Руль стал тяжелым. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 09:55
AMAROCK писал(а):


Кастор ушел, если зад приподнялся. Конечно руль станет легким.


Согласен, на счёт угла Кастора, но зад не так сильно приподнялся, как это делают на кубиках, заднее колесо всё равно чуть чуть, заходило под крыло, ну почти 3 мм. Я думаю, дело тут ещё в опорниках, тоесть в самом размере подшипника, чем меньше подшипник, тем меньше затрачиваеться сила на раскручивания, я так думаю. Да и руль на 50% возращался на исходное положение.

#52:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 10:00
BOTANEG писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Вот и асоми за 3850


на тыщу точно не ошибся?
а то даже дороже чем ss20 получается facepalm

парни 1000 извинений,ошибся 2850. Просто вчера на эмоциях и устал весь день колдовал вот и напизнел.

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 10:05
AMAROCK писал(а):

Кастор ушел, если зад приподнялся. Конечно руль станет легким.

+1

+ мягкий перед/жёсткий зад = избыточная поворачиваемость.
Рулится весело... пока не улетишь... facepalm

#54:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 10:28
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кастор ушел, если зад приподнялся. Конечно руль станет легким.

+1

+ мягкий перед/жёсткий зад = избыточная поворачиваемость.
Рулится весело... пока не улетишь... facepalm

+1

#55:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 10:37
!Lnur писал(а):


+ мягкий перед/жёсткий зад = избыточная поворачиваемость.
Рулится весело... пока не улетишь... facepalm


Но на счёт того, что улетишь, я не согласен. Что то я не припомню, что могло меня вынесить за пределы асфальта, нормально там всё, машину всё равно идеально держит дорогу. Но сагласитесь управление не валкое, повороты входит без опоздания, но тоесть не задумываеться грубо говоря. Зато скорость реакций на вождение, очень безопасное, особенно при экстримальных случаях, когда кто то летить на встречу по твоей полосе, всегда можно увернуться от столкновения.

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 10:56
Jinn05
Поверь, когда наоборот - перед жёсткий, а зад мягкий, управление ещё лучше.

Даже на одноимённых амортизаторах спереди и сзади меня трижды разворачивало на скользком покрытии. Что бы было если б зад был жестче? Конечно всё зависит от манеры езды... Pardon

#57:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 11:48
!Lnur писал(а):

Jinn05
Поверь, когда наоборот - перед жёсткий, а зад мягкий, управление ещё лучше.

Даже на одноимённых амортизаторах спереди и сзади меня трижды разворачивало на скользком покрытии. Что бы было если б зад был жестче? Конечно всё зависит от манеры езды... Pardon


Насчёт жесткого передка и мягкого задка, честно скажу не пробовал, даже и такое бывает. Но меня в полне бы устроило, когда перед мягкий, а зад жестче. Я когда ездил по степям, а степи там волнистые и ухабистые, так у меня на заднем сиденье сидели трое людей, двое из них были по тяжелее и они не чувствовали не какого не удобства при езде. Один даже сказал "...ну у тебя мягкая подвеска, я думал от такой езды, своим копчиком буду чуствовать удары, а у тебя нет, мягко как то."
А вот на скользкой дороги, согласин может и развернуть, не кто не застрахован, всё зависит от параметров и тип шин. У меня для зимы шина 175/65/R16 от фирмы "Кордиант", очень доволен ими, правда сильно шумные, ну да не чего. И ещё, чем уже шипованная шина тем лудше сцыпляеться с ледяной дорогой.

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 12:56
То что твои пассажиры описали - это не мягкость, а упругость. Мягкая подвеска при полной загрузке легла бы на отбойники вот как раз тогда пассажиры почувствовали бы удары копчиком.
Но ездить на пустой машине с жёсткой упругой кормой не просто неудобно, а опасно. Например попадается на скоростном повороте стиральная доска и корма весело перепригивает наружу поворота.

Jinn05 писал(а):

У меня для зимы шина 175/65/R16


Не ошибаешься?

У меня щас зимой Continental Winter Viking 2 - лауреат тестов, раньше был Gislaved, но тем не менее зима не лето - сцепление не то.

#59:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 14:53
!Lnur писал(а):


Jinn05 писал(а):

У меня для зимы шина 175/65/R16


Не ошибаешься?


О прошу прощения, увлёкся, ты прав, я ошибся, у меня 175/65/R14

#60:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:30
снял лето спереди,поставил зиму-выковыряв шипы..руль опять легкий pst пытался с 100ки заблокировать-пока норм.не скользят
#61:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:41
алекс спб писал(а):

снял лето спереди,поставил зиму-выковыряв шипы..руль опять легкий


facepalm

#62:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:57
BOTANEG писал(а):

алекс спб писал(а):

снял лето спереди,поставил зиму-выковыряв шипы..руль опять легкий


facepalm


pst там половины не было,лучше укатать их и поставить новую зиму
реально как гур появился даже без шипов,да и потише стало hehe
в дождь теперь надо поосторожней и делов то..

#63:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:28
Зимняя резина на горячем асфальте плывёт, тормозной путь будет красивый но длинныыыыый...
#64:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:18
алекс спб писал(а):

пытался с 100ки заблокировать-пока норм.не скользят


Может ВУТ херовый?
hehe , или кашу не кушаешь

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:43
я сильно на педаль не прыгаю-торм шланги могут лопнуть(в трещинках уже) pst
#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:28
алекс спб
ты лучше стоя с заведённым движком попрыгай на педали тормоза и если шланг оборвётся то поменяй, чем потом в экстренной ситуации потерять тормоза.

#67:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:47
!Lnur писал(а):

алекс спб
ты лучше стоя с заведённым движком попрыгай на педали тормоза и если шланг оборвётся то поменяй, чем потом в экстренной ситуации потерять тормоза.


а ездить потом на метро неделю? facepalm со шлангами комплектом пойдут трубки зад-перед
короче будет косяк поменяю все

#68:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:49
кстати на зиме рельсы теперь не чувствуются..раза в з мягче удары pst
#69:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:58
алекс спб писал(а):

я сильно на педаль не прыгаю-торм шланги могут лопнуть(в трещинках уже) pst


да ты жуткий беспредельщик hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU