Приборы ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Приборы ВАЗ-2107 Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 00:14
Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
#2: Re: Приборы ВАЗ-2107 Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 00:54
al08 писал(а):

Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.


Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 02:55
al08 писал(а):

как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?


Аналоговые приборы на панели скорее предназначены для визуально-информационного контроля ситуации. Точную количественную оценку работы двигла мона получить в цифровых приборах (в основном сосредоточены в БК) или использовать сканер (для полной диагностики).

#4: Re: Приборы ВАЗ-2107 Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 11:49
STARый рокер 1945 писал(а):

al08 писал(а):

Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.


Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.


На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. Pardon

#5: Re: Приборы ВАЗ-2107 Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:21
al08 писал(а):


На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. Pardon


В таком случае положи на показания стрелок. В.Д.

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:28
al08 писал(а):

На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.


Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК). К примеру у нас диагностика начинается с 200-250 грн - это втыкают сканер в диагностическую колодку и смотрят ошибки (ежели проблема серьёзнее, то уже съём АЦП и т.д. могут включить в отдельную статью оплаты по устранению неисправности), которые также само мона глянуть и стереть при помощи БК.

#7:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 17:14
А чего там определять: стрелка температуры ОЖ вертикально = 95, как положено по ГОСТу, стрелка вольтметра в зеленой зоне но до едва заметной белой риски (ну то есть практически на ней) = 13,6 (или скоко там нижняя граница), на границе красной зоны справа и зеленой зоны = 14,2 (или скоко там верхняя граница). У меня так на обоих машинках было. Ну правда я любитель пятерок Smile
#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:43
Штейгер писал(а):

al08 писал(а):

На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.


Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК).



Начальство в 300 км от меня и ему глубоко плевать на диагностику моего авто. Масло и фильтра с трудом выбиваю,а Вы про БК.

#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:30
al08
Как правильно указали выше - норм температурный режим когда стрелка стоит вертикально на границе белой и зеленой зон. Где-то в середине зеленой должен сработать вентилятор (если электрический). Если все время намного не доходит до зеленой значит не закрывается термостат.
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске

#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 00:09
D_K_ писал(а):

al08
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске


У меня вольтметр показывает возле риски только утром после заводки двигателя.В течении дня стрелка стоит между риской и белым сектором.Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 00:11
al08 писал(а):

Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)


Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).

#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 00:14
al08
Это особенность регулятора на гене. Если регулятор с железной крышкой он греется сильно и при прогреве просаживает напряжение. Лучше сменить на полностью в пласмассовом корпусе. Он стабильнее держит, т.к. нагрева почти нет. Была раньше в прикрепленных тема про генераторы там это обсуждалось

#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 11:44
Штейгер писал(а):

al08 писал(а):

Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)


Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).



Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.

#14:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:07
al08 писал(а):

Штейгер писал(а):

al08 писал(а):

Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)


Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).



Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.


В таком случае (снижение напряжения при прогреве), я сделал бы выносной регулятор напряжения. Тем более появится возможность производить замеры не снимая регулятор, в реальном времени, т.е. при работе двигателя. ИМХО. В.Д.

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:08
Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.
#16:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:13
al08 писал(а):

Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.


Раз так, то что же Вы так переживаете за машину? Забей на всё и думай о чём-нибудь хорошем. В.Д.

#17:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:23
С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.
#18:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 20:35
al08 писал(а):

С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.


А, место работы сменить? Конечно, Вам на месте видней. Я, вот уже 40 лет работаю на одном рабочем месте электриком Газетного цеха. Как то работа и хобби слились воедино. Хоть уже 7 лет на пенсии, но без работы как то скучно. В.Д.

#19:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:05
Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.
#20:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:31
al08 писал(а):

Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.


Остаётся пожелать удачи в Вашей жизни. В.Д.

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:06
Без удачи в нашей стране никак! Drinks or Beer
#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 08:08
al08 писал(а):

надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать


Тут зависит, окупается ли ремонт. БК хоть и личный дает более правильные показания для диагностики, его в любой момент можно забрать и поставить на свою машину, он же Ваш. Правильно отрегулированная машина не всегда затратна, можно сэкономить на бензине, расходных материалах, з/ч, но списывая по мах нормам и ... пробегу. Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!

#23:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:26
lomond писал(а):

al08 писал(а):

надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать


Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!


В нашем колхозе только в гос.организациях еще нормально платят. А автомобиль в нашей конторе только один. cry

#24:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 05:37
А заводится машинка нормально? Если да, то, ИМХО, 13,1 В в бортсети маловато, но допустимо (лишь бы было больше чем на клеммах аккумулятора без нагрузки), ну то есть если после заводки стрелка вольтметра правее, чем до нее, то, по моему мнению, можно забить.

Кстати, траблы могут быть в аккумуляторе. Если есть возможность, В общем, если зимой было также и все нормально заводилось, то я бы забил.
Если есть возможность, посмотри, как на другом аккумуляторе будет. Только совсем без аккумулятора не гоняй, а то можно спалить генератор (и не только).

#25:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 21:03
Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот. lol1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU