Почему кипим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему кипим? Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:41
Необычный перегрев двигателя у меня однако. расскажу конкретный случай. Еду по трассе. скорость около 125км/ч, обороты в районе 3500. еду так примерно полчасик.. и смотрю температура полезла верх. Включается вентилятор... но все равно чет не понижается. И тут бортовик уже начинает кричать об опасности перегрева. Останавливаюсь, открываю капот и смотрю что из бачка так нехило сочится тосол. При этом крышка лузаровская очень плотно и хорошо закручена. Бачок был почти полностью заполнен тосолом. Вентиль до сих пор крутился. Думаю че за фигня... ну решил поехать потихоньку. И печкой помочь.. поехал уже со скоростью около 85км/ч, обороты в районе 2000. температура двигла упала до прежних 90 гр. и почти никуда от этой отметки не уходит. Вжарил печку.. НО... из печки почему чередами дует то холодный воздух, то горячий... хотя скажу холодный преобладал. Пробывал резко газонуть.. но ничего не менялось. В итоге проехал минут 15 так вдруг печка как в ни в чем не бывало стал как и следует выдавать горячий воздух. В итоге медленно но верно доехал домой. Пока ехал таких косяков уже больше не наблюдалось.

Такая байда уже третий раз случается. И именно когда я долго еду стабильной одной скоростью... со скоростью в районе 120-140кмч

На что грешить? помпа?

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:43
Az0ma
Помпа, прокладка, термос, воздушная пробка.

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:44
Az0ma
помпа...но одно смущает
Az0ma писал(а):

печки почему чередами дует то холодный воздух,


lol1 ....может засорились каналы....хотя наврятли

#4:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:48
Прокладка скорее всего . На оборотах сильнее давит газы в систему . Просто она только начала прогорать.
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:49
радиатор мож? кстати что залито и когда последний раз менялось?
#6:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:50
и да... машине 10 лет. и тосол полностью ни разу не менялась. (может в нем дело?) А так заливается тока Феликс
воздушная пробка думаю исключается ибо когда едешь медленно то все гуд работает.
Прокладка... --- как точно проверить?
термос тож нормуль.

Последний раз редактировалось: Az0ma (22 Апреля 2012 22:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:50
BlackHunter666 писал(а):

Прокладка скорее всего . На оборотах сильнее давит газы в систему


да тоже может быть.....но пузырилась бы она в край

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:53
Az0ma писал(а):

и да... машине 10 лет. и тосол полностью ни разу не менялась. (может в нем дело?) А так заливается тока Феликс
воздушная пробка думаю исключается ибо когда едешь медленно то все гуд работает.
Прокладка... --- как точно проверить?
термос тож нормуль.


ну о чем дальше можно говорить. там в со уже хрен знает что. за 10 лет то. мыть со!

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:22
хватит флудить,пора термос менять.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:45
Az0ma писал(а):

На что грешить? помпа?


Всё говорит о том, шо с термосом таки проблема... Не открывается, или скорей всего слабо открывается на большой круг... Карлсон включает ЭСУД, который берёт температурные показания с ДТОЖ на термосе, а не на радиаторе, как в карбах... ЭСУД не знает, открыт термос, или нет... Термос закрыт, карлсон молотит, не снижая температуру, о чём ты и говоришь, включена печка, температура начинает падать... Но ОЖ почти вскипела, испарений достаточно, шоб жижу разбавить, потому печка и дула то так, то этак... Всё остыло, пары выгнало, всё нормализовалось... На малых нагрузках, того, шо термос открывает, достаточно, на больших нет... Термос под замену...
Мож я где не прав...???
ИМХО... Если термос работает нормально, на скорости закипеть невозможно... Карлсон даже не включается в любую жару...

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 23:52
kazak1102 писал(а):

... Если термос работает нормально, на скорости закипеть невозможно... Карлсон даже не включается в любую жару...


Good у меня релюха отказала...ездил по городу 3 дня.....темп выше 99 не повышалась Smile Петрович это просто за двигом не следят и все

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:09
kazak1102
я с заклинившим на малый ездил 3 дня и не кипел , а темболее не терял тосол. Просто карлсон чаще работал и иногда на ходу включался . У него если ож не меняли ниразу , то прокладка просто сгнить могла . И скорее всего так и есть . Если оба патрубка и весь радиатор горячие , то термос работает и никак не выкинет тосол.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:22
BlackHunter666 писал(а):

И скорее всего так и есть .


Az0ma писал(а):

Включается вентилятор... но все равно чет не понижается. И тут бортовик уже начинает кричать об опасности перегрева.


Почему карлсон не сбивает температуру...???
Потому, шо нет там циркуляции... А печка сбивает...

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:22
А может прежде чем за ключи и отвертки хвататься попробовать радиатор промыть?
#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:23
Сохатый писал(а):


А может прежде чем за ключи и отвертки хвататься попробовать радиатор промыть?


вот за это я заааааа
kazak1102 писал(а):

А печка сбивает...


большей круг дает....и не так заметна засореность Smile

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:27
при включении вентилятора поднести к нему руку. если дует не слишком горячий воздух значит либо термос либо радиатор. плюс патрубки радиатор трогать . если верхний не слишком горячий значит термос. если горячий. то радиатор.
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:29
Ездил с открытым на большой с месяц, и наглухо картонка на весь радиатор... Даже с картонкой, в пробке, карлсон сбивал (печкой тож помогал)... А на скорости недогрев получал приличный при выключенной печке... Так шо ХЗ...
И подозреваю, шо ТС не отпишется после устранения траблы... Pardon Drinks or Beer

#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:41
Если циркуляции нет , значит завоздушило газами .
#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 00:42
я если честно с проблемой кипения сталкивался один раз. на классике. клин термос поймал. ну там было все очевидно. так как ож менялась каждый год. поэтому о загрязнении радиатора даже мысли не было.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 05:48
Az0ma писал(а):

Еду по трассе. скорость около 125км/ч, обороты в районе 3500. еду так примерно полчасик..


при работающем термосе в таком режиме все пары от локального перегрева в рубашке попрут в радиатор охлаждения и благополучно выгонятся через патрубок без поднятия уровня ОЖ.но тут и уровень попёр и в радиатор печки воздуха нагнало.
Az0ma писал(а):

термос тож нормуль.


неудивлюсь если рабочая температура в районе 91-93.

#21:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 07:10
Такс... начнем с "дешевого" варианта. Перед заменой тосола чем лучше промывать? И как радиатор промыть?
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 07:52
Az0ma писал(а):

И как радиатор промыть?


снять и большим количеством воды изнутри и всяко керхерхимией снаружи. Smile
Az0ma писал(а):

Такс... начнем с "дешевого" варианта.


кроилово ведёт к попадалову.

#23:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 09:15
rg-45 писал(а):

Az0ma писал(а):

И как радиатор промыть?


снять и большим количеством воды изнутри и всяко керхерхимией снаружи. Smile
Az0ma писал(а):

Такс... начнем с "дешевого" варианта.


кроилово ведёт к попадалову.


Надо же с чего то начать. А систему саму всю чем промывать?

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 10:07
Кокаколы залей в систему и денёк покатайся pst Сам систему промывал какимто антинакипином и промыл с заменой 3 заглушек блока . Их до дыр промыло т.к. гнилые уже были pst
#25:  Автор: alzemОткуда: BY Витебск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:19
мужики,походу я тоже попал на термос. Подскажите по моделькам,не могу ничего найти.У нас тут некоторая сложность с зч на 21154. весьма признателен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU