Трабл!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трабл!!! Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:48
Всем доброго времени суток.
Если кто поможет заранее спасибо.
Сталкнулся на 06 вот с какими неприятностями: Иногда при заводке выстреливает в карб., причем зажигание не раннее - 5 градусов по стробоскопу (БСЗ). это не страшно , но неприятно, вот не знаю что и делать?
Второе что мне не нравится - вечно уплывающие обороты холостого хода. То они 700 целый день держаться, на следующий день 1000 и т. д , причем в течение дня вроде бы стабильные. Регулировки с газоанализатором и без него ничего не дают, карб прочищен до блеска неоднократно. делал и бедную смесь и нормальную и богатую - все одно. Меня это уже достало. Подсосов воздуха нет. Это что характерная черта Озонов или нет?
Люди , у кого Озоны и тахометры, откликнитесь и скажите пожалуйста как у вас держатся холостые обороты? Была девятка с Солексом не замечал, чтобы у нее скакали холостые, но на шестерку Солекс покупать не хочу, жаба душит.

#2: Re: Трабл!!! Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:18
ща отвечу....

Последний раз редактировалось: leXX (16 Марта 2004 15:22), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: Трабл!!! Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:19
Евген2106 писал(а):

Всем доброго времени суток.
Если кто поможет заранее спасибо.
Сталкнулся на 06 вот с какими неприятностями: Иногда при заводке выстреливает в карб., причем зажигание не раннее - 5 градусов по стробоскопу (БСЗ). это не страшно , но неприятно, вот не знаю что и делать?
Второе что мне не нравится - вечно уплывающие обороты холостого хода. То они 700 целый день держаться, на следующий день 1000 и т. д , причем в течение дня вроде бы стабильные. Регулировки с газоанализатором и без него ничего не дают, карб прочищен до блеска неоднократно. делал и бедную смесь и нормальную и богатую - все одно. Меня это уже достало. Подсосов воздуха нет. Это что характерная черта Озонов или нет?
Люди , у кого Озоны и тахометры, откликнитесь и скажите пожалуйста как у вас держатся холостые обороты? Была девятка с Солексом не замечал, чтобы у нее скакали холостые, но на шестерку Солекс покупать не хочу, жаба душит.




ну у меня озон на 21074 и тахометр.
тоже плавали обороты сновья - аж бесило.
и карб разбирал настраивал притирал - без толку пока не поехал к мастеру, он
чего там подкрутид со стороны правой (сильно подозреваю что правильно соориентировал жиклер холостого хода автономной ситсемы - потому что после этого при снятой кастрюле появился тонких свист всасываемого воздуха, до этого, ну когда XX плавали такого свиста не было) и о чудо - с тех пор обороты строго 850 - как влитая стрелка стоит тахометра.

подозреваю что у тебя такая же ерунда.

#4:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:00
согласен с предыдущим. А если не поможет, проверь трамблер. если подшипник гуляет, то вот твои выстрелы при заводке и плавающие холостые. Успехов!
#5:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:48
Уменя то же самое на 074 2003г 3800км, обороты скачут постоянно, то 200, через пару дней 700, но лампочка давления масла не горит. :-|
#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:05
Спасибо всем , кто откликнулся.
Насчет трамблера: он новый, люфтов нет, на него не грешу.
А вот насчет того что там мастер справа повернул это интересно. У меня стоит электромагнитный клапан, я вот не знаю можно ли жиклер в нем сориентировать как надо? А может мастер что то дргое подкрутил.? Мож кто знает чего по этому поводу.
Вот же блин достали меня уплывающие холостые: вчера выставил 800 оборотов, сегодня уже за 1000 зашкалило, пришлось опять крутить, но знаю, что не надолго

#7:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:06
Евген2106 писал(а):

Спасибо всем , кто откликнулся.
Насчет трамблера: он новый, люфтов нет, на него не грешу.
А вот насчет того что там мастер справа повернул это интересно. У меня стоит электромагнитный клапан, я вот не знаю можно ли жиклер в нем сориентировать как надо? А может мастер что то дргое подкрутил.? Мож кто знает чего по этому поводу.
Вот же блин достали меня уплывающие холостые: вчера выставил 800 оборотов, сегодня уже за 1000 зашкалило, пришлось опять крутить, но знаю, что не надолго



а вот у меня то как раз и нет электромагнитного клапана....
тогда даже и не знаю чем помочь то....

#8:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 02:28
Да вы че, мужики, ошалели?!! Куда он жиклер сориентировал????
Ыыыыыыы
Знач так, в озонах очень веселый девайс есть, экономайзер ЭПХХ называется. это как раз та маленькая лягушка с иглой. идея в принципе правильная, но реализация через жопу и соотв работает через пень-колоду.
попробовать сделать вот что:
1) снять с него шланг, заткнув дырку во впускном коллеторе. втянуть ртом в себя воздух из шланга подсоединенного к экономайзеру. если обороты стабилизировались или увеличились - он не работает. шланги с электропневмоклапана не путать! косой штуцер - на экономайзер.
2) нахрен все это выкинуть/в качестве эксперимента купить за 15 рублей заглушку. еси все заработает - знач виноват или клапан или экономайзер.

как показывает опыт, эту хреноту очень сложно заставить работать как положено, поэтому заглушка - это вариант. из побочных эффектов - будет чуток побольше бензину жрать и похуже тормозить двигателем.

а на солексах эта система сделана совершенно по-другому, и у них нет такой проблемы.

#9:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:04
mindcry писал(а):

Да вы че, мужики, ошалели?!! Куда он жиклер сориентировал????
Ыыыыыыы
Знач так, в озонах очень веселый девайс есть, экономайзер ЭПХХ называется. это как раз та маленькая лягушка с иглой. идея в принципе правильная, но реализация через жопу и соотв работает через пень-колоду.
попробовать сделать вот что:
1) снять с него шланг, заткнув дырку во впускном коллеторе. втянуть ртом в себя воздух из шланга подсоединенного к экономайзеру. если обороты стабилизировались или увеличились - он не работает. шланги с электропневмоклапана не путать! косой штуцер - на экономайзер.
2) нахрен все это выкинуть/в качестве эксперимента купить за 15 рублей заглушку. еси все заработает - знач виноват или клапан или экономайзер.

как показывает опыт, эту хреноту очень сложно заставить работать как положено, поэтому заглушка - это вариант. из побочных эффектов - будет чуток побольше бензину жрать и похуже тормозить двигателем.

а на солексах эта система сделана совершенно по-другому, и у них нет такой проблемы.




Вот ентот ЭПХХ у меня как раз и выкинут с момента покупки авто.
А крутил мастер справа внизу карба что-то (если смотреть из-за руля авто). а там нифига больше нет кроме как жиклера автономной системы ХХ. Винты тонкой настройки заслонок не тронуты -краска на них заводская. А что он делал - не колется, говорит секрет фирмы. Confused
Говорю же потом после того как он чего-то подкрутил то при снятой кастрюле появился тонкий характерный свист, он сказал что это заработала автономная система ХХ и сразу после этого обороты встали как мертвые. Вот так.

#10:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:12
На шестерки не ставили Озон с ЭПХХ, там стоит простой винт регулировки количества, поэтому раз девайса нет, то нет и проблемы с ним связанной, но есть проблема с холостыми, хрен поймешь от чего. Вчера опять разбирал карб, крутил жиклер холостого хода и так и эдак, и вообще его заменил на другой, а воз и ныне там. Достало аж сил нет, вот увидел в магазине Солекс 053 и решаюсь купить, может этот гемор уйдет в небытие? Солекс 073 брать не хочу, думаю что нибудь придется менять а мне не хочется
#11:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:17
Евген2106 писал(а):

На шестерки не ставили Озон с ЭПХХ, там стоит простой винт регулировки количества, поэтому раз девайса нет, то нет и проблемы с ним связанной, но есть проблема с холостыми, хрен поймешь от чего. Вчера опять разбирал карб, крутил жиклер холостого хода и так и эдак, и вообще его заменил на другой, а воз и ныне там. Достало аж сил нет, вот увидел в магазине Солекс 053 и решаюсь купить, может этот гемор уйдет в небытие? Солекс 073 брать не хочу, думаю что нибудь придется менять а мне не хочется




на старые - да, не ставили, а новую классику сейчас идут одинаковые
карбы что 2106, что 2104-05-07-074.
(ну конечно жиклуры на них разные под соответсвующий объем двигателя) а конструктивно одно и тоже.

#12:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:18
Попробуй проверить регулировку заслонки первичной камеры - може из-этого плавают обороты....
#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:51
Проверял заслонку. Она была приоткрыта, я ее прикрыл, обороты немного стабилизировались, но кардинально ничего не изменилось.
#14:  Автор: Tolyan_074 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:54
Была та же проблема на 1,5 тысячах.
Приехал в сервис, попросил сделать. Места не было но мастер вышел прямо на улицу, поэтому видел что он делал.
Первым делом он залез в трамблер и отрегулировал зазор между контактами, после выставил зажигание по стробоскопу и выставил обороты ХХ. ну и последнее притащил газоанализатор и отрегулировал выхлоп. С тех пор на спидометре 25 тыщ, но эта проблема еще ни разу не вылезала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU