Баян. Карлсон непонятно себя ведет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 08:27
S-Aid
больше похоже на трабл с ДТ, но скорее с проводкой к нему, возможно контакт пропадает в разъеме... пошевели провода к ДТ на работающем двигателе, пошевели разъем. Если будет глючить - дело в проводах, если нет, на диагностику, пусть прочтут ошибку, возможно, придется заменить ДТ

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:11
S-Aid
Проверяй с пристрастием разъем и провода ДТОЖ - где то отходит, (окислился или переломлен) провод.

При обрыве провода ДТОЖ мозги включают "дежурный режим", вне зависимости от температуры движка, начинает работать вентилятор и загорается чек. Как только контакт ДТОЖ востанавливается - вентиль отключается.

#53:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:53
Мне кажется, что здесь умирающий датчик и пропадающий контакт. Ибо если скинуть фишку с неработающего датчика, вентилятор начинает работать. Так что здесь похоже так и получается. Датчик нерабочий, контакт отваливается, он начинает крутить.
#54:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 23:07
Спасибо, парни, проверю Good
#55:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 07:57
отпишись ток по результатам
#56:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:28
Вощемта так дело обстоит.

Грешил я на датчик, поездил еще несколько дней, та же история. То включится при температуре 70-80, и работает пару секунд, потом выключится, через секунду опять. Происходит это, когда горячий двиг уже подостыл (ну, после остановки там), а потом снова догревается. И так пока клемму с акума не скинешь...

В итоге, сделал следующее. Движок конечно не новье, 150 тыщ ужо, маслице через прокладку крышки потихоньку выдавливает. Так что в месте подключения датчика срань та еще. Почистил грязюку, контакты подтянул, да провода поднял, чтобы термоса и патрубков не касались. Два дня - пока без глюков.

Всем спасибо за советы! Good

#57:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:41
S-Aid
как обычно, все проще чем думалось

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 08:09
контакт пропадал..
#59:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 00:12
Докладываю!

Проездив несколько дней после вышеуказанных мероприятий, все было гут. Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек. При этом карлсон не включается, релюха не щелкает. Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.

Видать датчику все же хана.

Кто что скажет?

#60:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 00:57
S-Aid
сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку

#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 10:26
S-Aid писал(а):

Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек.


S-Aid писал(а):

При этом карлсон не включается, релюха не щелкает.


S-Aid писал(а):

Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.


S-Aid писал(а):

Видать датчику все же хана.


Ватыт писал(а):

сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку


ашипку расшифровать надо, а не датчики тусовать... supercool

#62:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:44
Значит, все же к диагностам придется топать
#63:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:27
Диагностика показала обрыв датчика детонации... wwow

Посему отправляюсь вкуривать соответствующие темы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU