asaw писал(а):
Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки
среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.Serge! писал(а):asaw писал(а):
Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки
среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.
Зато полно недоучек в самых разных званиях Serge! писал(а):среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.
Да ну?! Куда же они так резко все подевались? И осенью я выходит оборотней в погонах видел? А это на ютьюбе кто: http://www.youtube.com/watch?v=ZczUYnH0StM ?asaw писал(а):Serge! писал(а):среди инспекторов уже давно нет сержантов если что.
Да ну?! Куда же они так резко все подевались? И осенью я выходит оборотней в погонах видел? А это на ютьюбе кто:
http://www.youtube.com/watch?v=ZczUYnH0StM ?
видимо не смотрел. Как вася пупкин нашел в бобруйске сЁржанта петю иванова - не интересует. Нынче все инспекторские должностЯ - офицерские. Кто диплом нарисовал (что уже проблема), кто отучился - вопрос второй. На дорогах только офицеры. Почему - не понимаю. Наверное если за вами придет скорая - тоже можно будет требовать академика. Х..уй..ли, раз на дорогах одни офицеры, санитара тоже нужно требовать минимум дОцента...
Кого и где ты видел - по барабану.Andreiko писал(а):Serge! оффтопит и гонит, гонит и оффтопит, это нормально
какой еще гон, все по теме
Yoga писал(а):
Тут ребята подсказали, что плохо установленный подкрылок может цеплять прижину, и звук будет очень громкий. Гляну. Не хотелось бы, чтобы стойки так гремели сновья, не хочется привыкать к плохому.
Звук, когда виток пружины цепляет подкрылок ни с чем не перепутаешь. Я раскусил его с первого раза. Но у меня это было только при вывернутых влево колесах с левой же стороны. Подрезал подкрылок и все прошло. А коллега как-то мучился долго, не мог понять что к чему. Пока мне не описАл.
Звук выстреливающей стойки совсем другой.Yoga писал(а):
Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку".
да уж, дождик был зачетный.
Цитата:
Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать).
Подсказка: кондей можно (а в таких случаях и нужно) юзать совместно с печкой.
Цитата:
Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.
Многое зависит от нюансов. Например пара мокрых насквозь пассажиров легко "запотеют" любой салон.
Цитата:
Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.
Эта чисто жигулевская фича у печки всего два положения: он и офф.Причем конструкция изменилась, а суть нет. Видимо рубашка троса плохо закреплена и "играет".Serge! писал(а):Yoga
Так что прикуриватели, заглушки на задней сидушке, защелки блока предохранителей и прочие мелочи проверить стоит.
...
А сам обязательно чего-нить забудешь проверить, разве что список составлять.
Чтобы не потерять остальные делаешь следующее: откидываешь диван и в отверстие накладки изнутри засовываешь ... свечу зажигания обратной стороной! Выкручиваешь ее, а наконечник остается в пазу, тем самым идеально распирая "розочку". Накладка никогда не отлетит. Подходит как влитая.an444462O писал(а):Serёga 061
Не правильно выразился....не больше.....но запотевание остается и как-то уж больно долго отходит..при этом в пробках наверное в танках лучше видимость чем в калине)))
кондей включай и не забивай голову.an444462O писал(а):запотевание остается и как-то уж больно долго отходит
У калины самотёком воздух не движется, шторки вентиляции там всякие сзади. Я сзади где бампер(под стопарями) нашёл 2 заглушки резиновые по 5см диаметром, убрал их, теперь воздух легче проходит сквозь машину - в багажник - из него в дырки от заглушек. Запотевает заметно меньше чем было в дождь в пробке, не включал кондей.mdiman21043 писал(а):Что касается запотевания, так наша долбанная климатическая система так устроена что часть сырого воздуха проходит мимо радиатора кондея, через радиатор печки и тем самым не осушается. По этому и потеет. В дождь нужно включить рециркуляцию воздуха иначе включай кондей не включай все запотевает.
не могет такого быть, т.к. сначала воздух идет через испаритель, и только потом на печку.Yoga писал(а):ведь когда большое давление найдёт слабину, течь уже не остановить.
Так эбу под печкой и заливает. Yoga писал(а):Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк
Собираетесь колхозить то, что уже на вазе приколхозили давно))
А у вас основной вентилятор без резистора? Калиновентилятор идёт с допрезисторм на корпусе вентилятора.
И посмотрите скока там у вас вентиляторов, и как они работают при включенном кондиционере, чтобы знать где и как шумит вентилятор кондея и основной.