Mostmajor писал(а):если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло)
Повнимательнее глянь. Мож оттуда и подсасывает ?
Есть у меня в загашнике один РХХ. Он продувался насквозь (от места где разъем и выдувался в штоке). Посадил на герметик пластик разъема. Шпильки, держащие пластик разъема, вылезли легко. Похоже левый какой-то.
Zippo2 писал(а):по мурзилке на ХХ должно быть 3.0, отцепляешь трубку где то 3.2-3.5
Вроде по мурзилке со скинутой трубкой на заведенной = включенному зажиганию не заведенной = 3.0.
На заведенной с одетой трубкой = 2.3-2.5.
Ковырялся я пару лет назад. Мог и забыть... Mostmajor писал(а):В продолжении темы: Свечи не то чтобы белые, сколько вообще без нагара. Кому не скажешь - "Это ж хорошо! Езди, не мешай работать машине". Сам же заметил - детонация, если при трогании обороты немного просядут ниже обычных ХХ + мотор стал быстрее греться, обороты ХХ не очень стабильные -+40об/мин. Нашёл что у 2 форсунок в местах соприкосновения с впускным коллектором есть следы масла (потелость), давление с выключенным мотором быстро идёт до 2.9, после выключения реле насоса падает до 2.5, на ХХ с трубкой 2.4, без трубки 3.0, при резком наборе оборотов с трубкой давление растет до 2.8-2.9. Соединял экономайзер от 2108 - стрелка на ХХ нестабильно гуляет - синхронно с самопроизвольными колебаниями оборотов. Немного заметил что если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло). Заводиться мотор что горячий, что холодный как говорят с пол тычка. Мотор греется быстро, вот что волнует - вентилятор сбывает менее чем за 30сек. Двигатель без кислородника, поэтому думаю что с составом смеси - обеднение гдето.
Могут ли за год форсуночные кольца уплотнительные потерять свои свойства - перед установкой смазывал моторным маслом.
Аналогичная ситуация по диагностике все в идеале ,но беднит смесь как и у тебя ,компрессия по 12.5 во всех горшках новый ДМРВ поменяна гофра ДМРВ была с трещинами поменяно со временем и МЗ провода свечи РХХ ДПДЗ все прокладки относящиеся к впуску двиг работает идеально ХХ в норме 840-880 об и тянет , но свечки имею бедый налет и двиг греется ,и прошивки менялись ,ситуация не меняется , менял и кольца форсунок думал может где там посасывает но толку ноль , друг подкинул РДТ новый попробую в выходные поменять.Mostmajor писал(а):Могут ли за год форсуночные кольца уплотнительные потерять свои свойства
Я после промывки форсунок ставил рампу с форсами на место и одно колечко чуток перекосило - шипение было очень сильное, там в ресивере на ХХ разрежение огого. Нашёл место подсоса не сразу, но нашёл. Но на поведении машины и двига это никак не сказывалось, шипело сильно, но видимо количество воздуха было небольшим.
Зато дохлый ДМВР, беднивший смесь на оборотах, и тупость давал, и двиг подогревал, и свечки очищал знатноZippo2 писал(а):Врут мурзилки! Пишут что на ХХ должно быть 3.0, а на самом деле 2.5, и только когда скидываешь трубку вакуумную становится 3.0
Я про это и писал. У тебя так ?
AMAROCK писал(а):со скинутой трубкой на заведенной = включенному зажиганию не заведенной = 3.0.
На заведенной с одетой трубкой = 2.3-2.5.
Pavlo300979 писал(а):Парни про какую трубку вы говорите?
Не парься у тебя такой нет ,у тебя РДТ на насосе в баке стоитoxide21102 писал(а):Pavlo300979 писал(а):Парни про какую трубку вы говорите?
Не парься у тебя такой нет ,у тебя РДТ на насосе в баке стоит
вон про што разговор, я из за этого и начал замеры проводить. Начала заводится со 2 раза ну я и грешил на РДТ,но все оказалось в норме. Помогла замена свечей.AMAROCK писал(а):Zippo2 писал(а):Врут мурзилки! Пишут что на ХХ должно быть 3.0, а на самом деле 2.5, и только когда скидываешь трубку вакуумную становится 3.0
Я про это и писал. У тебя так ?
AMAROCK писал(а):со скинутой трубкой на заведенной = включенному зажиганию не заведенной = 3.0.
На заведенной с одетой трубкой = 2.3-2.5.
Где то так, но в двух мурзилках наоборот, сегодня прокатился с заглушенной трубкой, блин поперла, даже не ожидал, по БК расход упал, но конечно так то увеличился.Pavlo300979 писал(а):я читал, что на холостом ходу должно быть 2.8-3.2. Вчера мерял на своей 3.3.
Это ты читал про систему с обраткой, которые устанавливались на машины с двигателем 1.5. У тебя безсливная топливная система, в ней давление должно жёстко стоять на одном уровне во всех режимах и попадать в диапазон 3,6...4,0.
Так что замена насоса тебе нужна обязательна, после чего машина уверенно начнёт ездить свыше 100км/час.AMAROCK писал(а):Mostmajor писал(а):если на крышку регулятора ХХ нажимать рукой (на ту часть в которую фишка втыкается), то экономайзер чуток уходит в право (сигнализируя о том что разрежение выросло)
Повнимательнее глянь. Мож оттуда и подсасывает ?
Есть у меня в загашнике один РХХ. Он продувался насквозь (от места где разъем и выдувался в штоке). Посадил на герметик пластик разъема. Шпильки, держащие пластик разъема, вылезли легко. Похоже левый какой-то.
С РХХ точно подсасывало - задняя часть корпуса РХХ стала эллипсной, и резинка (которую уже менял на этом регуляторе)уже не уплотняла. РХХ запасной поставил, а старый полностью разобрал - заново смазал, и на герметик. Машина чуть лучше поехала - на ХХ показания расход воздуха стали более стабильными. Греться стала чуть медленнее (от 90 до 101гр), но по времени впрыска (2.1-2.0мс) видно что чтото не так (раньше 1.9-2.0, соответственно расход топлива 0.6-0.7л/ч).oxide21102 писал(а):поменял вчера РДТ ,день поездил , мне показалось отклик на педаль газа стал быстрее ,раньше как бы чуть резче нажимал при трогании а теперь плавнее , покатаюсь посмотрю как будет дальше.Может и РДТ бенза мало пропускал , друг вон сказал сто пудов форсы под замену , машинка без кислородника если по диагностике все в норме ( а у меня вообще все цифры в идеале) то сто пудов типа форсы менять ,типа беднить больше некому в машине без лямбды.
Блин хотелось бы по точнее знать а то кидать 2500 р на форсы на угад как-то не хотелось бы
Сам тоже думаю что замена форсунок - это единственное что осталось, дорого только.