Ездить по такому принципу:
Цитата:Даю инфу для 21083, стандартного ряда в коробке, главной пары 3.94, колес 175/70-13
: - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин
: - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин
: - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин
: - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин
: - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин
Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):
1-ая передача - 26.5 км/ч
2-ая передача - 49.5 км/ч
3-ая передача - 71 км/ч
4-ая передача - 102.5 км/ч
5-ая передача - 123 км/ч
Обороты макс. мощности (5600 об/мин):
1-ая передача - 42.5 км/ч
2-ая передача - 79 км/ч
3-ая передача - 113.5 км/ч
4-ая передача - сколько сможешь выжать 5600 об/мин = 164 км/ч
5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)
(с) VIC78 @ http://www.samara-faq.auto.ru/page2_1.html
Для надежности советую еще 10% сбросить, тогда на всех передачах будет летать как самолет ден777 писал(а):у меня проблема с КПП на 099(2002г.в. инжектор). на первой передаче она прет как "самолет" а врубаешь 2-ую начинает медленные разгон, че мне сделать???????
А в чем проблема-то? Можно как-то поконкретнее обрисовать, ну там "при таких-то оборотах и такой-то скорости переключаюсь на вторую и тачка начинает "тормозить", обороты при этом такие-то и скорость такая-то", хотя бы...
На первой действительно разгоняется очень активно, правда при этом расход горючки будет просто огромнейший - попробуй поставить БК и посмотреть на мгновенный расход топлива ден777 писал(а):у меня проблема с КПП на 099(2002г.в. инжектор). на первой передаче она прет как "самолет" а врубаешь 2-ую начинает медленные разгон, че мне сделать???????
А что тебя собственно удивляет, передаточные отношения
1- ая передача 3,636
2- ая передача 1,950
визуально чувствуешь разницу?
А че делать, крутить мотор, смена передач 3500-4000 оборотов и все встанет на свои места.Olegin писал(а):А я, вот, до сих пор (20 тыс. км.) привыкнуть не могу - всегда получается некий рывок при переключении 1-2.
Первое время тоже была такая проблема, сейчас приучил себя при переключении на 2-ю работать с педалями сцепления и газа практически так же как и при трогании с места: плавно отпускаю сцепление и плавно добавляю газа - "проблему рывков" так удалось решить Kirych (093i 2002) писал(а):
плавно отпускаю сцепление и плавно добавляю газа - "проблему рывков" так удалось решить
А кто-нить пробовал газ не до конца отпускать, а немного сбавлять при переключении???
Тогда рывок только один - вперёд!!! :cool:SilverMan писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):
плавно отпускаю сцепление и плавно добавляю газа - "проблему рывков" так удалось решить
А кто-нить пробовал газ не до конца отпускать, а немного сбавлять при переключении???
Тогда рывок только один - вперёд!!! :cool:
Но ведь рывок-то все равно есть 8-)
Газ я и не отпускаю до конца, наверное... Сейчас задумался и понял, что я даже не знаю точно как имено "работаю педалями", просто большинство такого рода простых движений доведено до автоматизма . Точно могу сказать только одно - при переключении на вторую никогда не бросаю резко сцепление, а уж газ жму по обстоятельствам Kirych (093i 2002) писал(а):Точно могу сказать только одно - при переключении на вторую никогда не бросаю резко сцепление
Я ваще сцепление всегда отпускаю плавно, независимо от передачи(даже на пятой), за редким исключением(жертву нашел , гонки начались :cool: , обстоятельства вынуждают , и т.д.).Цитата:у меня проблема с КПП на 099(2002г.в. инжектор). на первой передаче она прет как "самолет" а врубаешь 2-ую начинает медленные разгон, че мне сделать???????
Может сцепление пробуксовывает при нагрузке, такое бывает изза износа, как правило на маленеьких оборотах хватает, а при увеличении нагрузки диск пробуксовывает, но это может на любой передаче проявиться.
Могу предположить что трогаешься ты плавно, а на второй начинаешь газовать, как следствие изношенный диск пробуксовывает, другого рационального объяснения этой ситуации на ум не приходит.
Если всё так, то надо менять диск сцепления.