САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ АВТО и ДВИЖКА! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: siabrОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 15:33
ВАЗ 21102 2000 г.в. пробег больше 138 тыс. км.
По двигателю до меня ничего не делалось. Я дважды снимал голову.
1-й раз для замены заглушек в блоке, какой то му...к ездил долгое время на воде, заглушки сгнили.
2-й раз обломилась шпилька ГБЦ крепления выпускного коллектора. Возил к мастеру чтобы высверлить, тот осмотрел еще головку и рекомендовал шлифануть её, что в последствии и сделал. Сняли 0,2 мм.
Вот и все ремонты по двигателю. Расходники не в счет.

#77:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 19:57
201 ткм, регулировал зазоры, ремни, маслице менял, бензин подливал, ну так по мелочи, термос менял, вспомнил датчик давления масла, ох и засралась она у меня от него.
#78:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 19:36
Весной за 300 перевалил . Капиталки не было .
Из интересного - шрусы родные , в выхи радиатор отопителя в первый раз поменял . Летом все тормозные шланги . Умер задний дворник .

#79:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 18:17
Ваз 21100, 1999 год, Карб, пробег 760000, на 580000 замена колец и вкладышей! работа в такси! Кузов сгнил напроч! Мотор просто шепчет
#80:  Автор: Miron2170Откуда: Бобруйск Белорусь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 11:09
Приора 2009 год, 215 000 пробега и без проблемной эксплуатации. Замена масла 5w40 каждые 8-9 тысяч. Замена свечей и всех фильтров,каждая вторая замена масла. Комплект грм оригинал гейтс каждые 50-60 тысяч. Подвеска на 70% родная. По кузову два жучка под задней саблей. Уже устранил. Салон посадил на клипсы девяточные, ничего ни гремит. Да и так не гремел. Машинкой на 200% доволен. Желаю всем удачной эксплуатации своих железных коней.
#81:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:16
21120 2004Г 150000 пробег.на 120 капеталка. замена гбц. два раза ЦПГ и тд. и тп. кароче из родного тока кузов и блок цилиндров.
#82:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 01:39
на данный момент ВАЗ21102 пробег 420000 без капиталка на 87000 ремонт гбц .
#83:  Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2016 10:49
21093 инжектор, 2002 года, 215000 км, не вскрывался. 4 сцепления, 2 помпы, КПП перебирали на 80000км. Рейка 2 ремонта, ходовка 1 ремонт на 90000км, гранаты на 100000 км все. Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит. В морозы масло 0в40импорт. , в тепло 10в40 отечественное. В КПП масло замена на 80000км и на 200000-тут же добавили смазки в гранаты, начавшиеся похрустывания пропали. Машину брал на год, езжу уже четвёртый.
#84:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 13:35
[quote="lenarish"] Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит.

А кудаж девается -то ? У меня пробег в 1,5 раза больше , не доливаю между заменами .

#85:  Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 17:34
[quote="k750"]
lenarish писал(а):

Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит.

А кудаж девается -то ? У меня пробег в 1,5 раза больше , не доливаю между заменами .

гонишь! 100%
Если уровень не выше "минимума" оно "не угарает". Попробуй всегда держать на " максимуме" и ты удивишься, что придётся доливать supercool

#86:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 18:18
Зачем на максимуме держать , на середине держу .
#87:  Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 20:38
Зачем на середине держать, на минимуме держи.
#88:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 04 Марта 2016 21:09
Не понял шутки , или сарказма ... Больше 25 лет за рулем , отупел наверно .
#89:  Автор: максим583Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 12:02
Приора 2007 год 1.6 16v 365000т.км была шлифовка колена на 290000т км!сейчас правда иногда масло в фильтр кидает,но масло не жерет.
#90:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 15:06
lenarish писал(а):

Зачем на середине держать, на минимуме держи.

На УАЗике была такая фича - наливаешь масло до верхнего уровня и через неделю масло становится полуровня и дальше катаешься до замены( 10 тыс.км) - масло так и стоит на середине щупа....

#91:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 16:25
al08 писал(а):

На УАЗике была такая фича - наливаешь масло до верхнего уровня и через неделю масло становится полуровня и дальше катаешься до замены( 10 тыс.км) - масло так и стоит на середине щупа....
_________________


у меня на 8ке так было до того,как поршни с кольцами поменял..залил по максимум,2000км и чуть выше середины,дальше стоит и не снижается. Сейчас выше максимума на 2-3мм,за 6-7ткм не уходит.

#92:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 01:01
ВАЗ 21124 05г.в. 186 000 км, никаких ремонтов, кроме замены ремня ГРМ и катушек зажигания.
#93:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 17:56
21124 пробег 177000 км.
#94:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 17:32




Авто куплено 12.03.2007, т.е. скоро юбилей, 10ЛЕТ!!! hehe
Едем дальше bibika

#95:  Автор: максим583Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 14:05
Приора 2007год пробег 406000 рабочая!!!
#96:  Автор: xaxizd2112Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 21:46
Ваз 21103 М, 2004 г,пробег 250000км. Двигатель Ваз 2112, 1.5 L, 16 V. На движке менялись маслосъёмные колпачки. Масло менял через 5-7 т. км, до 200000 км Шел Хеликс,после пошли эксперименты- Зик,потом Луковка синтетика. Разницы не заметил,кроме пожалуй одного. Шел наверно лучше моет движок,сливается очень тёмное. Клапана не гнуло. Ролики Вологодские ,ремешки Балаковские в комплекте брал. Менял так- помпа,ролики и ремень,и езжу 30-35 т.км. Потом один ремешок и снова 30-35т.км. И всё по кругу. По кузову на 4+. На двенадцатом году жизни на арках и порогах стали появляться рыжики,пока поборол. Подвеску перебирал не раз. Коробас ремонтировался. Пока радует. Всем удачи.
#97:  Автор: tehas71Откуда: псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2017 11:25
2111-8 кл.инж.192000 км-105 мой-до меня не знаю.брал 10 лет ей было.
#98:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2017 12:34
2112 2004г 1,5 16v 350 000 км. Брал 6 лет назад пробег был 110 000. На 300 000 были поменяны колпачки и притерты клапана, больше с движком ничего не делал кроме замены расходников
#99:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 08:22
Максимум простоя по ремонту у 2111 был - 2 недели, когда устанавливал кондиционер. Сейчас подошло многое: рулевая рейка стучит при дергании вправо-влево, 2-я передача с хрустом, ВУТ медленно отпускает, на гбо неровно работает двиг изза газовых форсунок, диски тормозные передние сносились, ручник еле схватывает, замерцал свет-это гена или акк. Но.. едем дальше! Пока нет желания что-либо делать, не охота сильно вкладываться. Тем более, что жене отдаю, как испытательный авто для обучения. И, черт возьми, ТАЗ руллиит !
#100:  Автор: Dr.ClicОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2017 20:46
21120 2002г.в. экс 06.2003
Я третий хозяин.Пробег 160.Около 30т назад малый ремонт,замена клапанов(делал старый хозяин).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU