Приборы ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 22:49
al08 писал(а):

После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот.


Скорей всего РН глючит и генератор на ревизию не мешало бы. АКБ погонять заряд-разряд для увеличения плотности - ещё послужит.

#27:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 03:02
al08 писал(а):

Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот. lol1



Батина тоже туговато заводилась. дело было в ослаблении гайки на выпускном коллекторе, к которой минус с АКБ прикручен. Я ее рукой открутил. Ты тоже (на холоднос двигле) покрути перед тем, как в генератор лезть,, может, там все просто решится.

#28:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 15:11
Все массы первым делом проверил.Видно РРН при нагреве перестает держать напругу.
#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 00:30
al08 писал(а):

Видно РРН при нагреве перестает держать напругу.


Такова конструкция штатного РН с термокомпенсацией - задумка хорошая, воплощение хреновое (температура меряется на генераторе рядом с двиглом, а не на АКБ).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU