компрессии нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессии нет Автор: svirid СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:27
восьмера двиг 1,3 компрессия 11,0,11,11 не могу понять че за фиг голову поменял кольца поменял а во 2 как небыло так и нет :
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:29
svirid
А блок проверял, может трещина?

#3:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:40
не но былаб трещина тосол попер бы
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:42
svirid писал(а):

былаб трещина тосол попер бы


куда и с чего б? каналы не везде

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:43
svirid
далеко не факт! Смотри, где то накосячили - либо клапана, либо поршневая. Smile

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:48
Лёха198 писал(а):


куда и с чего б? каналы не везде


Good
Yurik 999 писал(а):

далеко не факт! Смотри, где то накосячили - либо клапана, либо поршневая.


ну так косячить даже не может полный колхоз facepalm

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:51
MIK64
Ага, дыру в поршне не заметили pst

#8:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:28
понять не могу парни 2 бошки поменял кольца сам ставил как положено а 2 горшок как проклятый на одном месте первую бошку скинул поршень как и не работал аш блестел яна нем 2 неделипочти прматал болаб трещина думаю порогорелбы поливал и100 и120
#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:40
коленвалом крутили? Как ведут себя поршня без головки? Тут или поршень не двигается, или клапан отсутствует, ну или пережат до такой степени что не закрывается совсем
#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:42
svirid
компрессия 0 - это просто дырища в атмосферу!!! ищи куда сечёт!!!
svirid писал(а):

голову поменял кольца поменял


после замены прихода нет? блок не точеный? 2 горшок либо овальный до неприличия, либо в ГБЦ седло дырявое, либо компрессионные кольца валяются в картере.
вскрытие в помощь

svirid писал(а):

аш блестел яна нем 2 неделипочти прматал болаб трещина думаю порогорелбы поливал и100 и120


по-русски напиши пожалуйста

Dsoftgroup писал(а):

Тут или поршень не двигается


он ж грит шо поршень блстит аки тестикулы у котэ! pst да и башку вродь скидывал... а вот герметичность проверял ли?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 00:16
svirid писал(а):

2 бошки поменял


А проверял ГБЦ на плоскость и особенно клапана на герметичность?
Зазоры естественно регулировались?

И данные в профиль
Цитата:

восьмера двиг 1,3


#12:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 06:23
svirid писал(а):

2 бошки поменял


ГБЦ голые были ?
Возможно гнутые клапаны переставил с одной башни на другую.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 08:21
дунуть воздухом через свечку.
#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 08:30
facepalm facepalm так не бывает hehe Даже с поржнем с совсем убитыми колецами хоть какая-нибудь будет компрессия , если клапана в порядке Good
#15:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 22:28
ну обьясните как на 2х разных головах одна и таже проблема такого быть не может 1 из 1000000 совподений на 1 притертые а другая с разбора когда первую поставил дымила как кирогаз 2 конистры масла влил компр-4, поменял вобще пропала но не дымит на взлёт как реактивная идёт масло впоряде в выходные разберу прикину чё к чему,
#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 22:55
svirid
Клапана вобще проливал после сбора головы ? Поршневую смотрел ? Может перегородок уж нет на поршне совсем ? Клопы регулировал после сборки ? Больше причин нет никаких . Проверь всё это и будет счастие hehe

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 23:34
Лёха198 писал(а):

svirid
компрессия 0 - это просто дырища в атмосферу!!! ищи куда сечёт!!!


Не нужно писать то ,чего не знаешь. Достаточно минимального загиба клапана, чтоб был ноль. Что касается автора, я так понимаю 2 башка 083, т.е. от 1.5? Или нашёл от 1.3? Просто там есть такой нюанс ,если башка фрезерована прилично, то возможен контакт впускного клапана с стенкой цилиндра. Даже если проточка 76.8 (а если меньше - вероятность увеличивается ессно).

В общем что, чудес не бывает, перед установкой как я понимаю никто ничего не проливал там, вскрывай теперь двиг ,проливай ,устраняй косяки bboyan

#18:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 08:42
спасибо за коментарий! буду розбираться,
#19:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:13
привет всем! вродебы всё сделал, теперь другая беда,когда еду на разгоне какойто звон прорывается, не клапона случайно?и подскажите какой точный зазор выстовить на горячем движке и на холодном ваз 2108 1300,
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:25
Что сделал в иоге ,в чём причина была?

svirid писал(а):

еду на разгоне какойто звон прорывается, не клапона случайно?


детонаха вероятней всего, зажигание чуть позже сделать попробуй.

#21:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:37
причина как говориться оказалась излечима,развернуло кольца на поршне разрезами друг против друга и на 2 горшке клапон чуть гнутый,ну ещё притёр разок для уверенностивсе ипролил слярой все,теперь звон какойто гзку даеш какбудто на 76 бензине еду,да ещё когда перегазовку делаю обороты резко падают с высоких на низкие ощющение какбудто щас заглохнет но нет на холостых держится,
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:55
svirid
зажигание сделай по-позже. Зазоры на холодную 0.2 впуск и 0.35выпуск, допуск 0.05

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:55
svirid писал(а):

причина как говориться оказалась излечима,развернуло кольца на поршне разрезами друг против друга и на 2 горшке

Это не оно. Ноля бы не было из за этого.
svirid писал(а):

и на 2 горшке клапон чуть гнутый,

Вот это оно.
svirid писал(а):

теперь звон какойто гзку даеш какбудто на 76 бензине еду,

НУОЗ какой стоит +1гр?

#24:  Автор: svirid СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:48
все нормально парни,как говорил мой коллега---всем респект!и уважуха! я в попыхах на распреде метку увёл на зуб или на два и зажигание получилось раннее щас всё выстовил и звон прпал,прет нормально на 5-ой идёш 6-ю просит,пока вроде всё нормально,буду ждать новых сюрпризов,всем спасибо!!!
#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:52
на 1.3 ошибка на 2 зуба может стоить клапанов... Как можно проипать метки?? Наугад ставите что ли...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU