гидрокомпенсаторы. это касается ВАЗов и то не всех, в случае с десяткой так.

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (21 Апреля 2012 22:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:31
Kogor писал(а):

Jinn05 писал(а):
двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.


А какое отошение система питания имеет к системе газораспреледения? Гидрокомпесаторы видать лохи придумали hehe
САБЖ мерять давление в рампе. Было такое у меня осенью - засранная сетка бензонасоса

#9:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:43
датчик дросельной заслонки может .
#10:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:57
kruz писал(а):

датчик дросельной заслонки может .


Вот именно. Good
А вообще на будущее лудше поменять, на ДУ 54.

#11:  Автор: TolstiiОткуда: Удмуртия г.Можга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:05
Постараюсь ответить всем сразу.

1.Я думаю если фильтр бензиновый засран то при нажатии педали до полика машина бы тоже не разгонялась.
2.Давление в бензонасосе в норме как на новом замеряли тоже.
3.Свечи пробовал разные сейчас точно не скажу но брал и хорошие и родные.
4.Переключаю передачи при 3000 оборотах но не в этом смысл так как если збавить или добавить газу машина разгоняется.
5.Давление в поршневой 12 атмосфер это вполне нормально.
6.Единственное что осталось это не менял топливный фильтр не знаю как на счет сетки в насосе.
7.А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.

#12:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:38
Tolstii писал(а):

А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.


как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .

#13:  Автор: TolstiiОткуда: Удмуртия г.Можга СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 00:24
kruz писал(а):


как ты определил что в норме . если пишеш больше газу или меньше то едет а в том месте где не едет датчик не показывает проценты открытия .попробуй подмени его .



Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.

#14:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 01:15
Tolstii писал(а):

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.


Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 10:11
Jinn05 писал(а):

поменять, на ДУ 54


Не нужен ему такой ДУ. Если мотор не крутится в 8000 - то такой ДУ вреден.

#16:  Автор: TolstiiОткуда: Удмуртия г.Можга СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:20
Jinn05 писал(а):


Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.



Понятно спасибо попробую поменять.

#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:58
Tolstii писал(а):

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.


Понятно...как в большинстве случаев, ничего не нашли и отправили с миром, срубив бабла facepalm Только такого не может быть, что всё в порядке, но у машины проблемы. Просто диагносты такие "профессиональные"... Как и сказали выше, посмотри в сторону ДПДЗ.

#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:01
Jinn05 писал(а):

Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.

Бред, ИМХО. К ДПДЗ это как раз не относится.

#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:11
Сегодня померил давление в рампе, как не странно оказался виновен регулятор, гад дает 2.5 вместо 3.0, обратку передавил скакнула шустро до 5.0, и симптомы как автора, еще и летом в городе перегревается.
#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:27
По теме автора. Я бы попробовал подкинуть другой модуль зажигания.

Почему я так думаю: - Я часто мою мотор и соответственно в колодцы попадает вода - резинки ВВ проводов ее не фика не удерживают.
Я потом приезжаю домой с мойки и на горячем моторе вынимаю наконечники (на холодном их порой оч. трудно вытащить). И пока мотор горячий, то за ночь это все испаряется из колодцев.
Так вот - после мойки машина едет.. потом при прогреве мотора начинает тупит - т.е. вода стала испаряться и оседает на наконечниках проводов - я сбрасываю газ и опять придавливаю чутка - и поехал... Т.е. явно есть проблемы по искре. Потому предлагаю попробовать МЗ.

#21: Re: Машина упирается при разгоне Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:32
Tolstii писал(а):

Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.


При продавливании в пол регулятор давления топлива через трубку к впускному коллектору увеличивает давление топлива в рампе - режим обогащения. С вашей проблемой - кататься с подключенным манометром обязательно. Топливный насос при подыхании имеет свойство снижать давление после прогрева.
Если ДК подключен и в прошивке не убран - смотреть его показания по осцилле - на ХХ должны быть ровные кривые синусоиды. Если тупо смотреть показания по сканеру - ничего не поймешь.
Третий вариант - забитые форсунки. Проверять только на стенде - остальное от лукавого. И не мыть ультразвуком! 996 форсунки плохо переживают ультразвук и начинают течь.
Здесь уже верно сказали - обязательно смотреть цвет нагара на свечах. Все сказанное - из личного опыта по предыдущей своей 21102

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 16:29
Jinn05 писал(а):

А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


facepalm Романа на вас нет....

#23:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 16:42
Автор, паразит, ты когда, чего нибудь сделаешь? А то тут советов уже....
#24:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 18:18
komatoz писал(а):

Романа на вас нет....


Вот этим и займись, может и Нобилевскую премию за это получишь.
А так, простите пожалуйста, по незнанию не знал, что на 8-ми клапанных инжекторных движках, досихпор регулируют клапана. Я то думал, что после появления инжектора, на ВАЗовских движках, давно избавились от это рутины с регулировкой клапанов.

#25:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 18:30
komatoz писал(а):

Jinn05 писал(а):

А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?


facepalm Романа на вас нет....


Я имел неосторожность почитать Лада Приора клуб. Так там два раз сменив самостоятельно масло вовсю советут кому и как менять ШПГ на Приоре. А ты говоришь... Так что все - только в сравнении Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU