Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 15:25
Подскажите...Как обычно утром вынула подсос, стала прогреваться. Когда стала убирать подсос толи много убрала - машина заглохла, крутит стартер но не схватывает. Сегодня опять на подсосе завелась и тут же заглохла, не держит даже с газом. В карб бензин накачивается.....
Куда копать ??? Pardon
спасибо.

#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:47
А что, подсос еще необходим? Слышал, что в Москве сегодня новый температурный рекорд, может не надо подсос?
#3:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:47
Сейчас можно уже заводить без подсоса (тепло), газ в половину, стартёр и потихоньку подсос вытаскивать до стабильных оборотов, а газ одновременно отпускать. Летом (!) я всегда онли так завожусь. С подсосом и газом вместе можно свечи залить. ИМХО...
#4:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 21:53
Vladimir-099карб писал(а):

Сейчас можно уже заводить без подсоса (тепло), газ в половину, стартёр и потихоньку подсос вытаскивать до стабильных оборотов

так вообще ноль

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:23
Vladimir-099карб писал(а):

Сейчас можно уже заводить без подсоса (тепло), газ в половину, стартёр и потихоньку подсос вытаскивать до стабильных оборотов, а газ одновременно отпускать. Летом (!) я всегда онли так завожусь. С подсосом и газом вместе можно свечи залить. ИМХО...


Можно и так заводить... Токо я по утрам подсос на полную, схватывает мгновенно, подсос задвигаю, и греюсь недолго... Это говорит о нормальной работе карба... А если с подсосом заливает, то где-то косяк имеется... Без подсоса тож заводится, но нужно педалькой жамкнуть, и схватывает с задержкой...
Легенда Подсос вытаскиваешь полностью...??? Если да, то мне думается, шо наиболее вероятно то, шо прохудилась диафрагма пускового, и при первом схватывании не открывается воздушная заслонка... Проверь... Сними крышку кастрюли, вытащи подсос полностью и пусть кто-то заведёт... А ты смотри на ВЗ... Если ВЗ при первом хлопке открылась, то диафрагма в порядке, если нет, то в ней дырка...
Ещё как вариант, прохудилась диафрагма ЭМР (треугольная крышечка под клапаном ХХа... Но в этом случае свечи скорей всего будут чёрные от слишком богатой смеси...

#6:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:54
Да, вытягиваю полностью подсос)))) Спасибо за подсказку, завтра сниму крышку и буду глядеть! Сначала думала игла зависла....Когда пробую заводиться- карб сильно наполнен бензином Pardon
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:58
Легенда писал(а):

Сначала думала игла зависла....Когда пробую заводиться- карб сильно наполнен бензином


Вполне может быть... Это проверь в первую очередь... Снимаешь половинку карба, накачав бенза, и мерчешь уровень...

kazak1102 писал(а):

Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


#8:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:24
Бензин в масле.
вот попадалово bibika

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:58
Легенда писал(а):

Бензин в масле.


Масляный щуп пахнет бензином? ЕМНИП, самый вероятный способ попадания бензина в масло - через порванную диафрагму бензонасоса. Бензонасос снять и проверить.
У меня кстати похожие симптомы были при изношенном БН - мотор запускался и через пару секунд глох. Замена БН на Пекаровский решила проблемы Good

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:35
Garik36 Good Drinks or Beer
#11:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:14
Да, щуп пахнет бензом и масло разжиженное как вода))) Пекар купила.
жаль масло- недавно сменила и опять покупать
Smile

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:36
Легенда писал(а):

жаль масло- недавно сменила и опять покупать


Топливо,если его не особо много попало,просто испарится из масла в процессе нагрева и работы двигателя.
Качество масла при этом существенно не пострадает.
Легенда писал(а):

Пекар купила.


Хороший насос,а на старом можно заменить все три диафрагмы,даже не снимая сам насос с двигателя - еще послужит.

#13:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 19:41
вместо масла- как вода ручьем.....
Топлива натекло много...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU