Adrenalin4 писал(а):замена датчика хола,
И регулировка УОЗ по стробоскопу?
Adrenalin4 писал(а):компрессия 10 на всех.
Маловато!
Если правильно мерилось.
Adrenalin4 писал(а):если трубку от него отключить норм будет?
Хуже будет.Adrenalin4 писал(а):компрессия обычным механическим компрессия мерилась, когда крутил стартер. 1.3 двигло
уоз на слух
карб подкрутили что бы бенза мало жрал
и чего ты тогда хочешь?
Регулируй карб как положено - он задушен, регулируй УОЗ по стробоскопу и думаю все станет норм.Adrenalin4 писал(а):компрессия обычным механическим компрессия мерилась,
Это понятно.
А педаль газа при этом нажата полностью была?
Двигатель прогрет?
Свечи все выкручены,или по очереди?
АКБ хорошо заряжена?
Стартер бодро крутил?
Adrenalin4 писал(а): 1.3 двигло
Не имеет значения.
Adrenalin4 писал(а):уоз на слух
ВАЗовские двигатели на слух не настраивают.
Adrenalin4 писал(а):карб подкрутили что бы бенза мало жрал
Крутить ты мог лишь пару винтиков,а они только на холостой ход влияют.
Основной расход топлива в карбюраторе определяется жиклерами.т808 писал(а):А педаль газа при этом нажата полностью была?
Свечи все выкручены,или по очереди?
АКБ хорошо заряжена?
Стартер бодро крутил?
И, кстати, двигатель был горячий? Adrenalin4 писал(а):педаль газа не нажимал вообще.
Зря.
Adrenalin4 писал(а):в книжке не былот написано(
Какая у тебя книжка? В книжке "За рулем" есть такое.
Adrenalin4 писал(а):мастер сказал жиклёры там какие то 95е стоят или что то в этом роде.
Учи матчасть:
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
95 для твоего движка - это мало.Данил Болкисев писал(а):10 маловато будет.
У него и 7 могло показать,если
Adrenalin4 писал(а):педаль газа не нажимал вообще.
Adrenalin4 писал(а):в книжке не былот написано
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htmnarkozist писал(а):На движке 1,3 топливные жиклеры оба по 97,5
воздушные в первой 165, во второй 125
носики слона- в разные камеры, и четко подогнуть их так, чтобы они пускали струю бенза во время открытия дроссельной заслонки не на стенки камер и саму заслонку а в открытое пространство между ними (это очень важно), иначе будут провалы при нажатии педали газа (и желательно, чтобы на выходе струи не перекрещивались)
Ну и естественно уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке
Да, чуть не забыл - флажок лучше 7, не 4!
И получаем полный сток! Кому-то и с ним нравится, а кто-то замораяивается с тюнингом