САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ АВТО и ДВИЖКА! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 19:08
Ха ха ха))это точно))
#52:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:06
Женя 21063 писал(а):

вот они реальные пробеги где все pst pst pst
а потом на рынке все продаются с пробегами до 100 тыщ pst

Да, тоже заметил такое дело.

#53:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:24
21103, 2004г , 168ткм,масла,фильтра и ремень ГРМ. коробка тока смена масел. все!
#54:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:30
Хаттабыч, ты всё на Тазу ? Хотя и я тоже cry
#55:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:39
Runik писал(а):

Хаттабыч, ты всё на Тазу ?


Ну да....стройка,мать ее..

#56:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 12:35
Разбавлю немножко компанию.
Лада 111 - 21112 8 клап 1.6 2006 г. 60 000 км.
С завода не работали задние тормоза СОВСЕМ! (Колдун ломом и кувалдой правили)
Замена подвески по кругу, Замена сцепления (видимо по браку - лепестки просели не перегревал) Замена ремня ГРМ (1-й раз по обрыву)
Замена прокладки ГБЦ (Из-за срыва нижнего патрубка радиатора), замена термостата (с завода странно работал), замена радиатора печки (Потек сцука)

В остальном вполне доволен.

#57:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:35
Лада 21104, 1.6л. 16 клап. 2005 г. пробег 206 тыс. Замена прокладки ГБЦ на 191 тыс.
#58:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:06
S_K писал(а):

Замена прокладки ГБЦ на 191 тыс.


тосол пошел?дым?

#59:  Автор: v@dikОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 21:36
Всем привет!Вот и я,решил вставить свои пять копеек))))))Имею личную приорку 2008года-пробег 30 000 тыщ(больше стоит в гараже)На фирме,2110 2007 года,пробег 580 000 тыщ,приора 2008 года с кондеем,пробег 320 ооо.Машинки мотаются без продыху,почти каждый день,но больше по трассе.Кому будет интересно,что менялось на них за время эксплуатации,с удовольствием напишу.))
#60:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 21:58
я чет в шоке, тут столько народу отписывается "Пробег 140! и даже не капиталил ни разу!"
То ли эти люди не владели долго авто с пробегами, то ли мозги им окончательно промыли, что тазы после обкатки разваливаются.
До капиталки наши моторы должны ходить 300 тысяч, удивляться и поздравлять нужно, если пробег 400-500.

о себе, за 7 лет владел 2-мя ВАЗами.
21099 карб - продал с пробегом 200 тысяч, менял прокладку на 150 (помпы, свечи, ГРМ - не считаю, это расходники). К моменту продажи движок был уже не новый, весь пропотевший маслом. Но ехал нормально. Не знаю, как там его судьба сложилась, но, думаю к 250-280 тысячам его пора бы капиталиьть.
21103 инж - на данный момент 180 тысяч, ничего не делалось, ремень не рвался. По ощущениям 16-клапанник намного больше карбового проедет. 300-350 тысяч должен пройти.

#61:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:07
NorthWest писал(а):

По ощущениям 16-клапанник намного больше карбового проедет. 300-350 тысяч должен пройти.


Будем надеяться Smile

#62:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 10:20
21120 1,5 16в пробег 194000 пока полет нормальный гнуло клапана на 90000 менял только клапана поршневую не трогал.
#63:  Автор: LEKA62 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 23:11
21103 2004 г.в. 420т.км. менял кольца и вкладыши (масло жрала)
щас полет отличный

#64:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 02:33
на момент 560 тык. замена колец, и всё!!!! бегает дальше, ВАЗ 21100 карбюраторная полторашечка 1999г.в. экспортного варианта, цвет 202 ярко-белый! Кузов на ухнарь в ржавчине, а двигатель до сих пор шепчет!!!!

z_2bcc6aef.jpg
Описание:
Размер файла: 337,6 KB
Просмотрено: 357 раз(а)

z_2bcc6aef.jpg

#65:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:17
Voucheg писал(а):

на момент 560 тык. замена колец, и всё!!!! бегает дальше, ВАЗ 21100 карбюраторная полторашечка 1999г.в. экспортного варианта, цвет 202 ярко-белый! Кузов на ухнарь в ржавчине, а двигатель до сих пор шепчет!!!!



Класс!!!! Действительно, есть повод гордиться и есть чем похвастаться. Так держать! Похоже, на рекорд тянет! Good Good Good
Первый кандидат на миллион км gpn rlzz

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:50
Да, у карбов клапана так не горят как у старых инжекторов. Pardon

На моей за 200 тык уже 2 раза выпускные клапана менялись. Сказывается то что ЭБУ БОШ без лямбды.

Зато прёт! Good

#67:  Автор: fizik08Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:42
v@dik
напиши, интересно

#68:  Автор: ВВС 63Откуда: САМАРА - ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:54
S_K писал(а):

Действительно, есть повод гордиться и есть чем похвастаться. Так держать! Похоже, на рекорд тянет!
Первый кандидат на миллион км


Далеко не рекорд, но так для информации:
ВАЗ 21113 16к 1,5л 2002г.в продана в 2007 году с пробегом 347 т.км к двигателю претензий не было ни каких, масло не расходовал, тянул хорошо. На 116т.км был обработан присадкой "Форсан". Структура эксплуатации: 20%- езда по городу, 80%- трасса.
В 2007 году приобретена ВАЗ 21114 16к 1,6л. На сегодня пробег 213т.км. Структура эксплуатации та же. Претензий к двигателю нет. Тьфу, тьфу...

#69:  Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 23:06
ВАЗ 21104 2007 г.в. 1,6 16v, ГБО 2 поколения с новья,207000км,замена масла через 15тыс.км.,двиг. ни разу не вскрывался,масло не ест-полёт нормальный! Good
#70:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 23:10
5703 писал(а):

другая 2000 год инж 480 тыс. Оба без капиталок


Это как? Заливаешь...

#71:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 23:15
Ну тогда принимайте и мою тему,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&highlight=
эту не видел

#72:  Автор: morro52Откуда: г Выкса Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 10:28
Ваз 21099 1997 года, пробег 580000, на 460000 капремонт. до этого не вскрывался двигатель ни разу. Сейчас Ваз 21124 2007 года, 269000 пробег, пока не вскрывал.
#73:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 17:14
ваз 21103, 2003 гв., 1,5, 16кл. 210000. загиб клапанов на 190тыс, ремень порвался.
#74:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 02:52
21102 1998 г.в. спидометр умер 2 года нвзад на 280к пробега масло минералка менял только прокладку гбц из-за перегрева по пьяни (даже датчик давления масла расплавился).Менялся только генератор и форсунки и сцепа недавно. Машинка уже очень гнилая, но двигатель тянет будь здоров.
#75:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 14:21
дядька недавно продал пятнаху, 2003 года по моему, брал у соседа в 2007 с реальным пробегом в 30ткм, на прошлой неделе продали с пробегом 420ткм. Он ее бил колотил кпп рвал сцепу менял, но в мотор не лазили




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU