Скрежет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрежет! Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 13:37
В прошедшие полгода заменил шаровые, рулевые тяги, маятник, рулевую колонку. Недавно машинка постояла дней пять и вот, появился такой вот скрежет! Проверял, под всеми пыльниками масло есть! Заметил, что скрежета нет! когда переезжаю приличные неровности, а вот когда просто раскачивается или сажусь в машину, выхожу из неё скрипит! Руль вращается легко даже на стоящей машине! На записи я пару раз надавил весом Smile на левое крыло. Когда поднял на домкрат и снял левое колесо, при раскачивании машины скрежета не было.
Что может так скрежетать.
PS
в реале звук значительно громче чем на записи.

http://narod.ru/disk/47099900001.1e74e2e12868f8759e94ae8d98658d33/ckreget.mp3.html

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 15:34
может маятниковый механизм? Скрежет при повороте руля появляется?
Полей сверху из под капота на мятник отработкой,чтобы исключить его из списка скрепящх механизмов.

#3:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 16:04
Wingen писал(а):

может маятниковый механизм?


Сам механизм или шарнир соединения с рулевыми? В сам механизм, по моему, не подлезть без разборки.

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 17:41
toropiga писал(а):

Сам механизм или шарнир соединения с рулевыми? В сам механизм, по моему, не подлезть без разборки.


Да просто-он же из под капота виден с правой стороны вот туда просто сверху полей и всё. Если от него звук исходил то скрежет пропадет.Хуже ему я думаю от этого нестанет.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:52
нижние шаровые случаем не от нивы ставил ? Wink я грешу на нижние шаровые Smile
#6:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:48
брат шумы писал(а):

нижние шаровые случаем не от нивы ставил ? Wink


Не, комплект Трековский на классику.
Что смущает, руль вращается легко даже на стоящей машине! Если бы шаровые заржавели до такой степени за 5 дней стояния ) nea , в чём сомневаюсь, руль бы так не вращался! К тому же, из под пыльников масло вылазит при надавливании. Да и скрежета при вращении руля как таково го нет! Основной скрежет - при раскачивании!! Мож амортизатор полетел?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:51
toropiga писал(а):

Основной скрежет - при раскачивании!


типичный случай умирающих нижних шаровых Smile
toropiga писал(а):

Мож амортизатор полетел?


чему там скрежетать? Wink

#8:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:01
брат шумы писал(а):


И как бы это проверить? Млин, менять шаровые каждые 1000 км не в кайф facepalm

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:08
toropiga писал(а):

И как бы это проверить?


http://waz-avto.ru/?page_id=1408

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:13
toropiga
я чё спросил про нивские шаровые.один раз по незнанию поставил себе такие и скрежет появился буквально через пару тыщ км.с каждым километром он тока усиливался.появлялся на кочках на небольшой скорости или когда качаешь машину рукой Wink

#11:  Автор: nixxОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:25
toropiga, болты 37 на рисунке http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/200.jpg проверь, затянуты ли.
и сайлент-блоки огляди со всех сторон, может кому-то поплохело очень.

а вообще да, на шаровую скорее похоже.

вариант поиска: возьми два домкрата, одним подними машину, вторым поподнимай колесо медленно-медленно. и слууууушай :)

#12:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 12:41
Точняк шаровые были, но! Даже на сервисе не сразу определили, так как все работали нормально, в руках свободно двигались, без скрипа и сопротивления Razz ! На подъёмнике колёса "шатали" - тихо всё было!
Но сейчас новая напасть!! (эх, млин, сведёт меня в могилку эта машинка cry ) По дороге тормознул в одном месте, вышел буквально на пару минут, возвращаюсь, а света нет, ни габаритов, ни, соответственно, ближнего, дальнего! Всё остальное работает! Потом проезжал лежачего полицая, тряхнуло и габариты включились! Смотрел по схеме (думаю связанно с габаритами) но там "концов" дофига. Где вероятнее всего может быть разрыв?

#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 14:44
toropiga писал(а):

а света нет, ни габаритов, ни, соответственно, ближнего, дальнего! Всё остальное работает! Потом проезжал лежачего полицая, тряхнуло и габариты включились! Смотрел по схеме (думаю связанно с габаритами) но там "концов" дофига. Где вероятнее всего может быть разрыв?



Проверь реле габаритов для начала и ЧЯ. Скорее всего там проблема.

#14:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 15:34
Neonl писал(а):

Проверь реле габаритов для начала и ЧЯ. Скорее всего там проблема.


Полностью соглашусь, у меня так периодически ближний пропадает, на реле (у меня соотв. БСФ) контакты зачищу и все робит!

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 19:12
toropiga писал(а):

Точняк шаровые были, но! Даже на сервисе не сразу определили, так как все работали нормально, в руках свободно двигались, без скрипа и сопротивления Razz ! На подъёмнике колёса "шатали" - тихо всё было!


надеюсь меняли тока нижние?Wink сто пудов нивские были.внешне один в один как классические,тока у них принцип работы другой,поэтому внизу они скрипят.а так они вполне рабочие.можно ставить на ниву Smile

#16:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:17
брат шумы писал(а):


надеюсь меняли тока нижние?Wink сто пудов нивские были.внешне один в один как классические,


Брал комплектом (4 шт) на классику "Трек". Поменял все (от греха) раз одна бракованная попалась, могут и другие следом.

#17:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:24
Neonl писал(а):


Проверь реле габаритов для начала и ЧЯ. Скорее всего там проблема.


Это где реле такое? В монтажке у меня только предохранители, вроде, и что такое ЧЯ?
Да, забыл упомянуть, подсветка приборов тоже отключалась!
PS
Может так кнопка включения габаритов глючит?
PPS
Может ЧЯ это и есть монтажный блок? В сысле "чёрный ящик" Smile

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 07:18
toropiga писал(а):

Брал комплектом (4 шт) на классику "Трек". Поменял все (от греха) раз одна бракованная попалась, могут и другие следом.


зря,тока деньги выкинул Pardon .так скрипят тока нижние.на верхние нагрузки другие и проверяются они легко путём качания колеса Wink

#19:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 11:53
toropiga писал(а):

ЧЯ это и есть монтажный блок


а реле там же стоят рядком - габариты, БСФ, ДСФ, карлсон и еще какие-то на память не помню.

#20:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 12:14
VedmedM писал(а):


а реле там же стоят рядком - габариты, БСФ, ДСФ, карлсон и еще какие-то на память не помню.


У меня только ближний, дальний свет и обогрев заднего стекла релюшки, карласон и сигнал - перемычки, одна пустая. Похоже, гдето всё это хозяйство в одном месте пересекается, там и пропадает контакт, а вот где это, нифига найти не могу.

#21:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:34
Млин, все разъёмы перетряс, и в монтажном, и под приборкой, все они были соединены нормально, ничего не болталось. При включённых габаритах снова все их "перетряс" - ничего, даже не моргал свет. Где ещё можно покопаться?
#22:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 19:08
toropiga писал(а):

Млин, все разъёмы перетряс, и в монтажном, и под приборкой, все они были соединены нормально, ничего не болталось. При включённых габаритах снова все их "перетряс" - ничего, даже не моргал свет. Где ещё можно покопаться?



черный провод который идет рядом с эпхх(или с бывшей ЭПХХ)-там ничего не отрезал?

#23:  Автор: toropigaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 23:40
Wingen писал(а):


Не, там ничего не трогал. Походу, надо ждать, когда опять пропадёт свет в дороге, и проверять разъёмы.

#24:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 20:37
скорее всего сайлентблоки(у меня был какой-то скрежет с хрустом)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU