Выбор помпы для 124-го двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:01
Z писал(а):

yura104 писал(а):

KIB

Сколько уже отходила твоя ХЕПУ??? И сколько ты за нее отдал?
У нас такая помпа в украине стоит 265 грн. ТЗа в районе 225 гривен.



А где ты ее У НАС в Украине нашел-то? Нигде не видел!



да хотябы здесь-
http://auto-service.kiev.ua/avtozapchasti/vaz-2108-70/ohlazhdenie/pompa-2112-hepu-p625.html
http://vazapchasti.sells.com.ua/pompa-hepu-2112-nimechchina-p625/p465

#52:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:04
yura104 писал(а):

Z писал(а):

yura104 писал(а):

KIB

Сколько уже отходила твоя ХЕПУ??? И сколько ты за нее отдал?
У нас такая помпа в украине стоит 265 грн. ТЗа в районе 225 гривен.



А где ты ее У НАС в Украине нашел-то? Нигде не видел!



да хотябы здесь-
http://auto-service.kiev.ua/avtozapchasti/vaz-2108-70/ohlazhdenie/pompa-2112-hepu-p625.html
http://vazapchasti.sells.com.ua/pompa-hepu-2112-nimechchina-p625/p465


уверен, что на Перова есть полюбому...

#53:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:10
тут по фотол видел 2 разных Хепу. Первая с крыльчаткой аля чугун, вторая типа как анодированая крыльчатка.
Еще где-то на форуме кто-то из инет-магазина отписывал, что они обе официальные просто изготовлены на разных заводах....
Я думаю, что даже если изготавливается на разных заводах, то технология должна быть хотя бы одинаковая...
кто что думает или знает по этому поводу?

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:12
yura104 писал(а):

тут по фотол видел 2 разных Хепу. Первая с крыльчаткой аля чугун, вторая типа как анодированая крыльчатка.


у заводской Хепу крыльчатка должна быть чугун чернёный на фото выше оно самое.

#55:  Автор: CorkishОткуда: Тюмень 72rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 10:59
Проехал примерно 500 км, расход по трассе вырос на литр. Теперь гадаю, в чем дело. 6,5 на сотню чего-то многовато.
#56:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:09
Corkish писал(а):

Проехал примерно 500 км, расход по трассе вырос на литр. Теперь гадаю, в чем дело. 6,5 на сотню чего-то многовато.

6,5 многовато? wwow

#57:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:53
Corkish писал(а):

Проехал примерно 500 км, расход по трассе вырос на литр. Теперь гадаю, в чем дело. 6,5 на сотню чего-то многовато.



У меня как-то расход по трассе вырос внезапно именно на литр при прочем порядке. Оказалось потом, что провод один пришел, хотя никаких признаков внешних на тот момент кроме расхода не было. Может катушка?

#58:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 11:56
Corkish писал(а):

Проехал примерно 500 км, расход по трассе вырос на литр. Теперь гадаю, в чем дело. 6,5 на сотню чего-то многовато.


Наверное, помпа "левая"! Wink

#59:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 13:23
Archangel писал(а):

Наверное, помпа "левая"!


Точняк! hehe
Или всё-таки ребята темы перепутали...

#60:  Автор: CorkishОткуда: Тюмень 72rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 13:36
Archangel писал(а):

Наверное, помпа "левая"!


На холостых расход такой же как и был. Равно, как и в городе. И причем здесь помпа вообще? Настолько туго крутится, что коленвал провернуть не может? wwow wwow wwow facepalm

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:08
Ребята с расходом не тем, темой случаем необшиблись facepalm
сдесь про помпы !!! есиЧо.

#62:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:24
Может про расход тосола речь, я хз? Тема про помпы... Smile
#63:  Автор: CorkishОткуда: Тюмень 72rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 14:53
Перенесу вопрос в другую тему, поскольку речь не про тосол:)
#64:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 15:54
Тоже подумываю за помпу HEPU, коль отзывы позитивные. Брать буду через инет. Цена её 740 руб. Возьму пока на запас. Сейчас стоит помпа PILENGA. Прошла 25 тык. Качает вроде бы и хорошо. Проверял, люфта хоть и нет, но что-то её звучок на горячую очень не нравится - как от сухих роликов (но не ролики, точно). Ремень не перетянут. Вот и думаю, что лучше перебдеть и заменить, чем в дальняке на трассе корячиться.
#65:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:07
Доброго времени суток уважаемые.Что думаете по поводу этой помпы,может кто пробовал?Спасибо.
http://www.oberkraft.ru/catalogue/water-pump/346-kt-059311.html

#66:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 23:30
я в экзисте смотрел помпу Хепу. с обратной стороны крыльчатки маленьких лопастей практически нет... фотки выложил на приороводе вот ссылка
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=44684&page=35

Кстати на приороводе есть фотки помпы хепу..
вот ссылка
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=44684&page=33

Не могу вкурить должны они быть или нет???

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 05:05
yura104 писал(а):

Не могу вкурить должны они быть или нет???


себе тоже заказывал с инета Хепу с обратной стороны лопастей нет Pardon
тоже интересен вопрос почему инужны ли?

#68:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:19
Спасибо KIB чехлы снял... Обратите внимание на штрих код на коробке. Имеется 4260093406258 не проходит по контрольной сумме http://www.ua.all.biz/guide/barcodes/
А должен быть 4250093406258.
Да и по внешнему виду понятно что палево (прокладка убивает на повал своим немецким качеством)

#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:25
yura104 писал(а):

Обратите внимание на штрих код на коробке


свой штрих код проверял, оригинал получается. Pardon

#70:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 21:09
Ребят у меня Авто быстро нагревается -- давление в системе есть (крышка новая) -- в бачек при хх нет ож с обратки (не писает) (если резко открутить крышку то плюхнет немного и все) --- Может ли помпа виновной быть при этом ?--- пробег 66789 т\км (не течет не люфтит) но греется !!!! (Вентиль срабатывает как положено 103-104 и сбрасывает до 95-97 С ) ( инфа от БК )
Если эта помпа то какую рекомендуете чтобы увеличить Циркуляцию ( надежную не понтовитую только ) Тосол уже от таких температур немного чернееет (и испаряется за лето прилично испарилось от ур мах к ур мин и ниже )

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 21:15
Zhenya1777 писал(а):

Ребят у меня Авто быстро нагревается


почему решил что сразу помпа виновата?
Zhenya1777 писал(а):

давление в системе есть (крышка новая)


ровно абсолютно на прогрев и нагрев ДВС невлияет никак хоть будет хоть нет.
Zhenya1777 писал(а):

Ребят у меня Авто быстро нагревается


а надо чтоб как быстро или небыстро нагревалось?
перегрева нет, вентиль робит, температура скидывается
Zhenya1777 писал(а):

Вентиль срабатывает как положено 103-104 и сбрасывает до 95-97 С ) ( инфа от БК )


что тебе ещё надо?
и вообще почему решил что быстро нагревается?

#72:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 21:18
за 5 мин до 90 С и выше )) хоть -40 )) (с зимы помню )
Термос срабатывает тоже норм ( открывается ) но его били (наверно клинил) (от старого хозяина осталась)
Может ли от Катализатора быть такое ? ( типо в натяг работать авто ) обороты на хх 840-860




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU