Передние тормозные колодки (кроме ATE, Ferodo) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Передние тормозные колодки (кроме ATE, Ferodo) Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 05:49
Народ, кроме АТЕ и Феродо можете посоветовать хорошие передние колодки? АТЕ не хочу брать потомучто за него какого то фига просят 1000р, феродо 350, но я принципиально не хочу их брать, потомучто все их понабирали как будто это единственные колодки в мире. Nippon сейчас стоит, свистят офигеть как, чернят не по дням, а по часам. Выехал с мойки, на следущий день пальцем по литью провёл, уже всё чёрное. Паходу подделка. Свист кстати начинается после того, как колодки прогреются, как только из дома выехал, то его нет, через 1км появляется. Есть чёнить русское или не русское, простое, но в тоже время хорошее? Ведь продают всякие болаково, финвал и ещё до жопы всяких разных колодок
#2:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 09:37
dafmi, trw
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 10:40
высшей меры идиотизм не ставить расходник только потому, что он у кого-то стоит имхо Pardon
trw похуже феродо перфоманса. Более резко плывёт.
Дафми пока не попробовал, но вот уже скоро. Отзывы отличные, цена смешная.
GameCube1989 писал(а):

феродо 350


феродо - красные- перформанс. Или за 3,5к премьер. Остальное лучше не смотреть.
EBC ещё есть.
Но надо понимать, что если надо тормозить - придётся платить 2-4к. Остальное либо дафми, либо для унылого передвижения.

#4:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:32
3500 за колодки для отечественной машины ? Такого не бывает, даже оригинальный японские для тойтоты стоят дешевле в 3 - 4 раза)) мне от 300 до 500р что-нибудь нужно. Феродо премьер по 550р в городе видел, максимальная цена
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 14:59
GameCube1989 писал(а):

3500 за колодки для отечественной машины ? Такого не бывает, даже оригинальный японские для тойтоты стоят дешевле в 3 - 4 раза))


Какая разница, какая машина? феродо Ds2500 клянь. Феродо перформанс. EBC не помню, какая серия.
Не хочешь перегреть тормоза - плати. И за колодки, и за диски. Я в городе перегревал и феродо премьер, и трв.
А раз раньше всё с тормозами устраивало - бери финвал какой-нибудь. Разницы не заметишь.

#6:  Автор: Persuk СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 15:20
А колодки TRW только у меня свистят как на уазике и копотью диски уделывают или я на подделку нарвался!?
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 15:53
Persuk
с алнас спорт 14. Не свистят. Иногда перед самой остановкой со скорости 2-3 км в час бывает. Если прислушиваться.

#8:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:02
Own писал(а):

dafmi, trw


+1 к дафми , мягкие , недорогие . supercool

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:33
финвал бери..в 1.5 раза медленнее феродо,не свистели
#10:  Автор: tonwelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:20
Я на ваз-2112 (R14) ставил Roulunds в прошлом году по сравнению с прошлыми Nippon небо и земля.
Ставил с новыми дисками Brembo R14, не свистят, эффективность торможения гораздо выше. Подкупило еще то что они немного шире обычных - площадь соприкосновения с диском больше. Стоили около 800 р. Но оно тогог стоит.

#11:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:26
Блин, говорил же самому себе, что не стоит больше связываться с фирмой Nippon. Сегодня в 6 часов вечера приспичило менять задние колодки, потому что чёто начало стучать в барабане и путём личной "диагностики" причиной тому были колодки. Так как большинство магазинов уже закрываются в 6, то вблизи меня был только одни магазин который работает до 9. При чём находится он прям в салоне автоваза )))) соседняя дверь. Короче сказали что кроме ниппона у них ничё нет, всё остальное поразбирали. Взял себе на голову этот ниппон, хотя знал что это г@$но у меня впереди скрипит ужасно и чернит диски. Ослабил ручник, он стал аж на 10 щелчков, подумал что этого хватит чтобы одеть потом барабаны на новые колодки. Оказалось не хватит! С трудом одел левый барабан, а правый забил деревяшкой. Ручник стал на 1 щелчок, поехал я значит, проехал гдето 5км и у меня начался сзади гул ну нереальный, друг ехал рядом на своей машине, по телефону мне сказал что пипец как на улице слышно. Я остановился, потрогал барабаны, к ним не дотронуться, и когда трогаешься то машина тормозит. Первый раз слышу гул от колодок, опять грёбанный ниппон. Завтра ослаблю естественно ручник, но помню на четырке ставил новые барабаны и колодки, так после этого я минут десят ездил и у меня колёса задние были заблокированы, я просто их тащил. И ещё 3 дня машина томрозила и барабаны были горячие, но ничего не гудело
#12:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:24
Третие финвал катаю. Доволен полностью, тормозят хорошо. Немного скрипят и марают черной пылью колеса. Тормозных дисков алнас обычных 14 думаю с ними хватит наверное на три замены колодок, точат так неплохо. Пользовался дешевыми зелеными феродо и нонаме какимито, финвал лучше показались.
#13:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:24
А чего тема про РосДОТ Евро заглохла?
Пахнут как настоящие ATE и фактура поверхности похожа.





#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:32
GameCube1989
Тебе феродо чем то не нравится? Это самые ширпотребные колодки с самыми ширпотребными характеристиками.

Или обязательно надо выпендриваться и брать не как у всех.

za_k_on писал(а):

EBC не помню, какая серия.


красные и желтые.

ЗЫ. Езжу на АТЕ.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:36
wraithik писал(а):

Это самые ширпотребные колодки с самыми ширпотребными характеристиками.


но это лучше росдотов, финвалов и прочего хлама.
А так - да, перегревал их в городе. По первости даже неприятно и стрёмно было. Потом привык.
Пришли наконец-то дафми SM. но буду на 15-е диски ставить, так что сравнения от меня не будет. только отзыв.

#16:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:59
wraithik писал(а):

GameCube1989
Тебе феродо чем то не нравится? Это самые ширпотребные колодки с самыми ширпотребными характеристиками.

Или обязательно надо выпендриваться и брать не как у всех.

za_k_on писал(а):

EBC не помню, какая серия.


красные и желтые.

ЗЫ. Езжу на АТЕ.



Вот именно что их берут все, а значит подделывают их больше всего! Прочитал одну статейку про колодки, в следущий раз буду себе искать РосДОТ и RIXENBERG, хотя в продаже их ни разу не видел. 2 дня назад поставил колодки "мастер спорт", а вчера в статье по тестам эти колодки больше всех опозорились ))) Ну чтож теперь делать раз уже поставил, главное не скрипят и не чернят, мне нравится, но в следущий раз наверное не возьму. Стоят 250р, феродо в зелёной упаковке 400р, в красной 350, но магаз в котором они продавались был закрыт

Последний раз редактировалось: GameCube1989 (04 Май 2012 13:00), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:59
za_k_on писал(а):

Пришли наконец-то дафми SM.


Цитата:

Тормозные колодки DAfmi SM стали усовершенствованной версией DAfmi-plus и DAfmi-T7 благодаря использованию дискосберегающих технологий, в частности SAVE DISK TECHNOLOGY.

Продукт обеспечивают минимальный износ тормозного диска и исключают вибрации при торможении.



Чем колодка меньше изнашивает тормозной диск, тем хуже тормозит.
Если колодки намазать типа солидолом, то они вообще диск истирать не будут, но и тормозить тоже. supercool

Колодки АТЕ
Цитата:

НЕДОСТАТКИ: невысокие дискосберегающие свойства.


Последний раз редактировалось: Badmean (04 Май 2012 13:06), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:05
GameCube1989 писал(а):

мастер спорт


facepalm pst
Пятница же. Порадовал.
Если не хочешь разочаровываться - есть несколько не сложных правил.
1. Всё, где есть слово спорт - лучше обходить стороной. Разве что диски тормозные алнас спорт. Настоящий спорт тебе не по карману. А остальное - замануха для пацанчиков-лошков.
2. Не верить тестам кого-то чего-то где-то. Все тесты - заказные.
3. Чтобы не нарваться на палёнку - брать либо у официалов, либо в проверенных местах и инетмагазинах.
Сам, думаю, поймёшь, где накосячил? Wink
GameCube1989 писал(а):

главное не скрипят и не чернят


Главное - чтобы когда очередной олень (лось, собака, пьяница, дачник или ЕКХ) вынырнет перед тобой на трассе - колодки не поплыли при оттормаживании. Это единственный момент, важный для колодкок с точки зрения безопасности.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:09
Badmean
мне на диск пофиг. мне важна температура. а заявлены 700 градусов.
Цитата:

Усилие отрыва накладки от основания составляет 4МПа (при норме 2,54МПа). Коэффициент трения остается стабильным при нагреве до 700°С, причем как в сухих, так и влажных условиях эксплуатации.


Вот это вроде как ценно, если не сильно преувеличивают 63
Красные феродо и трв у меня при городской езде плыли. Были на брембомаксах, сейчас на алнасе.
А 3 или 4 комплекта колодок я потрачу на 1 диск - мне однох...йственно, их поведёт раньше. Брембомаксы повело на третьих колодках уже. Насечки практически стёрлись. Алнас вряд ли повторит этот рекорд, пусть даже 15-ый.

#20:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:10
Незнаю, эта кантора производит абсолютно все запчасти, которые только есть в наших машинах. А в моей книге по ремонту 2112 на каждой странице советуют использовать запчасти только этой фирмы, я конечно понимаю что за это забошляли деньги, но это ещё и говорит о том что контора не левая, а в вполне приличная. Нет рекламы - нет торговли. Ваш алнас зарекомендовал себя только по отзывам самих покупателей, не имея никакой рекламы, тоесть сами покупатели были подопытными кроликами. А я взял потомучто уже в трёх разных книгах вижу рекламу мастер-спорт.

Последний раз редактировалось: GameCube1989 (04 Май 2012 13:13), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:13
GameCube1989
верить надо отзывам и объяснениям.
Если 100 человек из разных городов тебе сказали, что феродо красные - стабильные колодки средней паршивости, подходящие для лёгкого тюнинга и обычной езды, значит, так и есть.
Если тебе в книжке написали рекламу, а название фирмы знают только местные - стоит призадуматься. Я бы так сделал во всяком случае.

#22:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:19
Издательство "Мир автокниг". Думаю у кого есть книги по ремонту, те слышали и видели книги этого издателя. А эмблема Мастер спорт красуется на обложке, а значит её видели по всей стране, а не только в нашем мегаполисе

foto1_1785.jpg
Описание: Вот она снизу эмблема мастер
Размер файла: 278,02 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

foto1_1785.jpg

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:24
GameCube1989
Открою страшную тайну: книгами мало кто пользуется. Есть электронные варианты.
Для интереса замути опрос. колодки мастерспорт:
1. слышал название
2. видел в магазине
3. пробовал, отличные колодки
4. не знаю и знать не хочу.

Проверь, если мне не веришь Pardon

#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:28
Badmean писал(а):

А чего тема про РосДОТ Евро заглохла?
Пахнут как настоящие ATE и фактура поверхности похожа.


Ну их как бэ "опустили" авторитетные гонщеги данного форума...По мне так достойные колодки с достойными характеристиками. При торможении со 160 км/ч не поплыли по крайней мере, даже в юз взяли в конце. Да и не пахнут они, а воняют я бы сказал...Вопщем нравятся..

#25:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:44
coup16v писал(а):

Да и не пахнут они, а воняют я бы сказал...Вопщем нравятся..


Ну воняют, но как и АТЕ, одинаковой вонью, правильные АТЕ только по этой вони и можно узнать.
А вообще по тестам хорошо себя показали, кроме "горного серпантина", но я не знаю кто так будет в реале ездить по серпантину и как долго. supercool
У нас на реальных серпантинах сплошной поток, 40 км/ч
Хотя в серпантине не вышли за нормируемый предел.
Цитата:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВТОРНЫХ ТОРМОЖЕНИЙ (FADE — ИСПЫТАНИЕ №4)
На данном этапе имитируется движение автомобиля по горному серпантину. Испытание состоит из двух одинаковых циклов, между которыми колодки остывают до начальной температуры. Тормозное усилие поддерживается равным 5 МПа, начальная скорость торможения 100 км/ч, конечная скорость 50 км/ч, торможения производятся с интервалом 45 секунд, измеряются замедление и температура колодки в конце каждого цикла, всего в каждом цикле насчитывается по 25 торможений.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU