Запах бензина в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запах бензина в салоне Автор: kurkin79 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:35
Переодически появляется запах бензина в салоне ВАЗ 2105i,как решить эту проблемму?
#2:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:44
Только смотреть откуда бежит либо испаряется.
#3:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:01
Еще варианты -
1. проверить герметичность соединения трубки вентиляции картера с воздушным фильтром
2. Проверить прокладку на фланце подсоединения глушителя к коллектору

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 07:17
kurkin79 Начни с замены пробки б/бака
#5:  Автор: kurkin79 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 07:51
Спасибо всем за помощь,обязательно все что написали попробую,потом отпишусь![/list]
#6:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:22
kunnapuu писал(а):
1. проверить герметичность соединения трубки вентиляции картера с воздушным фильтром
2. Проверить прокладку на фланце подсоединения глушителя к коллектору

не знаю как на инжекторах,а на карбовых проблемма была частенько в шланге вентиляции бензобака.то есть по науке он должен был выходить в лючок и крепиться рядом с крышкой бензобака,но частенько этот шланг оказывался внутри багажника рядом с бензобаком и уже из багажника пары бензина проникал ив салон Smile

#7:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:31
Буйный писал(а):
kurkin79 Начни с замены пробки б/бака


в крышке дырочка должна быть? Так же запахло бензином (в баке мало было, собирался заправиться заехать), залил бензин - уже меньше пахнет. Сегодня запаха вообще не ощущал. Что это было..
Где-то мне попадалось про "обратный клапан" вентиляции бензобака у инжекторов.. не то?

#8:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:38
Приветствую всех! По нормам евро пары бензина вообще не должны попадать в атмосферу. Поэтому никаких дырочек в пробках сверлить нельзя, проще всего убрать клапан стоящий в магистрали удаления паров топлива находящийся под задней полкой со стороны бензобака(вставить вместо него кусочек трубки).А вообще, нужно проверить целостность всей магистрали удаления паров, работу клапана отсорбера, сам отсорбер,магистраль от отсорбера до дроссельного узла, почистить штуцер на бросселе, проверить как установлен клапан компинсации отрицательно давления в баке(находится над бензобаком и подключен к трубочке которая выходит к горловине( должен пропускать воздух из атмосферы в бак). В соё время у меня сложился попалам бак из за него.
#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:08
OldFeld писал(а):
в крышке дырочка должна быть?
Нет!
#10:  Автор: aleks60Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 07:36
проверь целостность резинового кожуха на горловине бака bboyan
#11:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 08:46
С вероятностью 99,9% крышка бензобака не плотно закрывается, у меня такое было постоянно, после закрывания с небольшим нажимом никакого запаха не появлялось, поменял на новую, т.к. у старой трещетка была слишком слабая, проблема исчезла

а резинка возле горловины (пыльник) вся давно в трещинах и порывах, на скорость не влияет Smile

#12:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 10:34
До кучи из личного опыта. Но карбюратор.
- Топливный шланг от БН к карбу, конец, который на штуцере карбюратора. Частенько трескается резина и начинает сопливить, видимо от перегрева. Поменял несколько шлангов, не могу найти термостойкий.

#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 10:58
artemych писал(а):
До кучи из личного опыта. Но карбюратор.
- Топливный шланг от БН к карбу, конец, который на штуцере карбюратора. Частенько трескается резина и начинает сопливить, видимо от перегрева. Поменял несколько шлангов, не могу найти термостойкий.

Тут скорее всего не температура виновата,а либо качество резины, либо бензина. Попробуй поменять заправку.
Ну и по карбу есть еще один неприятный момент, хоть и редкий, когда ось заслонки изнашивается сильно, то может пропускать немного бензин в подкапотное.

#14:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 11:08
artemych писал(а):
До кучи из личного опыта. Но карбюратор.
- Топливный шланг от БН к карбу, конец, который на штуцере карбюратора. Частенько трескается резина и начинает сопливить, видимо от перегрева. Поменял несколько шлангов, не могу найти термостойкий.

+100500 Вчера с этим столкнулся совершенно случайно, подрезал, но проблемы расхода под 18 л. это не изменило. ROFL

#15:  Автор: nech СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 21:28
с наступлением лета при открытых окнах появился запах бензина в салоне. подскажите чайнику, куда сначала лезть: под капот или в бензобак
#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 21:57
nech писал(а):
с наступлением лета при открытых окнах появился запах бензина в салоне. подскажите чайнику, куда сначала лезть: под капот или в бензобак

Начни с подкапотного, как с самого опасного при потеках бензина на приемную трубу.
А там и до бака доберешься если потребуется.
Если шланги в местах соединения с патрубками будут влажные или холодные, отличаться по цвету, то оттуда и начинай.

#17:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:40
Можно почитать здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151901&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
У себя просто перегнул трубку идущую от клапана до ниши горловины уже почти два года запаха нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU