Vit59 писал(а):Только( обратите внимание ) в нашем случае заполнять смазкой надо не полностью а примерно 2/3 свободного объёма подшипника.
Во-первых не 2/3, а 1/3. Во-вторых это составит около 2 мл (весь объём - 6 мл, тут кто-то на форуме замерял).
Я закладывал смазку в шприц 10 куб., выдавливал воздух, и по делениям отмерял 2 мл. В один подшипник перекачал - вошло 3 мл. В результате потом лишнее выбросило. К слову и смазка оказалась полное г... Пришлось ставить запасные ролики.
Попутно спрошу по смазке BLUE (http://www.smazkablue.ru/). Кто-нибудь пробовал её в ролики? Дайте совет - стОит попробовать? По характеристикам вроде подойдёт. Archangel писал(а):Vit59 писал(а):Только( обратите внимание ) в нашем случае заполнять смазкой надо не полностью а примерно 2/3 свободного объёма подшипника.
Во-первых не 2/3, а 1/3. Во-вторых это составит около 2 мл (весь объём - 6 мл, тут кто-то на форуме замерял).
Я закладывал смазку в шприц 10 куб., выдавливал воздух, и по делениям отмерял 2 мл. В один подшипник перекачал - вошло 3 мл. В результате потом лишнее выбросило. К слову и смазка оказалась полное г... Пришлось ставить запасные ролики.
Попутно спрошу по смазке BLUE (
http://www.smazkablue.ru/). Кто-нибудь пробовал её в ролики? Дайте совет - стОит попробовать? По характеристикам вроде подойдёт.
Количество смазки зависит от многих факторов,в том числе и от температуры плавления в любом случае избыточную выдавит, если Вас интересует точное количество,а также примерный срок замены см. тут http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm
Практически точное количество рассчитать невозможно.
По этому если в устройстве выдавливание смазки не допускается,подшипник нужно установить на стенд (или просто зажать внутреннее кольцо в тиски)и раскрутить до 6000 об/мин к примеру с помощью дрели с обрезиненным роликом, выдавленную смазку вытереть,и потом уже использовать подшипник по назначению.(У нас для этого использовали обычный токарный станок)
По поводу МС BLUE Вам нужна статистика?Смазка совсем недавно появилась.По характеристикам а особенно по соотношению Цена/качество намного превосходит импортные аналоги.Cobusca писал(а):Я спец(сам себе спец) по замене смазки в роликах.
Cobusca писал(а):
Смазку МС БЛЮ я -бы не советовал,т.к. испытываю стойкую неприязнь к этому производителю смазок(ВПМавто).Считаю,что они продают всякое г@мно.
Это понятно.Вам нужно реклама по телевизору для идиотов типа: двигатель прошёл 1.. км МЫ его разобрали износ...
На мой взляд они поступили гораздо мудрее просто раздали смазку дальнобойщикам.Если пробег автомобиля 200000 в год то достоинства или недостатки смазки определятся очень быстро и поверьте этим ребятам есть с чем сравнивать
и денег они на смазку не жалеют,так как простой из за ремонта обходиться дороже.И по этому я уверен- производителям боятся нечего.А рекомендация знакомого дальнобойщика лучшая реклама.
Cobusca писал(а):
ИДЕАЛЬНАЯ смазка для роликов это Total Altis SH2!.Её даже и не ищите в автомагазинах,только заказ по интернету в интернетмагазинах(стоимость примерно 250 рублей и ещё 250 пересылка).
Я уже писал что эта смазка гигроскопична и не подходит для автомобилей. цитата
— Подшипники, направляющие, шасси в условиях высоких температур и сухой или умеренно влажной среды, подшипники электромоторов и генераторов,
подшипники вытяжных вентиляторов для горячего газа или пара, подшипники сушильных установок, насосов, печных конвейеров и все другие приложения, где скорости вращения и температура имеют высокое и/или низкое значение. Подробнее тут http://www.total-chel.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=326&category_id=82&option=com_virtuemart&Itemid=5
Cobusca писал(а):
Если же вы хотите,что-бы ваши ролики ГРМ отходили без напрягов и без проблем 500.000 км и даже более.,то нужна перфторполиэфирная смазка.
Например Huskey PF30(собственно в розницу других и нету),но вас остановит её цена .
Во например за такую баночку 50грамм-2500 рублей.
Согласен смазка не плохая но цена явно не демократичная. Имхо лучше использовать более дешёвую и менять смазку при смене ремня.tankistRKKA писал(а):а сколько брака? левака? а если делаешь все в сервисе... да так раззорится можно. проще раз в 30 тыщ осмазку набивать и все
Чо-то не рублюсь - на сервисе тебе смазку меняют? или сам?
Я в воскресенье с утра встал ... в 7,30 решил ремень ГРМ подтянуть и в 8,20 уже на базар жену повез
а на 30тысячах принципиально меняю ремень и ролики - сам. Нигера там сложного нет.
на 30000 как раз 5000 часов - ресурс исчерпан. Ложная экономия от замены смазки для человека например который создал тему. С вами спорить наверняка бесполезно - убежденный профессионал - и это хорошо. Но немцы-бы от прочтения этой темы померли от инсульта. zx1 писал(а):tankistRKKA писал(а):а сколько брака?
tankistRKKA писал(а):левака?
а к смазке это не относится?
Почему? Подделывают сейчас всё http://www.dalnoboy.info/news/80-smazka.htmlVit59,у тебя очень поверхностные знания по этому вопросу.
"Мы раздали смазку сотне дальнобойщикам"-это и есть рекламная шелуха,расчитанная на неокрепшие умы.
Качество смазки определяют не какие-то мифические и выдуманные "дальнобойщики",а строго по характеристикам и параметрам.
Эта ВМПАвто всю жизнь продавала обычные,рядовые смазки сдабривая их своими чудо "ревитализаторами".
Их "блю" смазка плохо подходит для роликов ГРМ высокой вязкостью масла,кроме того эти удоды заявляют(врут) стойкость аж до 300С(!!!).НИ ОДИН именитый производитель не делает смазки на литиевом комплексе с такой стойкостью! Не умеют,т.к. это невозможно.А эти ушлые "производители" вдруг смогли?
Дальнобойщики какие-то,блин.......................Смешно просто,что на это кто-то покупается...
Цитата:Я уже писал что эта смазка гигроскопична и не подходит для автомобилей.
Она действительно не подходит для морского применения(где рекомендуют смазки на сульфонат-кальциевых загустителях),но откуда ты взял,что она не подходит для автомобилей?И куда она в автомобиле не подходит?
Эта смазка идеальна для роликов ГРМ,в зоне где они работают температура весьма высока,а влаги нет совсем.Ты же не в ступицы её класть будешь...
А для роликов ГРМ лучше её и не найти,масло синтетика,загуститель стабильнейшая полимочевина,вязкость базового масла (80,как раз для роликов ГРМ с их DN-фактором(скоростным) около 130.000),отменная устойчивость к высоким температурам(лучше,чем смазки на литиевокомплексном загустителе)...
Цитата:Имхо лучше использовать более дешёвую и менять смазку при смене ремня.
Т.к. я ЛИЧНО и САМ долго эксперементировал со своими роликами,то скажу,что это не лучше вовсе.
После пробега 40.000км ещё можно вполне снять уплотнители без повреждений,но вот после 140.000,это уже невозможно,они сильно твердеют,теряют свойства резины и просто ломаются при попытке снять.
Лучше сразу набивать ролики хорошей смазкой и больше туда никогда не лазить.Cobusca писал(а):Vit59,у тебя очень поверхностные знания по этому вопросу.
"Мы раздали смазку сотне дальнобойщикам"-это и есть рекламная шелуха,расчитанная на неокрепшие умы.
Качество смазки определяют не какие-то мифические и выдуманные "дальнобойщики",а строго по характеристикам и параметрам.
Эта ВМПАвто всю жизнь продавала обычные,рядовые смазки сдабривая их своими чудо "ревитализаторами".
Их "блю" смазка плохо подходит для роликов ГРМ высокой вязкостью масла,кроме того эти удоды заявляют(врут) стойкость аж до 300С(!!!).НИ ОДИН Кроме тогоне делает смазки на литиевом комплексе с такой стойкостью! Не умеют,т.к. это невозможно.А эти ушлые "производители" вдруг смогли?
Дальнобойщики какие-то,блин.......................Смешно просто,что на это кто-то покупается...
Во первых 300С а 350 град С
Во вторых с параметрами там вроде полный порядок http://www.smazkablue.ru/характеристики/ А так же имеются допуски MAN и MB
Посмотрите видео там вроде доходчиво.
И не доверять этому вроде нет оснований
В конце концов проверьте сами для этого вполне подойдёт духовка бытовой газовой плиты.Снимете на видео мы с удовольствием посмотрим!!
А в баночках с названиями именитых производителей вполне может находится в лучшем случае литол посредственного качества разлитый в ближайшем подвале.Vit59 писал(а):
Во первых 300С а 350 град С
Ну так тем более.
(Я уже и запямятовал сколько там они указали.Давно смотрел её "характеристики".Помню только меня поразила та нелепая и абсурдная величина)
Ни один именитый производитель не сможет выпустить смазку на обычном литиевом комплексе с такой высочайшей термостойкостью,а наши доморощенные "ревитализаторщики" смогли?
Для таких запредельных температур используются и применяются совсем другие смазки.
МС-БЛЮ это обычная,рядовая.ни чем ни примечательная смазка-аналог таких смазок Castrol LMX или Mobil XHP 222.
Она даже сделана на обычном минеральном масле.
Меня даже не удивляет,что тамошние "спецы" не указывают такой важнейший параметр смазок,как "вязкость базового масла".А нафига?Лохам не характеристики нужны.а рекламная чепуха о "дальнобойщиках".
Цитата:А в баночках с названиями именитых производителей вполне может находится в лучшем случае литол посредственного качества разлитый в ближайшем подвале.
Примеры в студию.Или ты сам это выдумал?
Про подделки масел я слышал.но про подделки смазок нет.Их невыгодно подделывать.
"Подделкой" как раз может оказаться вот эта самая МСБЛЮ.Подделкой в фигуральном смысле-наобещали с три короба,распиарили,а на выходе самая обычная смазка.которую весь остальной мир уже как лет 30 выпускает.
У этих людей из ВПМАвто всегда так было,ещё когда они выпускали "чудо присадки" или смазки с "чудо присадками".
Цитата:В конце концов проверьте сами для этого вполне подойдёт духовка бытовой газовой плиты.
Это весьма доморощенный способ,он слишком поверхностен.
Но тем не менее я его проводил.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__270
В середине страницы,наглядно и с фотографиями.
Ни о каких 350С(!!!!!!!!!!!!!!!) для смазок на минеральном масле,даже и речи быть не может.
Перестаньте верить всякой херне о выдуманных "дальнобойщиках" и изучайте лучше всего современные тенденции и направления в смазках.Займёт это правда намного больше времени,чем просмотр рекламного НЛПэшного фильма о "дальнобойщике",где месяца 2 наверно.Владимиръ Владимирович писал(а):на 30000 как раз 5000 часов - ресурс исчерпан.
пару дней назад.... запустил ролики ВБФ на 3-й круг, те 120ткм-180ткм
В роликах не обнаружил ни малейшего признака износа, только пыльники суховаты и чуть потрескались.
Насколько я успел заметить...
ни одна смазка не работает в наших роликах более 30ткм.
Даже заводские ролики..,
если не перенабить к 30ткм, к 50-60ткм там кокс и ролик шуршит.
Есичо, то смазки по 100500р за 0.100500 кг я не пробовал
Склоняюсь к мысли, что имеет место быть конструктивный косяк
- конструкция такова, что наши ролики очень сильно нагружены...
А смазки, как правильно выше заметили, - всего 2 мл