Едет как груженая фура. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Едет как груженая фура. Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 19:12
после полной ривизии во вторник: прочистка карбюратора(со снятием), замена датчика хола, вакумника на трамблере, на холостых не работал 2 и 4 цилиндр, замена проводов, компрессия 10 на всех. теперь едет как груженая фура, еле еле набирает скорость, с нуля до сотни наверное секунд 35!
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 19:22
1). карбюратор лажово отрегулирован
2). вакуумник. он вообще больше 110 ехать не даёт.

#3:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:06
1) хорошо попробую отрегулироватьъ
2) что сделать с вакумником*? если трубку от него отключить норм будет?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:12
Adrenalin4 писал(а):

замена датчика хола,


И регулировка УОЗ по стробоскопу?
Adrenalin4 писал(а):

компрессия 10 на всех.


Маловато!
Если правильно мерилось.
Adrenalin4 писал(а):

если трубку от него отключить норм будет?


Хуже будет.

#5:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:19
компрессия обычным механическим компрессия мерилась, когда крутил стартер. 1.3 двигло
уоз на слух
карб подкрутили что бы бенза мало жрал

#6:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:23
Adrenalin4 писал(а):

компрессия обычным механическим компрессия мерилась, когда крутил стартер. 1.3 двигло
уоз на слух
карб подкрутили что бы бенза мало жрал


и чего ты тогда хочешь?
Регулируй карб как положено - он задушен, регулируй УОЗ по стробоскопу и думаю все станет норм.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:30
Adrenalin4 писал(а):

компрессия обычным механическим компрессия мерилась,


Это понятно.
А педаль газа при этом нажата полностью была?
Двигатель прогрет?
Свечи все выкручены,или по очереди?
АКБ хорошо заряжена?
Стартер бодро крутил?
Adrenalin4 писал(а):

1.3 двигло


Не имеет значения.
Adrenalin4 писал(а):

уоз на слух


ВАЗовские двигатели на слух не настраивают.
Adrenalin4 писал(а):

карб подкрутили что бы бенза мало жрал


Крутить ты мог лишь пару винтиков,а они только на холостой ход влияют.
Основной расход топлива в карбюраторе определяется жиклерами.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:32
т808 писал(а):

А педаль газа при этом нажата полностью была?

Свечи все выкручены,или по очереди?

АКБ хорошо заряжена?

Стартер бодро крутил?


И, кстати, двигатель был горячий? Wink

#9:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:38
педаль газа не нажимал вообще. в книжке не былот написано(
стартер и аккум хороши
вот насчет двигателя не помню. думаю градусов 60-70 был)
мастер сказал жиклёры там какие то 95е стоят или что то в этом роде. Pardon

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:08
Adrenalin4 писал(а):

педаль газа не нажимал вообще.


Зря.
Adrenalin4 писал(а):

в книжке не былот написано(


Какая у тебя книжка? В книжке "За рулем" есть такое.
Adrenalin4 писал(а):

мастер сказал жиклёры там какие то 95е стоят или что то в этом роде.


Учи матчасть:
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

95 для твоего движка - это мало.

#11:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:46
10 маловато будет. У меня перед регулировкой клопов на холодную 12 по всем горшкам было, после регулировки еще на очко прибавилось
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 23:26
Данил Болкисев писал(а):

10 маловато будет.


У него и 7 могло показать,если
Adrenalin4 писал(а):

педаль газа не нажимал вообще.


wwow
Adrenalin4 писал(а):

в книжке не былот написано


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 07:30
Adrenalin4
Как оно знакомо facepalm
Поменял себе ДХ, и ... машина стала тупая... cry
Начал разбиратся - нашел.
У нового ДХ провода - короче на 1 см! экономы, мать их... supercool
В результате провод ДХ при работе ваккумника натягивался и не давал ваккумнику выставить нужное опережение зажигания. Pardon

#14:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 14:03
а я старый выкинул даже не сравнив!((
а какова длина должна быть? потому что мне тоже показалось что короче(

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 14:25
Adrenalin4
Просто проверь не натягивается ли провод ДХ когда создаешь разряжение в вакумнике. Smile и если натянулся сделай так - что бы не натягивался.

#16:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 14:51
Сколько лет трамблеру?
А то я недавно старый выкинул по причине невозможности ремонта центробежного регулятора. - Там все вообще развалилось.
Хоть визуально проверь все ли на месте.
Трамблеру было, как бы не соврать, года 4 всего.

#17:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:43
фиг знает(
а что думаете трамблер сменить?

#18:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:19
По поводу карба

На движке 1,3 топливные жиклеры оба по 97,5
воздушные в первой 165, во второй 125

носики слона- в разные камеры, и четко подогнуть их так, чтобы они пускали струю бенза во время открытия дроссельной заслонки не на стенки камер и саму заслонку а в открытое пространство между ними (это очень важно), иначе будут провалы при нажатии педали газа (и желательно, чтобы на выходе струи не перекрещивались)

Ну и естественно уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке
Да, чуть не забыл - флажок лучше 7, не 4!

С этими заводскими настройками солекс как часы, к тому же достаточно экономичен (расход очень сильно зависит от правильного направления слоника), Smile

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:22
narkozist писал(а):

На движке 1,3 топливные жиклеры оба по 97,5

воздушные в первой 165, во второй 125
носики слона- в разные камеры, и четко подогнуть их так, чтобы они пускали струю бенза во время открытия дроссельной заслонки не на стенки камер и саму заслонку а в открытое пространство между ними (это очень важно), иначе будут провалы при нажатии педали газа (и желательно, чтобы на выходе струи не перекрещивались)
Ну и естественно уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке

Да, чуть не забыл - флажок лучше 7, не 4!



И получаем полный сток! Кому-то и с ним нравится, а кто-то замораяивается с тюнингом Pardon

#20:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:26
И очень важно: под карб во время установки надо ставить новую прокладку (все должно быть герметично-без подсоса воздуха), я когда ставил крышку карба с поплавками на корпус, прокладку сначала намочил в воде (говорят лучше облягает неровности), затем в несколько заходов стянул корпус болтами (там тоже не должно быть подсоса), обрати на это внимание


После того как нормально настроил свой карб 10 тонный прицеп отвалился 63

#21:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:32
На счет стока совершенно верно Smile

Пока лучше к сожалению ничего не придумали для 1,3 gpn


все равно 95 топливные не расщитаны на скорость потока воздуха через систему подачи топлива на 1,3, смесь не будет в нужной пропорции, соответственно мощность не та Smile

И очень интересно как там свечи поживают после переборки?

#22:  Автор: Adrenalin4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 12:50
свечи отлично, только проверил, карбом займусь. лс
#23:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 18:13
как успехи? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU