Порвал ремень 16v. Делаю сам. Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порвал ремень 16v. Делаю сам. Нужна помощь. Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:11
Еду, чуть поддал газу - хлопок. Как показалось что со стороны коробки. Двигатель заглох, остановился, вышел посмотреть. Справа под капотом все вроде норм. Чуток крутанул стартер - не заводится. Глянул ремень - попал facepalm

Ремень менял тыщ 16 назад вместе с роликами. Что за ремень не знаю(Ездила в магазин и сервис жена) Ремень без каких либо опознавательных знаков. Фотку выложу чуть позже, если это поможет делу.



Помпа крутится норм, ролики крутятся(один немного шуршит). С чего вдруг он мог порваться через 16 тыщ? Ремень был немного недотянут, но насколько я представляю процесс ремень рвется от сильного перетяга.

Вопрос самы главный - как понять погнуло клапана или нет? Обязательно ли разбирать гбц, рассухаривать клапана или и так будет видно что они кривые?

Приступил к разбору. Снял клапанную крышку. Параллельно буду менять гидротолкатели, а то двигатель тарахтит как трактор. Заметил что в корпусе подшипников нет одного болта, видимо обломан потому что другой не вкручивается - насколько это критично

Последний раз редактировалось: RVasko (22 Апреля 2012 17:33), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Порвал ремень 16v. Делаю сам. Нужна помощь. Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:24
RVasko писал(а):


С чего вдруг он мог порваться через 16 тыщ?



У меня через 3 тыс. рвался.

RVasko писал(а):


Вопрос самы главный - как понять погнуло клапана или нет? Обязательно ли разбирать гбц, рассухаривать клапана или и так будет видно что они кривые?



ГБЦ снимешь - увидишь. Клопы как бы с одной стороны с зазором будут стоять:



Фото: отсюда, из фотоотчёта

RVasko писал(а):


Параллельно буду менять гидротолкатели, а то двигатель тарахтит как трактор. Заметил что в корпусе подшипников нет одного болта, видимо обломан потому что другой не вкручивается - насколько это критично



Критично. Надо высверливать. Потому и тарахтела, что давление масла было низкое, т.к. постель была не притянута.

#3:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:31
Сейчас не могу открутить шкивы распредвалов. Как только не пытался их удержать от прокручивания не получается nea

непойму куда они там на картинке упирают отвертку, у меня вроде некуда ее опереть



Антифриз сливать?

serg_42, спасибо смотрю отчет

Последний раз редактировалось: RVasko (22 Апреля 2012 17:35), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:35
RVasko писал(а):

Антифриз сливать?


да

отвртку скорее всего уперли в один из болтов задней крышки ГРМ

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:35
RVasko писал(а):


Сейчас не могу открутить шкивы распредвалов. Как только не пытался их удержать от прокручивания не получается nea
непойму куда они там на картинке упирают отвертку, у меня вроде некуда ее опереть



Порванным ремнём фиксируй. Я тебе ссылку на картинки дал.

RVasko писал(а):


Антифриз сливать?



Да.

#6:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:21
Головку между шкивами валов положи и откручивай. Охлаждайку с блока сливай. Первый хозяин у машины? А то может уже переделано без тебя было. Гидрики прежде чем менять проверь, могут стучать из-за пастели недотянутой.
#7:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:01
У меня с месяц назад тоже порвало ремень , был недотянут , все некогда было залезть подтянуть , в итоге встрял на большее . Делал тоже сам.
#8:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 01:55
По фото - Ремень явно не Балаковский.
#9:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 04:16
а какова года авто ?
#10:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:12
Открутил вчера шкивы упирая их монтировкой. Я не первый хозяин. Машина 03 года. Какие поршня не знаю, при покупке не спрашивал. Вчера до поршней не долез. Несколько гидриков прожимаются пальцем - их в мусор? Как понять остальные рабочие или нет? Или не париться и заменить все кучей? Вечером сфоткаю распредвалы выложу для дефектовки Smile Соседу их показал - он сказал еще поездят.

Вот этого болта не хватает в постели. Может из-за него двиг тарахтеть?
Хз как его от туда теперь выкрутить...Сверху похоже кто то уже пытал ковырять его, как там теперь за него зацепиться


#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:44
RVasko
Одел-бы ремень для начала. Компрессию померил.

#12:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:15
AMAROCK писал(а):

RVasko
Одел-бы ремень для начала. Компрессию померил.



ДА я в любом случае через неделю в отпуск и собирался лезть разбираться с гидриками, больно тарахтение в последнее время достало - аки запорожец...

#13:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:17
AMAROCK писал(а):

RVasko
Одел-бы ремень для начала. Компрессию померил.

теперь уже разобрал....а 16 тыр назад кто делал и без болта оставил? за яй...ца их повесить.....может просто давления небыло из-за болта вот и тарахтело

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:24
CROU писал(а):


теперь уже разобрал....а 16 тыр назад кто делал и без болта оставил?


Вот это-то меня и натолкнуло на мысль, что надо-б глянуть. Мож уже тогда поршни поменяли ?
RVasko писал(а):

как его от туда теперь выкрутить


Тонкое сверло. Бормашиной площадку для засверливания.

#15:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:30
16 тыщ назад просто менялся ремень, старый на новый...
#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:31
Если не ошибаюсь 20003 уже не стыковые шли . У друга двенаха 2003 уже не стыковая .
#17:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:40
Ну то что голову на этой машине перебирали это точно - голова на красном герметике. Пробег уже под 200 тыщ, масло доливаю литр за 10 тыщ, немного масла есть в гофре воздухоприемника

AMAROCK, спасибо за идею с бормашиной

#18:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 13:05
Раз пошла такая пьянка, вези блок на замер, расточку и поршня от 1.6 впихивай...капиталить по полной правильнее будет, ИМХО...
#19:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 13:36
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Раз пошла такая пьянка, вези блок на замер, расточку и поршня от 1.6 впихивай...капиталить по полной правильнее будет, ИМХО...



это уже будет лишним, масложор считаю умеренно допустимым максимум через год планирую машину менять...

#20:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 16:22
для извлечения сломанного болта в магазине инструменты продается набор экстракторов.
#21:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 17:15
Я у себя раскрутил постель. Одел на сломанный болт подходящую гайку и приварил кемпом, и открутил пока горячая.
Сверлить я что то опасаюсь, шпилька от болта стальная, а постель алюминий. Нужна точность, чтоб не попортить резьбу. ИМХО лучше сваркой наваривать гайку и откручивать.

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 18:17
Derek писал(а):

ИМХО лучше сваркой наваривать гайку и откручивать.


А если обломыш утоплен ?

#23:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 18:50
RVasko писал(а):

Несколько гидриков прожимаются пальцем - их в мусор? Как понять остальные рабочие или нет? Или не париться и заменить все кучей?


Те гидрики которые прожимаются пальцем-рабочие!
Если не прожимаются после того как выльешь(выкачаешь) из нафиг масло-то их под замену.
Менять комплектом или нет-решай сам.

#24:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:46
те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.

некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона

#25:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 21:51
RVasko писал(а):

те гидрики которые не прожимаются пальцем практически не прожимаются струбциной.

некоторые шейки распредвалов имеют легкую шероховатость если провести по ним ногтем. глубоких рисок нет. это допустимо? фото выложу позже, сейчас проблемы с инетом и пишу с телефона




Значит этим гадрикам хана.

Фото нужно,так не скажу ничего определённого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU