volkOFF писал(а):Tudor...
No Comments... 8-)
Cейчас у меня поставлен какой то мутный, неясный девайс доставшийся от прежнего хозяина. Но на предыдущей машине стоял TUDOR. Вещщ!!Gary Garich писал(а):У меня тоже штатный иркутский АкТех. Вторую зиму не выдержал. Дважды дозаряжал...
Вопрос: с машиной идет инструкия по обслуживанию АКБ? К моему АкТеху, купленному в магазине, таковая приложена была. В ней четко говорится, что АКБ нужно обслуживать - замерять плотность, дозаряжать профилактически, а не в момент ее клинической смерти. Если все делать правильно - гарантия 2 года.Senna писал(а):Gary Garich писал(а):У меня тоже штатный иркутский АкТех. Вторую зиму не выдержал. Дважды дозаряжал...
Вопрос: с машиной идет инструкия по обслуживанию АКБ? К моему АкТеху, купленному в магазине, таковая приложена была. В ней четко говорится, что АКБ нужно обслуживать - замерять плотность, дозаряжать профилактически, а не в момент ее клинической смерти. Если все делать правильно - гарантия 2 года.
С машиной инструкции по обслуживанию АКБ не было, к сожалению.
Да у меня претензий к АрТеху нет. Так вышло, что машина в январе простояла 2 недели на улице без движения. Хотя клемму снял, АКБ не перенес мороза. Если бы ездил каждый день, зиму бы прошел без проблем.Gary Garich писал(а):...Кстати, вопрос: а что такое обратная полярность аккумулятора?
Про обратную полярность мы спросили у специалистов АКОМа - вот ответ: "обратная полярность у аккумулятора подразумевает обратное по отношению к прямой расположение + и - полюсов. У прямой полярности с правой стороны -, с левой +, у обратной - наоборот - с правой +, с левой -. Это сделано для возможности использования АКБ в некоторых автомобилях иностранного производства, конструкция которых подразумевает обратное расположение
полюсных проводов".ИнгаZ писал(а):Gary Garich писал(а):...Кстати, вопрос: а что такое обратная полярность аккумулятора?
Про обратную полярность мы спросили у специалистов АКОМа - вот ответ: "обратная полярность у аккумулятора подразумевает обратное по отношению к прямой расположение + и - полюсов. У прямой полярности с правой стороны -, с левой +, у обратной - наоборот - с правой +, с левой -. Это сделано для возможности использования АКБ в некоторых автомобилях иностранного производства, конструкция которых подразумевает обратное расположение
полюсных проводов".
Спасибо!