Моя ваз 21093, 99 г.в., 1.5 карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:03
Копарь писал(а):

На майские буду пороги проливать мовилем изнутри

автор а чо ты её антикоришь, проливаешь мовилем пороги, специально что бы не ставить передние брызговики?

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:14
bibikin писал(а):

специально что бы не ставить передние брызговики?


Впервые слышу мнение, шо брызговик заменяет антикор... supercool

#53:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:01
bibikin писал(а):

Копарь писал(а):

На майские буду пороги проливать мовилем изнутри

автор а чо ты её антикоришь, проливаешь мовилем пороги, специально что бы не ставить передние брызговики?


Не умничай, а?
Подкрылок выпирающий в бок и вниз заместо брызговика.
А мовилю я скрытые полости, нахрена мне мовилем днище проливать?
И где ты тут увидел, что я машину антикором покрываю?

#54:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:06
Выступ в бок немного защищает крыло и двери.
Выступ в низ от такого продкрылка что есть что нет - без брызговика свисающего ниже у тебя забрасывается всё днище и водой из луж, и просто с сырого асфальта, и грязью тоже.
Посмотри на 2-е фото машины, грязь на пороге хорошо показывает траекторию полёта грязи и воды на днище твоего авто.

#55:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 21:36
Вот бывают же мучители машин!
Ну поставь ты брызговик, будь человеком.
Нет, упрётся рогом, и кусочек торчащего подкрылка называет брызговиком.

#56:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 17:46
Вот намотал 7тыс тыс.км.
Масло не жрет, как зилил 7 тыс назад масло, так метка и стоит, хотя пробег двигла 100тыс. Разгоняется до 140 резво по прямой, потом потихоньку до 160, свет фар отличный. Ржавчины нигде нет.
Где багажник крепится, эти стоки зачистил до металла, там под герметиком ржа была и заантикорил.
Поменял свечи на NGK V-Line BRP6E 4vl.
Сейчас масло буду менять на ESSO Ultron 5W40 синтетика, приемную трубу глушителя.
В общем машинка только радует.
Позже выложу фото.

#57:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 20:21
Блин, чет фотки удалил с телефона.
На выходных на дачу поеду, вот там и сфоткаю, посреди поля.
А вот думал продавать, но года полтора еще отъезжу на ней.
Денег не просит, кушает мало. Чего еще для счастья надо?
Ну если б только чтоб печка лучше в -27 грела.

#58:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:36
Копарь
Кинул в личку.

#59:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:49
Заменил масло на синь, поставил свечи NGK BRP6E v-Line и новые силиконовые провода.
В итоге на старых свечах, проводах и п/с от Лукойл налет на свечах был серый, на всем новом белый. Ничего не трогал, не регулировал.
Расход с такими показателями 7л смешанный(прогревы, трасса 90-110км/ч и город. В итоге как рыз на 28 литрах 400км и проехал.
Белый налет по ходу из-за синтетики, но на всяк случай немного забогатил смесь, стал чуть по темнее.
Перегрева нет, детонации нет, едет машина отлично, хх не квеличивается, как стоял так и стоит.
Да и пошукав по форуму, многие сказали, что серый налет на свечах это из советскогго времени, когда еще нормального масла, свечей и бензина не было.
У многих налет белый, отъездили по 30 тык и все нормально.
Ща пусковое подрегулирую и релюху зарядки поменяю на 14.5в.
К зиме готов!

Кстати, заткнул в печке отверстие ведущее к ногам пассажира, так при +2 печку на трассе вообще не включал, из сопел воздух горячий сам шел, обранто ехал в футболке и с проветриванием, на улице +6 было. В машине "ташкент".
Надо отсоединить трос от крана и оставить на заслонку только, чтоб можно было ей регулировать смесь воздуха поступающую в салон. Кто вообще такую дебильную конструкцию придумал, завязать и кран и заслонку на одну рукоятку.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:

Да, еще паук поменял, старый тонкий стоял, поставил автоваз.
Паук толстый, трубы согнуты без морщин. Так чет громче работать двиг стал на 110км/ч, до замены паука рева не было. Думал хреново прикрутил паук, но нет, все нормуль. По ходу ижорский резонатор и глушак на помойку просятся. Старая прокладка под пауком треснута была и рассыпался асбест. Вот по ходу оттуда подсифонивало(в салоне выхлопом попахивало, иногда даж окна приходилось открывать) и еще через соединение паука с резонатором, нагрузка на резонатор была меньше. А как все стало герметично, так и резонатор заревел-зазвенел.
Пока тепло надо нормальный резонатор и глушак заодно поставить.
Люблю когда все в машине хорошо.
А ижора вообще г@$но?

#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 19:24
Копарь писал(а):

Да и пошукав по форуму, многие сказали, что серый налет на свечах это из советскогго времени, когда еще нормального масла, свечей и бензина не было.


Только не бензина nea это сейчас его почти нет нормального.
Копарь писал(а):

У многих налет белый, отъездили по 30 тык и все нормально.


Это хром окислился.

#61:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 20:58
Вот, наконец сделал фотто.
Поставил противотуманки, включаются без габаритов, + взял от сине-черного провода замка зажигания. Ипался три дня, хотел через ЧЯ подключить, а там свободные места заняты для противотуманок в Ш7 и Ш8. В первый день с фонариком до 22ч лазил, второй день с фонариком до 12ч ночи, третий день установка и регулировка.

Тут парень подробно описывает подключение противотуманок, сделал по его схеме с помощью комплекта для установки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/vetkhy/journal/288230376152427140/

Переделал РН на 14,5в, с помощью таблетки от ино РН. Раньше 12в при потребителях давало и 13.2 без потребителей, теперь 13.7в с потребителями и 14.4 без. Грешу на генератор, старенький он, на 55а.

Сегодня с утреца за город ездил, морозец, иней, красота и горячий травяной чай.

Фото РН. ПРишлось подточить площадку, иначе не доставали лапки таблетки. Имейте в виду, кто будет переделывать такое реле как у меня, с другими проблем нет.
















#62:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:10
Копарь, а что пошире туманки не повесили?
#63:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:19
Это родные туманки, и именно желтого цвета, какие и нужны. А те кто за модой гонится, на них насрать. Пускай со своими ходовыми огнями ездят, лохоксенон ставят и пр.
#64:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:54
Я так понимаю,что имелась ввиду не ширина
самих фар,а расстояние между ними. Wink

#65:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:14
да да, Копарь, я имел ввиду поставить их пошире, по краям))) А сами туманки норм)
#66:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:42
Цитата:

Переделал РН на 14,5в, с помощью таблетки от ино РН. Раньше 12в при потребителях давало и 13.2 без потребителей, теперь 13.7в с потребителями и 14.4 без. Грешу на генератор, старенький он, на 55а.

Зачем эта сборная солянка? Давно есть лучшее решение проблемы: РН на 14,4-14,5 с дополнительным входом. Например РН ВТН 1702.3702-01 http://vtnauto.com , http://vtnshop.ru

#67:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 00:57
А, я думал стеб, а то сейчас развелось "поцанчиков".
Пошире если ставить, то бампер резать надо, а освещают они обочину и сейчас хорошо. Справа на обочине все хорошо видно. Ток надо провода поменять местами, левая противотуманка ярче горит.

А с РН я заморочился из-за необходимости ехать на другой конец Москвы или вообще в Томилино. А "Русь" под боком.

#68:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 00:12
ИМХО.
Штатные ПТФ не гармонируют с внешностью самары 08-09-099.
Уж слишком они огромные! С ними не автомобиль а трактор какой-то получается. А когда они жёлтые это вообще атас ...

В тоже время есть другие ПТФ отлично походяшие под внешность самары.
Приведу их фото, это некие универсальные ПТФ, в любом большом авто-магазине продаются.


птф на самару-08-09-099.JPG
Описание:
Размер файла: 56,13 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

птф на самару-08-09-099.JPG
внешний вид.JPG
Описание:
Размер файла: 65,25 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

внешний вид.JPG

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 00:25
bibikin писал(а):

А когда они жёлтые это вообще атас ...


Интересная версия... А я почему-то всегда думал, шо ПТФ, это противотуманки, а в тумане наиболее полезен именно жёлтый свет... Не...??? ИМХО, голубые ПТФ, это "круто"... А главное, шо бестолково, и токо встречным помеха, особенно, если включать их с утра, и до утра... facepalm

#70:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 00:27
Да это разьве противотуманки?
Это кетайские ходовые огни на 55вт!
Мне надо чтоб дорогу освещали, а не для вида.

#71:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 18:35
Смотрите ещё как такие ПТФ выглядят на автомобиле. Выглядят и светят отлично.

У правильно установленной ПТФ (ниже фар ближнего) основной приход от лучшей подсветки дороги за счёт низкого расположения. Жёлтый-прежёлтый-нежёлтый свет это второй фактор, менее весомый.

Ну раз тебе нравится, твоё дело. Но я бы сток не ставил...


the best PTF.JPG
Описание:
Размер файла: 36,24 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

the best PTF.JPG

#72:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:49
Мне стандартный вид машины нравится.
Чтоб была ухоженная, без наворотов и колхозного тюнинга.
Мне моя девятка нравится, да, думаю, и не мне одному. По внешнему виду машины можно судить и о хозяине.
В таком состоянии продастся она быстрее наворотов с ксеноном, юбок, сабвувероф и пр хрени.

#73:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 05:26
ПТФ нужны в туман, зачем их использовать в обычное время - неясно. Я в москве видел настоящий туман,такой, чтобы врубать птф, только один раз в жизни, так что имхо вообще колхозить птфки нет смысла, если это не дневные ходовые огни. Да и через них не надо. Если мы говорим о визуальном впечатлении, то стоковые громоздкие,они как бы тянут нос вниз и добавляют ненужные детали в бампер, машина выглядит "обвешанной". А то,что ты кинул - это какие-то прыщики китайские, тоже не радует эстетически. ну и конечно птф должны быть желтыми. Я думаю, я не ошибусь,если кину эту картинку:

красный вперед ставить нельзя, поэтому желтый/оранжевый самый лучший вариант.

#74:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:57
Ппритерлись щетки на переделаном РН с таблеткой от ино реле на 14.5в.

Кажет без нагрузки теперь 14.8в.
С противотуманками(две лампы на 55вт Н3), ближним, печкой на 3-й скорости и обогревом заднего стекла 13.6в.
С ближним и печкой 14.35в.
Моя довольна, зимой не пропадем.

#75:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:30
Spain Joker писал(а):

ПТФ нужны в туман, зачем их использовать в обычное время - неясно. Я в москве видел настоящий туман,такой, чтобы врубать птф, только один раз в жизни, так что имхо вообще колхозить птфки нет смысла, если это не дневные ходовые огни. Да и через них не надо. Если мы говорим о визуальном впечатлении, то стоковые громоздкие,они как бы тянут нос вниз и добавляют ненужные детали в бампер, машина выглядит "обвешанной". А то,что ты кинул - это какие-то прыщики китайские, тоже не радует эстетически. ну и конечно птф должны быть желтыми. Я думаю, я не ошибусь,если кину эту картинку
красный вперед ставить нельзя, поэтому желтый/оранжевый самый лучший вариант.



В темное время суток, на неосвещенных дорогах за городом ПТФ очень хорошо помогают, особенно когда слепят. Меня на повороте раз так ино с ксеноном ослепила, что чуть в кювет не улетел, дороги не видел, а ПТФ как раз освещают дорогу ближе к машине, тогда как свет от основных фар не видать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU