#51: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 10 Октября 2012 08:27 |
#52: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2012 09:11 |
#53: Автор: Ватыт, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Октября 2012 09:53 |
#54: Автор: S-Aid, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 11 Октября 2012 23:07 |
#55: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 12 Октября 2012 07:57 |
#56: Автор: S-Aid, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 17 Октября 2012 22:28 |
#57: Автор: Ватыт, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Октября 2012 22:41 |
#58: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 18 Октября 2012 08:09 |
#59: Автор: S-Aid, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 27 Октября 2012 00:12 |
#60: Автор: Ватыт, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Октября 2012 00:57 |
#61: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Октября 2012 10:26 |
Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек.
При этом карлсон не включается, релюха не щелкает.
Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.
Видать датчику все же хана.
сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку
#62: Автор: S-Aid, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 27 Октября 2012 22:44 |
#63: Автор: S-Aid, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 02 Ноября 2012 14:27 |