#76: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Май 2012 16:09 |
ну как же так не знать что система охлаждения работает под давлением
#77: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 Май 2012 16:41 |
проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.
И не важно включен кондей или нет. В крайних положения будет либо морозить либо жарить
#78: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 11 Май 2012 17:55 |
И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.
В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.
#79: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 11 Май 2012 17:58 |
неа, у нас радиатор печки постоянно горячий, а испаритель кондея постояннно холодный или очень холодный =) И в зависимости от желаемой температуры климат мешает в разных пропорциях смесь холодного и горячего. Вот и получается что горячий поток не сушится не фига.
И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.
#80: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11 Май 2012 22:23 |
Всем привет! С праздником Победы!
Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку". Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать). Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.
Ещё сначала не мог понять, почему не включается обогрев заднего стекла, а потом понял, что я вместо обогрева включил задние ПТФ.
Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.
#81: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11 Май 2012 22:27 |
И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.
#82: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11 Май 2012 22:35 |
И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.
#83: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11 Май 2012 22:38 |
Насчёт сцепления. Есть вероятность, что на Вазе специально регулируют сцепление так, с излишним пережимом, чтобы через некоторое время владелец машины попал на негарантийный случай замены сцепления.
#84: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11 Май 2012 22:45 |
Но какой-нибудь резкий перепад, например, проезд НЕглубокой ямы, и из передней подвески слышен удар (практически на кузове не ощущается). То же самое при проезде плавных лежачих полицейских - я раньше на девятке их проезжал на 50-60км, вообще не притормаживая, а теперь попробовал проехать по ним на 40км на калине - и в подвеске стук. Что это может быть, особенности подвески Калины или же явный брак чего-то? Что обо что там может так стучать?
#85: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Май 2012 00:51 |
#86: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 12 Май 2012 06:22 |
в калине и приоре сцепление не регулируется!
Не советую так делать никому, летом в пробках поймёте, вместе они нормально продувают 2 радиатора кондея+двс.
В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.
#87: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Май 2012 09:00 |
Yoga
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)?
#88: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 12 Май 2012 10:39 |
В иномарках по 20 килобаксов тупо кнопка кондея и все, едешь и дергаешь заслонку и кнопку, как печку в 2109...
#89: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 12 Май 2012 10:41 |
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.
#90: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 12 Май 2012 10:43 |
Хм, либо я плохо глядел в картинку либо забыл. Спасибо, теперь мне понятно почему из печки пар идет после выключения кондея, идиотская система какая то.
#91: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 12 Май 2012 10:49 |
Ни какого отключения от скорости нет. Есть встречный поток и либо его хватает, либо не хватает.
#92: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Май 2012 10:58 |
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.
#93: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 12 Май 2012 12:15 |
Советую кондей отключать за 1км от дома (условно) чтобы просушить испаритель и не разводить плесень (сам так не делаю).
а мы уж склонны верить или не верить.
Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ.
#94: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 12 Май 2012 16:00 |
в калине и приоре сцепление не регулируется!
#95: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 12 Май 2012 16:50 |
#96: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 14 Май 2012 10:04 |
#97: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 14 Май 2012 10:18 |
#98: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2012 12:54 |
#99: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Май 2012 13:24 |
#100: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Май 2012 14:03 |
Мужики, обнаружил сегодня утром! Брызговика двигателя вообще нету! только защита под движком и всё!