Какой аккумулятор в Вашей машине? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Какой аккумулятор в Вашей машине? Автор: ИнгаZОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 08:50
Примите участие в новом опросе на главной странице, высказывайтесь здесь!
#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 09:47
Tudor...
No Comments... 8-)

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:08
Tudor
#4:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:14
АкТех 6СТ-60АЗ. Выбирался на основании теста "Авторевю" (тут). Отработал уже две зимы. Нареканий нет. Доволен. При выборе основное внимание уделялось холодному запуску и стабильному качеству изделий у производителя.

#5:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:06
у меня катод, стоит 2-ю зиму no problems
у отца 21103 до сих стоит штатный хохляндский(с 99 года) тоже ни одной проблемы

#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:21
Штатный Иркутский "Актех" (9 мес) Зимой при -25 еле крутил, полностью заряженый (при масле 5W40). Один раз завелся только с 6-ой попытки.
К осени будет заменен на Варту или Бош.

#7:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:36
Штатный 2 зимы прожил. В эту зиму трудно нам с ним было. К следующей зиме будем покупать Tudor.
#8:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 22:56
Ваз 21102 99г. Титан 6Ст 62
Ваз 2107 - Ista ст-55

#9:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 00:13
BOSH SILVER 55A
#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 00:37
В мае будет 4 года как стоит штатный Ista-55...
#11:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 00:45
HOPPECKE duplex plus на 65 А/Ч, вторую зиму, крутит в морозы дай боже. Smile
#12:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 09:37
А у меня вообще стоит аккумулятор Панасоник 97 года на 40 Ач и за всю зиму проблем не было.
#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:42
volkOFF писал(а):

Tudor...
No Comments... 8-)


Cейчас у меня поставлен какой то мутный, неясный девайс доставшийся от прежнего хозяина. Но на предыдущей машине стоял TUDOR. Вещщ!!

#14:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:26
Саратовский "Электроисточник" 60А/Ч, на него сразу был заменен штатный. Третий год без проблем.
#15:  Автор: Gary GarichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 17:51
У меня тоже штатный иркутский АкТех. Вторую зиму не выдержал. Дважды дозаряжал. Осенью планирую заменить на Варту.
Кстати, вопрос: а что такое обратная полярность аккумулятора?

#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 09:16
Gary Garich писал(а):

У меня тоже штатный иркутский АкТех. Вторую зиму не выдержал. Дважды дозаряжал...

Вопрос: с машиной идет инструкия по обслуживанию АКБ? К моему АкТеху, купленному в магазине, таковая приложена была. В ней четко говорится, что АКБ нужно обслуживать - замерять плотность, дозаряжать профилактически, а не в момент ее клинической смерти. Если все делать правильно - гарантия 2 года.

#17:  Автор: 380 вольтОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 09:21
Подольский ПАЗ, 55 а/ч. 2 года - нормально, доволен, взял по тестам в ЗР. 750 руб.
#18:  Автор: Gary GarichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:42
Senna писал(а):

Gary Garich писал(а):

У меня тоже штатный иркутский АкТех. Вторую зиму не выдержал. Дважды дозаряжал...

Вопрос: с машиной идет инструкия по обслуживанию АКБ? К моему АкТеху, купленному в магазине, таковая приложена была. В ней четко говорится, что АКБ нужно обслуживать - замерять плотность, дозаряжать профилактически, а не в момент ее клинической смерти. Если все делать правильно - гарантия 2 года.


С машиной инструкции по обслуживанию АКБ не было, к сожалению.
Да у меня претензий к АрТеху нет. Так вышло, что машина в январе простояла 2 недели на улице без движения. Хотя клемму снял, АКБ не перенес мороза. Если бы ездил каждый день, зиму бы прошел без проблем.

#19:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 13:49
Tudor Millennium 60Ah
#20:  Автор: ИнгаZОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:12
Gary Garich писал(а):

...Кстати, вопрос: а что такое обратная полярность аккумулятора?


Про обратную полярность мы спросили у специалистов АКОМа - вот ответ: "обратная полярность у аккумулятора подразумевает обратное по отношению к прямой расположение + и - полюсов. У прямой полярности с правой стороны -, с левой +, у обратной - наоборот - с правой +, с левой -. Это сделано для возможности использования АКБ в некоторых автомобилях иностранного производства, конструкция которых подразумевает обратное расположение
полюсных проводов".

#21:  Автор: Gary GarichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 15:35
ИнгаZ писал(а):

Gary Garich писал(а):

...Кстати, вопрос: а что такое обратная полярность аккумулятора?


Про обратную полярность мы спросили у специалистов АКОМа - вот ответ: "обратная полярность у аккумулятора подразумевает обратное по отношению к прямой расположение + и - полюсов. У прямой полярности с правой стороны -, с левой +, у обратной - наоборот - с правой +, с левой -. Это сделано для возможности использования АКБ в некоторых автомобилях иностранного производства, конструкция которых подразумевает обратное расположение
полюсных проводов".


Спасибо!

#22:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 20:47
bosch silver
#23:  Автор: ~NemeziS~Откуда: Красноармейск М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 01:46
Был "АкТех", сдох при первом морозе, поставил с прежней машины "Тюдор"(6 месяцев эксплуатации) и ни каких проблем, всю зиму отпахал родимый ни разу не подвёл.
#24:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 09:46
Пока живет штатный (АкТех) на 55 Ач.
Осенью буду менять на Varta.

#25:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 14:23
Штатная, Днепропетровская, необслуживаемая батарея 6СТ-55А... Служит уже 3 год, и слава Богу, пока нареканий не вызывала ни разу...




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU