Евген2106 писал(а):Всем доброго времени суток.
Если кто поможет заранее спасибо.
Сталкнулся на 06 вот с какими неприятностями: Иногда при заводке выстреливает в карб., причем зажигание не раннее - 5 градусов по стробоскопу (БСЗ). это не страшно , но неприятно, вот не знаю что и делать?
Второе что мне не нравится - вечно уплывающие обороты холостого хода. То они 700 целый день держаться, на следующий день 1000 и т. д , причем в течение дня вроде бы стабильные. Регулировки с газоанализатором и без него ничего не дают, карб прочищен до блеска неоднократно. делал и бедную смесь и нормальную и богатую - все одно. Меня это уже достало. Подсосов воздуха нет. Это что характерная черта Озонов или нет?
Люди , у кого Озоны и тахометры, откликнитесь и скажите пожалуйста как у вас держатся холостые обороты? Была девятка с Солексом не замечал, чтобы у нее скакали холостые, но на шестерку Солекс покупать не хочу, жаба душит.
ну у меня озон на 21074 и тахометр.
тоже плавали обороты сновья - аж бесило.
и карб разбирал настраивал притирал - без толку пока не поехал к мастеру, он
чего там подкрутид со стороны правой (сильно подозреваю что правильно соориентировал жиклер холостого хода автономной ситсемы - потому что после этого при снятой кастрюле появился тонких свист всасываемого воздуха, до этого, ну когда XX плавали такого свиста не было) и о чудо - с тех пор обороты строго 850 - как влитая стрелка стоит тахометра.
подозреваю что у тебя такая же ерунда.Евген2106 писал(а):Спасибо всем , кто откликнулся.
Насчет трамблера: он новый, люфтов нет, на него не грешу.
А вот насчет того что там мастер справа повернул это интересно. У меня стоит электромагнитный клапан, я вот не знаю можно ли жиклер в нем сориентировать как надо? А может мастер что то дргое подкрутил.? Мож кто знает чего по этому поводу.
Вот же блин достали меня уплывающие холостые: вчера выставил 800 оборотов, сегодня уже за 1000 зашкалило, пришлось опять крутить, но знаю, что не надолго
а вот у меня то как раз и нет электромагнитного клапана....
тогда даже и не знаю чем помочь то....mindcry писал(а):Да вы че, мужики, ошалели?!! Куда он жиклер сориентировал????
Ыыыыыыы
Знач так, в озонах очень веселый девайс есть, экономайзер ЭПХХ называется. это как раз та маленькая лягушка с иглой. идея в принципе правильная, но реализация через жопу и соотв работает через пень-колоду.
попробовать сделать вот что:
1) снять с него шланг, заткнув дырку во впускном коллеторе. втянуть ртом в себя воздух из шланга подсоединенного к экономайзеру. если обороты стабилизировались или увеличились - он не работает. шланги с электропневмоклапана не путать! косой штуцер - на экономайзер.
2) нахрен все это выкинуть/в качестве эксперимента купить за 15 рублей заглушку. еси все заработает - знач виноват или клапан или экономайзер.
как показывает опыт, эту хреноту очень сложно заставить работать как положено, поэтому заглушка - это вариант. из побочных эффектов - будет чуток побольше бензину жрать и похуже тормозить двигателем.
а на солексах эта система сделана совершенно по-другому, и у них нет такой проблемы.
Вот ентот ЭПХХ у меня как раз и выкинут с момента покупки авто.
А крутил мастер справа внизу карба что-то (если смотреть из-за руля авто). а там нифига больше нет кроме как жиклера автономной системы ХХ. Винты тонкой настройки заслонок не тронуты -краска на них заводская. А что он делал - не колется, говорит секрет фирмы.
Говорю же потом после того как он чего-то подкрутил то при снятой кастрюле появился тонкий характерный свист, он сказал что это заработала автономная система ХХ и сразу после этого обороты встали как мертвые. Вот так.Евген2106 писал(а):На шестерки не ставили Озон с ЭПХХ, там стоит простой винт регулировки количества, поэтому раз девайса нет, то нет и проблемы с ним связанной, но есть проблема с холостыми, хрен поймешь от чего. Вчера опять разбирал карб, крутил жиклер холостого хода и так и эдак, и вообще его заменил на другой, а воз и ныне там. Достало аж сил нет, вот увидел в магазине Солекс 053 и решаюсь купить, может этот гемор уйдет в небытие? Солекс 073 брать не хочу, думаю что нибудь придется менять а мне не хочется
на старые - да, не ставили, а новую классику сейчас идут одинаковые
карбы что 2106, что 2104-05-07-074.
(ну конечно жиклуры на них разные под соответсвующий объем двигателя) а конструктивно одно и тоже.