99-ая. Проблемы с покзаниями приборов на приборной панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 99-ая. Проблемы с покзаниями приборов на приборной панели Автор: KronОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:00
1) При прогреве двигателя происходит следющее - стрелка прибора охлаждающей жидкости начиннает двигаться и падает в красную зону до упора (зашкаливает). Прогрев двигателя определяю на ощупь - трогаю патрубкт, как антифриз пошёл на большой круг, еду. При горячем двигателе в движении, минут через 10, несколько раз встряхиветься на кочках и показывает стабильно чуть за 90 С. Неисправность плавающая зимой проявляеться всегда, летом от случая к случаю. Мне кажеться, что причина в прибораз, а не датчике на двигателе. Что менять и как исправить?

2) При нажатии на тормоз загораеться контрольная лампа "сжатые колодки и восклицательный знак". Тормоза работают нормально, при нажатии на кнопку на тормозном бачке лампа не гаснет. Гаснет только если вынимаю ключи и вставляю обратно. Уровень жидости в бачке не уменьшается, за несколько дней (проверял по риске на бачке). За что отвечает эта лампа и чем мне это грозит? Машину купил 2 года назад, специально загонял в сервис на предмет проверки тормозной системы - сказали, что мне повезло там всё новое стоит (скорее вего так и есть т. к покупал у знакомого).

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:04
Kron писал(а):

1)


дтож навернулся скорее всего....
Kron писал(а):

2)

колодки мож пора менять
Wink ......че за машина то/Авто: ВАЗ-21063 (88г) тут нет воскл ..знака

#3:  Автор: a438oe90Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:36
По первому - проблема скорее в проводе от датчика.
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:51
Kron
По первому пункту - проблема в плохой массе приборной панели, обычно одновременно завышает показания и указатель уровня топлива.

По второму - долей тормозной жидкости до уровня макс.
На бачке - кнопки нет. Датчик уровня тормозной жидкости срабатывает при нажатии на тормоз т.к. в этот момент уровень тормозухи опускается ниже (она уходит в цилиндры).
Показания БСК сбрасываются только при выключении зажигания.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (04 Май 2012 14:58), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:52
a438oe90 писал(а):

проблема скорее в проводе от датчика.


Только если этот провод перетерся и замыкает на массу,иначе стрелка указателя не покажет температуру ВЫШЕ,чем она есть на самом деле.

Kron писал(а):

несколько раз встряхиветься на кочках и показывает стабильно чуть за 90 С.


Подтяни три латунных гаечки указателя температуры с задней стороны приборки.
Kron писал(а):

при нажатии на кнопку на тормозном бачке лампа не гаснет. Гаснет только если вынимаю ключи и вставляю обратно.


На Высокой Панели так и должно быть - БСК запоминает сигнал датчика недостаточного уровня тормозной жидкости
и НЕ выключает его пока зажигание включено.
Kron писал(а):

За что отвечает эта лампа ?


За уровень тормозной жидкости в бачке.
У тебя он на грани срабатывания.
Долей,чтобы жидкость была НЕ ниже сварного шва половинок бачка.

#6:  Автор: KronОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 14:02
1) По поводу системы измерени температуры охлаждающей жидкости - решил заменить датчик, который вкручен в двигатель. Предварительно слазил в приборную панель при включенном зажигании стрелка улетает в красную зону. Отсоединяю провод от дачика двигателя - стрелка возвращаетс в ноль. (Для этой проверки совсем ненадо разбирать приборную панель!!) Если верить книжке надо менть датчик. Датчик купил без прокладки. Нужна там прокладка или нет?

2) По поводу загорания красной томозной лампочки - долил жидкость "по плечики" бачка - проблема решилась.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 14:20
По п.1 Посмотри как проверить
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 17:00
Kron
тока тока решил подобную проблему.бился с полгода.тоже показометр на приборке вёл себя как ему угодно пока машина не прогреется.после прогрева показывал более-менее реальные цифры.вначале поменял датчик в блоке и всё без изменений.единственое,что из под этого датчика стал течь антифриз.пришлось сажать его на фумленту.с её помощью устранил течь.просматривал провод на датчик,менял фишку.потом искал массу.разбирал приборку,но не нашёл Pardon . по совету одного из форумчан разобрал и пропаял все резисторы,микросхемы и прочие детали(их там под сотню) в приборке.это помогло.сразу температура стала показываться реальная и вентилятор стал точно включатся по показометру Wink

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 17:19
брат шумы
У ТС скорее ВП, а тебя 2114, согласись есть немного разница.

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 19:57
Huyan писал(а):

У ТС скорее ВП, а тебя 2114, согласись есть немного разница.


согласен , хотя симптомы один в один как у меня были Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU