Wingen писал(а):может маятниковый механизм?
Сам механизм или шарнир соединения с рулевыми? В сам механизм, по моему, не подлезть без разборки.toropiga писал(а):Сам механизм или шарнир соединения с рулевыми? В сам механизм, по моему, не подлезть без разборки.
Да просто-он же из под капота виден с правой стороны вот туда просто сверху полей и всё. Если от него звук исходил то скрежет пропадет.Хуже ему я думаю от этого нестанет.брат шумы писал(а):нижние шаровые случаем не от нивы ставил ?
Не, комплект Трековский на классику.
Что смущает, руль вращается легко даже на стоящей машине! Если бы шаровые заржавели до такой степени за 5 дней стояния ) , в чём сомневаюсь, руль бы так не вращался! К тому же, из под пыльников масло вылазит при надавливании. Да и скрежета при вращении руля как таково го нет! Основной скрежет - при раскачивании!! Мож амортизатор полетел?toropiga писал(а):Основной скрежет - при раскачивании!
типичный случай умирающих нижних шаровых toropiga писал(а): Мож амортизатор полетел?
чему там скрежетать? toropiga писал(а):а света нет, ни габаритов, ни, соответственно, ближнего, дальнего! Всё остальное работает! Потом проезжал лежачего полицая, тряхнуло и габариты включились! Смотрел по схеме (думаю связанно с габаритами) но там "концов" дофига. Где вероятнее всего может быть разрыв?
Проверь реле габаритов для начала и ЧЯ. Скорее всего там проблема.Neonl писал(а):Проверь реле габаритов для начала и ЧЯ. Скорее всего там проблема.
Полностью соглашусь, у меня так периодически ближний пропадает, на реле (у меня соотв. БСФ) контакты зачищу и все робит!toropiga писал(а):Точняк шаровые были, но! Даже на сервисе не сразу определили, так как все работали нормально, в руках свободно двигались, без скрипа и сопротивления Razz ! На подъёмнике колёса "шатали" - тихо всё было!
надеюсь меняли тока нижние? сто пудов нивские были.внешне один в один как классические,тока у них принцип работы другой,поэтому внизу они скрипят.а так они вполне рабочие.можно ставить на ниву брат шумы писал(а):
надеюсь меняли тока нижние? сто пудов нивские были.внешне один в один как классические,
Брал комплектом (4 шт) на классику "Трек". Поменял все (от греха) раз одна бракованная попалась, могут и другие следом.Neonl писал(а):
Проверь реле габаритов для начала и ЧЯ. Скорее всего там проблема.
Это где реле такое? В монтажке у меня только предохранители, вроде, и что такое ЧЯ?
Да, забыл упомянуть, подсветка приборов тоже отключалась!
PS
Может так кнопка включения габаритов глючит?
PPS
Может ЧЯ это и есть монтажный блок? В сысле "чёрный ящик" toropiga писал(а):Брал комплектом (4 шт) на классику "Трек". Поменял все (от греха) раз одна бракованная попалась, могут и другие следом.
зря,тока деньги выкинул .так скрипят тока нижние.на верхние нагрузки другие и проверяются они легко путём качания колеса toropiga писал(а):ЧЯ это и есть монтажный блок
а реле там же стоят рядком - габариты, БСФ, ДСФ, карлсон и еще какие-то на память не помню.VedmedM писал(а):
а реле там же стоят рядком - габариты, БСФ, ДСФ, карлсон и еще какие-то на память не помню.
У меня только ближний, дальний свет и обогрев заднего стекла релюшки, карласон и сигнал - перемычки, одна пустая. Похоже, гдето всё это хозяйство в одном месте пересекается, там и пропадает контакт, а вот где это, нифига найти не могу.toropiga писал(а):Млин, все разъёмы перетряс, и в монтажном, и под приборкой, все они были соединены нормально, ничего не болталось. При включённых габаритах снова все их "перетряс" - ничего, даже не моргал свет. Где ещё можно покопаться?
черный провод который идет рядом с эпхх(или с бывшей ЭПХХ)-там ничего не отрезал?