Цитата:двигатели,на которых не гнет:11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120(никаких внешних отличий нет)
двигатели на которых гнет:11111,21080,21081,21120,11194,21126.За исключением небольшого количества 21120(1,5,16 кл,на которых на заводе был установлен 124-й поршень)на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ.Количество загнутых клапанов зависит от удачи владельца.Встречались случаи от 2-х до 16.Ремонтирую двигатели уже 25 лет.
Миха77 писал(а):Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?
нет не гнет, двигатель 21124 называется.tankistRKKA писал(а):Миха77 писал(а):Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?
нет не гнет, двигатель 21124 называется.
да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов. Меняй во время ремень и все будет хоккей.SM23 писал(а):tankistRKKA писал(а):Миха77 писал(а):Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?
нет не гнет, двигатель 21124 называется.
да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов.
"во всем мире" их практически и не гнет, в отличии от нас.Serge! писал(а):SM23 писал(а):tankistRKKA писал(а):Миха77 писал(а):Склоняюсь к поиску с дв. 1.6 16 клап., на них загибает?
нет не гнет, двигатель 21124 называется.
да что вы все гнет, не гнет!!! Уже во всем мире люди, покупая машину, не парятся по загибу клапанов.
"во всем мире" их практически и не гнет, в отличии от нас.
да ты знаешь, и у нас "практически не гнет" если во время менять.tankistRKKA писал(а):SM23 все дело в отвратительном качестве помп, роликов и ремней, тема так то бевтыковый двиг это огромный плюс в эксплуатации ВАЗа
пусть даже так, но можно же менять раз в 30-40 тысяч например, или раз в год. Это не те деньги что бы экономить, и не париться по поводу обрыва ИМХО.tankistRKKA писал(а):ты ездил на втыковых ВАЗах? просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно
да, ездил. И на не втыковых тоже. Менял через 40 тысяч, ноу проблем.SM23 писал(а):tankistRKKA писал(а):ты ездил на втыковых ВАЗах? просто всегда легко говорить "проще менять" "нормальные ролики", "нормальная помпа". Все относительно
да, ездил. И на не втыковых тоже. Менял через 40 тысяч, ноу проблем.
я получается тоже через тысяч обновил ГРМ SM23 писал(а):Менял через 40 тысяч, ноу проблем.
У тебяж вроде гнуло на каЛине.O Michl писал(а):SM23 писал(а):Менял через 40 тысяч, ноу проблем.
У тебяж вроде гнуло на каЛине.
гнуло не на стоке, а это другая песняSM23 писал(а):O Michl писал(а):SM23 писал(а):Менял через 40 тысяч, ноу проблем.
У тебяж вроде гнуло на каЛине.
гнуло не на стоке, а это другая песня
ну и что тебе мешало поставить "не на стоке" нормальные расходники?Serge! писал(а):SM23 писал(а):O Michl писал(а):SM23 писал(а):Менял через 40 тысяч, ноу проблем.
У тебяж вроде гнуло на каЛине.
гнуло не на стоке, а это другая песня
ну и что тебе мешало поставить "не на стоке" нормальные расходники?
ты не понял, там режим эксплуатации был другой и машина ездила как подопытный кролик. Если помнишь, туда был впендюрин приоромотор с минимальными доработками и гонялся на износ, проверить сколько выдержит грм, отходит заявленный срок или нет. Не отходил. Но если бы был поменян на 30-40 тысячах, то было бы все норм. Причина была в заклинившем ролике.SM23 писал(а):Я понимаю, что качество комплектующих и запчастей не айс, но хотя бы 30 тысяч то ходят они.
Ну ты же сам понимаешь, что выход из строя ролика далеко не всегда зависит от пробега. Но даже если так, менять каждые 30 тыков ремни и ролики это как-то неправильно.SM23 писал(а): т.е. выход получается невтыковый мотор?
ну почему же...пусть втыковый, но не русский Serge! писал(а):SM23 писал(а): т.е. выход получается невтыковый мотор?
ну почему же...пусть втыковый, но не русский
Вынужден согласиться
Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?! На примере форда, замена ГРМ сделал на 60 тысячах, хотя заявлено 100 для России, 120 для Европы и 160 для США.
Решил не рисковать, т.к. климат, перепады температуры, пробки и т.д.Когда поменял и увидел снятый комплект, очень удивился, все как новое. На 125 поменял второй раз, опять же что бы не рисковать, опять все как новое и ролики и сам ремень. Теперь вообще менять не буду, тем более я думаю его хватит до конца, т.к. езжу в основном на мондео сейчас.SM23 писал(а):
Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?!
Какое там ГРМ, глушаки разучились делать! Там же капец какие нанотехнологии нужны...Serge! писал(а):SM23 писал(а):
Вот никак не пойму, неужели сложно научиться делать качественные комплектующие для ГРМ?!
Какое там ГРМ, глушаки разучились делать! Там же капец какие нанотехнологии нужны...
да ужж, на новом авто глушак через 2-3 года прогорает.