GameCube1989 писал(а):3500 за колодки для отечественной машины ? Такого не бывает, даже оригинальный японские для тойтоты стоят дешевле в 3 - 4 раза))
Какая разница, какая машина? феродо Ds2500 клянь. Феродо перформанс. EBC не помню, какая серия.
Не хочешь перегреть тормоза - плати. И за колодки, и за диски. Я в городе перегревал и феродо премьер, и трв.
А раз раньше всё с тормозами устраивало - бери финвал какой-нибудь. Разницы не заметишь.GameCube1989
Тебе феродо чем то не нравится? Это самые ширпотребные колодки с самыми ширпотребными характеристиками.
Или обязательно надо выпендриваться и брать не как у всех.
za_k_on писал(а):EBC не помню, какая серия.
красные и желтые.
ЗЫ. Езжу на АТЕ.wraithik писал(а): Это самые ширпотребные колодки с самыми ширпотребными характеристиками.
но это лучше росдотов, финвалов и прочего хлама.
А так - да, перегревал их в городе. По первости даже неприятно и стрёмно было. Потом привык.
Пришли наконец-то дафми SM. но буду на 15-е диски ставить, так что сравнения от меня не будет. только отзыв.wraithik писал(а):GameCube1989
Тебе феродо чем то не нравится? Это самые ширпотребные колодки с самыми ширпотребными характеристиками.
Или обязательно надо выпендриваться и брать не как у всех.
za_k_on писал(а):EBC не помню, какая серия.
красные и желтые.
ЗЫ. Езжу на АТЕ.
Вот именно что их берут все, а значит подделывают их больше всего! Прочитал одну статейку про колодки, в следущий раз буду себе искать РосДОТ и RIXENBERG, хотя в продаже их ни разу не видел. 2 дня назад поставил колодки "мастер спорт", а вчера в статье по тестам эти колодки больше всех опозорились ))) Ну чтож теперь делать раз уже поставил, главное не скрипят и не чернят, мне нравится, но в следущий раз наверное не возьму. Стоят 250р, феродо в зелёной упаковке 400р, в красной 350, но магаз в котором они продавались был закрытza_k_on писал(а):Пришли наконец-то дафми SM.
Цитата:Тормозные колодки DAfmi SM стали усовершенствованной версией DAfmi-plus и DAfmi-T7 благодаря использованию дискосберегающих технологий, в частности SAVE DISK TECHNOLOGY.
Продукт обеспечивают минимальный износ тормозного диска и исключают вибрации при торможении.
Чем колодка меньше изнашивает тормозной диск, тем хуже тормозит.
Если колодки намазать типа солидолом, то они вообще диск истирать не будут, но и тормозить тоже.
Колодки АТЕЦитата:НЕДОСТАТКИ: невысокие дискосберегающие свойства.
GameCube1989 писал(а):мастер спорт
Пятница же. Порадовал.
Если не хочешь разочаровываться - есть несколько не сложных правил.
1. Всё, где есть слово спорт - лучше обходить стороной. Разве что диски тормозные алнас спорт. Настоящий спорт тебе не по карману. А остальное - замануха для пацанчиков-лошков.
2. Не верить тестам кого-то чего-то где-то. Все тесты - заказные.
3. Чтобы не нарваться на палёнку - брать либо у официалов, либо в проверенных местах и инетмагазинах.
Сам, думаю, поймёшь, где накосячил?
GameCube1989 писал(а):главное не скрипят и не чернят
Главное - чтобы когда очередной олень (лось, собака, пьяница, дачник или ЕКХ) вынырнет перед тобой на трассе - колодки не поплыли при оттормаживании. Это единственный момент, важный для колодкок с точки зрения безопасности.Badmean
мне на диск пофиг. мне важна температура. а заявлены 700 градусов.
Цитата:Усилие отрыва накладки от основания составляет 4МПа (при норме 2,54МПа). Коэффициент трения остается стабильным при нагреве до 700°С, причем как в сухих, так и влажных условиях эксплуатации.
Вот это вроде как ценно, если не сильно преувеличивают
Красные феродо и трв у меня при городской езде плыли. Были на брембомаксах, сейчас на алнасе.
А 3 или 4 комплекта колодок я потрачу на 1 диск - мне однох...йственно, их поведёт раньше. Брембомаксы повело на третьих колодках уже. Насечки практически стёрлись. Алнас вряд ли повторит этот рекорд, пусть даже 15-ый.Badmean писал(а):А чего тема про РосДОТ Евро заглохла?
Пахнут как настоящие ATE и фактура поверхности похожа.
Ну их как бэ "опустили" авторитетные гонщеги данного форума...По мне так достойные колодки с достойными характеристиками. При торможении со 160 км/ч не поплыли по крайней мере, даже в юз взяли в конце. Да и не пахнут они, а воняют я бы сказал...Вопщем нравятся..coup16v писал(а): Да и не пахнут они, а воняют я бы сказал...Вопщем нравятся..
Ну воняют, но как и АТЕ, одинаковой вонью, правильные АТЕ только по этой вони и можно узнать.
А вообще по тестам хорошо себя показали, кроме "горного серпантина", но я не знаю кто так будет в реале ездить по серпантину и как долго.
У нас на реальных серпантинах сплошной поток, 40 км/ч
Хотя в серпантине не вышли за нормируемый предел.
Цитата:ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВТОРНЫХ ТОРМОЖЕНИЙ (FADE — ИСПЫТАНИЕ №4)
На данном этапе имитируется движение автомобиля по горному серпантину. Испытание состоит из двух одинаковых циклов, между которыми колодки остывают до начальной температуры. Тормозное усилие поддерживается равным 5 МПа, начальная скорость торможения 100 км/ч, конечная скорость 50 км/ч, торможения производятся с интервалом 45 секунд, измеряются замедление и температура колодки в конце каждого цикла, всего в каждом цикле насчитывается по 25 торможений.