al08 писал(а):Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.al08 писал(а):как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?
Аналоговые приборы на панели скорее предназначены для визуально-информационного контроля ситуации. Точную количественную оценку работы двигла мона получить в цифровых приборах (в основном сосредоточены в БК) или использовать сканер (для полной диагностики).STARый рокер 1945 писал(а):al08 писал(а):Уважаемые,подскажите или киньте ссылку - как по шкалам приборов определить температуру двигателя и зарядку АКБ?А то цифр нет,а по этим цветным шкалам хрен что поймешь.
Самое лучшее - купить и поставить бортовой компьютер. Там много чего показывает. В.Д.
На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает. al08 писал(а):
На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
В таком случае положи на показания стрелок. В.Д.al08 писал(а):На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК). К примеру у нас диагностика начинается с 200-250 грн - это втыкают сканер в диагностическую колодку и смотрят ошибки (ежели проблема серьёзнее, то уже съём АЦП и т.д. могут включить в отдельную статью оплаты по устранению неисправности), которые также само мона глянуть и стереть при помощи БК.Штейгер писал(а):al08 писал(а):На служебную машину за свои деньги покупать БК не хочется, а начальство денег на это дело не дает.
Нуно мотивировать тем, что БК окупится за три диагностики (в зависимости от цены БК).
Начальство в 300 км от меня и ему глубоко плевать на диагностику моего авто. Масло и фильтра с трудом выбиваю,а Вы про БК.D_K_ писал(а):al08
На шкале вольтметра в зеленой зоне есть риска черная. Это оптимальное напряжение. Реальное положение будет зависеть от параметров регулятора, нагрузки на генератор. Как правило при езде без нагрузки на него стрелка должна быть около риски, при включении света на холостых падать ближе к белой зоне но не быть в ней, на оборотах держаться ближе к риске
У меня вольтметр показывает возле риски только утром после заводки двигателя.В течении дня стрелка стоит между риской и белым сектором.Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)al08 писал(а):Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).Штейгер писал(а):al08 писал(а):Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).
Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.al08 писал(а):Штейгер писал(а):al08 писал(а):Померял на АКБ китайским мультиком - 13,1в(что с фарами,что без них)
Маловато - на инжах вообще оптимальным считается 14,2В (с нагрузкой).
Вот и я думаю,что маловато.На старых генераторах таблетку было просто поменять,а у меня стоит типа от 10-ки и чтобы снять реле-регулятор надо снимать защиту и генератор,иначе не подлезешь.
В таком случае (снижение напряжения при прогреве), я сделал бы выносной регулятор напряжения. Тем более появится возможность производить замеры не снимая регулятор, в реальном времени, т.е. при работе двигателя. ИМХО. В.Д.al08 писал(а):Была бы своя машина,так бы и сделал.На государственную свои деньги тратить как то не хочется,тем более гос-во платит мне копейки.
Раз так, то что же Вы так переживаете за машину? Забей на всё и думай о чём-нибудь хорошем. В.Д.al08 писал(а):С детства технику люблю.Но надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать.
А, место работы сменить? Конечно, Вам на месте видней. Я, вот уже 40 лет работаю на одном рабочем месте электриком Газетного цеха. Как то работа и хобби слились воедино. Хоть уже 7 лет на пенсии, но без работы как то скучно. В.Д.al08 писал(а):Я безработным был 9 месяцев.Теперь рад и этой работе.За 25 лет это третье место работы.Из первых двух уходил по сокращению в связи с ликвидацией предприятия.
Остаётся пожелать удачи в Вашей жизни. В.Д.al08 писал(а):надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать
Тут зависит, окупается ли ремонт. БК хоть и личный дает более правильные показания для диагностики, его в любой момент можно забрать и поставить на свою машину, он же Ваш. Правильно отрегулированная машина не всегда затратна, можно сэкономить на бензине, расходных материалах, з/ч, но списывая по мах нормам и ... пробегу. Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!lomond писал(а):al08 писал(а):надоело из своего кармана госуд. авто ремонтировать
Конечно, если машина досталась от забора, с n-ным кругом по одометру, тогда или работу менять или доказать, что Вы достойны другого экземпляра. Желаю удачи!
В нашем колхозе только в гос.организациях еще нормально платят. А автомобиль в нашей конторе только один.