Собираюсь купить ВАЗ 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Собираюсь купить ВАЗ 2111 Автор: Миха77Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 13:48
Хочу взять 11-ую модель. Собственно хотелось бы узнать с каким двигателем лучше искать, ведь есть объёмом 1.5 и 1.6, а так же 8-ми и 16-ти клапанные. Какие лучше, и желательно чтоб без загиба клапанов. Может ещё кто подскажет на что ещё обратить внимание при покупке данной модели. Ведь наверно кто-то находил какие-то недостатки уже после приобретения авто, на которые не обратили внимание до этого. Выбор машин большой, но наверное за сумму 180 т.р., которой располагаю можно, можно найти приличную машину, с более-менее свежим годом.
#2:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 14:19
Бери 1.6 16вэ, за 180 думаю найдешь 2005-2006 года в более менее живом состоянии. Главное не нарвись на ушатанный экземпляр иначе горя хапнешь. Лучше конечно год 07 с европанелью и ГУРом но они дороже.
#3:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 21:38
Цитата:

двигатели,на которых не гнет:11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120(никаких внешних отличий нет)
двигатели на которых гнет:11111,21080,21081,21120,11194,21126.За исключением небольшого количества 21120(1,5,16 кл,на которых на заводе был установлен 124-й поршень)на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ.Количество загнутых клапанов зависит от удачи владельца.Встречались случаи от 2-х до 16.Ремонтирую двигатели уже 25 лет.


#4:  Автор: Миха77Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:40
papa_dima писал(а):

Цитата:

двигатели,на которых не гнет:11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120(никаких внешних отличий нет)
двигатели на которых гнет:11111,21080,21081,21120,11194,21126.За исключением небольшого количества 21120(1,5,16 кл,на которых на заводе был установлен 124-й поршень)на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ.Количество загнутых клапанов зависит от удачи владельца.Встречались случаи от 2-х до 16.Ремонтирую двигатели уже 25 лет.


Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?
_______
Спасибо ответившим. Жду ещё советов, поэтому с покупкой пока и не тороплюсь.

#5:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:59
Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:13
tankistRKKA писал(а):

Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.


да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов. Меняй во время ремень и все будет хоккей.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 13:14
SM23 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.


да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов.


"во всем мире" их практически и не гнет, в отличии от нас.

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:31
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Миха77 писал(а):

Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?


нет не гнет, двигатель 21124 называется.


да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов.


"во всем мире" их практически и не гнет, в отличии от нас.


да ты знаешь, и у нас "практически не гнет" если во время менять.

#9:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:45
SM23 все дело в отвратительном качестве помп, роликов и ремней, тема так то bboyan бевтыковый двиг это огромный плюс в эксплуатации ВАЗа Pardon
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:47
tankistRKKA писал(а):

SM23 все дело в отвратительном качестве помп, роликов и ремней, тема так то bboyan бевтыковый двиг это огромный плюс в эксплуатации ВАЗа Pardon

пусть даже так, но можно же менять раз в 30-40 тысяч например, или раз в год. Это не те деньги что бы экономить, и не париться по поводу обрыва ИМХО.

#11:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 15:50
ты ездил на втыковых ВАЗах? Wink просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно Pardon
#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:01
tankistRKKA писал(а):

ты ездил на втыковых ВАЗах? Wink просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно Pardon

да, ездил. И на не втыковых тоже. Менял через 40 тысяч, ноу проблем.

#13:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:10
SM23 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

ты ездил на втыковых ВАЗах? Wink просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно Pardon

да, ездил. И на не втыковых тоже. Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


Drinks or Beer я получается тоже через тысяч обновил ГРМ Smile

#14:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:43
SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 18:39
самую свежую искал бы по году,чтобы отьездив лет 5 слить по рынку
1.5 норм едет если крутить или затюнить..разница за 1.6 16ве может дойти до 50тыр..стоит ли оно того?

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:02
O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

гнуло не на стоке, а это другая песня

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:17
SM23 писал(а):

O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

гнуло не на стоке, а это другая песня


ну и что тебе мешало поставить "не на стоке" нормальные расходники?

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:41
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

Менял через 40 тысяч, ноу проблем.


У тебяж вроде гнуло на каЛине.

гнуло не на стоке, а это другая песня


ну и что тебе мешало поставить "не на стоке" нормальные расходники?

ты не понял, там режим эксплуатации был другой и машина ездила как подопытный кролик. Если помнишь, туда был впендюрин приоромотор с минимальными доработками и гонялся на износ, проверить сколько выдержит грм, отходит заявленный срок или нет. Не отходил. Но если бы был поменян на 30-40 тысячах, то было бы все норм. Причина была в заклинившем ролике.

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:47
Я понимаю, что качество комплектующих и запчастей не айс, но хотя бы 30 тысяч то ходят они.
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:57
SM23 писал(а):

Я понимаю, что качество комплектующих и запчастей не айс, но хотя бы 30 тысяч то ходят они.


Ну ты же сам понимаешь, что выход из строя ролика далеко не всегда зависит от пробега. Но даже если так, менять каждые 30 тыков ремни и ролики это как-то неправильно.

#21:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 10:12
Ну как бы да, т.е. выход получается невтыковый мотор?
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 13:32
SM23 писал(а):

т.е. выход получается невтыковый мотор?


ну почему же...пусть втыковый, но не русский supercool

#23:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 13:41
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

т.е. выход получается невтыковый мотор?


ну почему же...пусть втыковый, но не русский supercool

Вынужден согласиться supercool

Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?! На примере форда, замена ГРМ сделал на 60 тысячах, хотя заявлено 100 для России, 120 для Европы и 160 для США.
Решил не рисковать, т.к. климат, перепады температуры, пробки и т.д.Когда поменял и увидел снятый комплект, очень удивился, все как новое. На 125 поменял второй раз, опять же что бы не рисковать, опять все как новое и ролики и сам ремень. Теперь вообще менять не буду, тем более я думаю его хватит до конца, т.к. езжу в основном на мондео сейчас.

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 13:47
SM23 писал(а):


Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?!


Какое там ГРМ, глушаки разучились делать! Там же капец какие нанотехнологии нужны...

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 13:54
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):


Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?!


Какое там ГРМ, глушаки разучились делать! Там же капец какие нанотехнологии нужны...

да ужж, на новом авто глушак через 2-3 года прогорает.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU