Глохну на "ровном" месте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохну на "ровном" месте. Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 09:57
По ощущениям - перекрывается подача топлива.
После остановки - заводится, на ходу - нет.
Почти гарантированно глохнет после переключения на повышенную передачу, при недоборе скорости, связываю с эффектом "трогания на 2ой".
В топливном фильтре вижу пузырьки воздуха, так и должно быть? Протечек бенза нет.

Вчера меняли с товарищем топливные шланги в районе бензобака (и прямой и обратку), вроде все аккуратно делали, вчера ездил - ок.

Когда глохну - в топливном фильтре пусто.

Что бы это могло быть? Smile
ЗЗЫ Карб.

Последний раз редактировалось: dr-evil (02 Май 2012 10:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:00
Инж-краб?
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:08
.kkursor писал(а):

Инж-краб?


dr-evil писал(а):

2109, 1992 год.


dr-evil писал(а):

Когда глохну - в топливном фильтре пусто.


Вот и ищи почему БН не сосет:или магистраль не пропускает (топливоприемник,расслоившийся вновь установленный шланг,бензопровод),
или сам БН неисправен.

#4:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:23
т808 писал(а):

.kkursor писал(а):

Инж-краб?


dr-evil писал(а):

2109, 1992 год.


dr-evil писал(а):

Когда глохну - в топливном фильтре пусто.


Вот и ищи почему БН не сосет:или магистраль не пропускает (топливоприемник,расслоившийся вновь установленный шланг,бензопровод),
или сам БН неисправен.


Скорее почему, то сосет - то нет Smile
Остановился, завелся, проехал сколько-то, заглох, остановился....

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:28
dr-evil писал(а):

Скорее почему, то сосет - то нет


Вылет штока ( 0,8-1,3 мм) привода БН отрегулирован?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

Ну и карбюратор в профиль прописАть. Smile

#6:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:41
т808 писал(а):

dr-evil писал(а):

Скорее почему, то сосет - то нет


Вылет штока ( 0,8-1,3 мм) привода БН отрегулирован?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html


Про вылет не в курсе, насос остался от пред владельца уже установленным и рабочим.

т808 писал(а):

Ну и карбюратор в профиль прописАть. Smile


Fixed

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:48
dr-evil писал(а):

насос остался от пред владельца уже установленным и рабочим.


Насос-то рабочий,а шток мог износиться на торцах,для того и оговорен его вылет.
dr-evil писал(а):

Про вылет не в курсе


Теперь в курсе.
По ссылке все в картинках.
dr-evil писал(а):

Fixed


It is wonderful

#8:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:41
прочистка карба и скрее всего замена камутатора)))))))
#9:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:29
Апдейт:
на холостом ходу тоже самое, пару минут работает (подсосом выставил ~2000 об), и гаснет.

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:36
сними с насоса шланг который идет в карб, и покачай ручками, крутани стартер, насос купольный?
#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:36
dr-evil
Ревизия и возможно замена бензонасоса (мембраны, клапана), регулировка вылета штока и все.

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:41


Такой насос? Это самый убогий насос постоянно жиыет своей жизнью, хочет качает не качает, пробег моего такого 1000 км смешно для нового насоса facepalm

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:43

Вот это насос зверь, качает гуд и не перегревается и стоит дороже на 200 руб чем дазовский (купольный)

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:49
Квотер писал(а):

Вот это насос зверь, качает гуд и не перегревается и стоит дороже на 200 руб чем дазовский (купольный)


Если вылет штока правильный...
Давеча у меня Пекар глюканул... Не качал в жару... Так шо, и с ними бывает, когда вылет не тот... Лень лезть туда сегодня...

#15:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:52
насос купольный Smile
про вылет еще не в курсе, вечером повникаем-с.

#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:53
тогда сними купол и ткни отверткой клапан и купол поставь обратно и покачай руками
#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:55
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

Вот это насос зверь, качает гуд и не перегревается и стоит дороже на 200 руб чем дазовский (купольный)


Если вылет штока правильный...
Давеча у меня Пекар глюканул... Не качал в жару... Так шо, и с ними бывает, когда вылет не тот... Лень лезть туда сегодня...

Это один из миллиона пока этот купол не поставил все было гуд, а щас заглох открутил купол ткнул отверткой клапан закрутил поехал дальше pst

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:08
проверка бензонасоса - шланг сдёргиваем с карба и в полторашку -напор должен быть весёлый, если так себе - шток. У меня родной насос, один раз мембраны продырявились менял, потом прокладки постепенно уменьшал, сейчас на герметике. дальше проставку подтачивать придётся. Поскольку всё переизношенное, вылет штока на глаз - так прокладку уменьшил, струю посмотрел и всё норм.
А проблемы с бензонасосами только от малого давления, подрегулируй и жара не страшна

#19:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:14
имхо дааз-бн более чувствителен к вылету штока, ибо у него тупо ход язычка больше, как только толкатель стерся - привет насосу, мощи не хватает прокачать, а вот у пекара ход меньше, потому и на износ толкателя меньше реагирует

я тут недавно у себя шток менял, дык он вместо 82.4 мм стал 77мм, ему тупо конец со стороны РВ расплющило Smile тоже начал глохнуть находу с пустым топливофильтром Smile поменял толкатель, промерял всё со штангелем и поехал как на новом Smile

так что все эти купола-шмумола-двекамеры - фуфло и гонево, конструктивно БНы почти идентичны

PS. тут как то скидывали сканы из книги про БН, дак там указано что износ кулачка или штока на 0.5мм приводит к потере хода толкателя на 20% от полного хода

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:06
dr-evil писал(а):

Вчера меняли с товарищем топливные шланги в районе бензобака (и прямой и обратку), вроде все аккуратно делали, вчера ездил - ок.


Открутить крышку топливного бака и проверить на скорость, может чего перезали, воздух в бак не поступает, вакуум создается и бензин не сосется.

#21:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:11
Huyan писал(а):

dr-evil писал(а):

Вчера меняли с товарищем топливные шланги в районе бензобака (и прямой и обратку), вроде все аккуратно делали, вчера ездил - ок.


Открутить крышку топливного бака и проверить на скорость, может чего перезали, воздух в бак не поступает, вакуум создается и бензин не сосется.


Уже попробовал - при откручивании крышки свиста и т.п. не было.
Пробовал на холостом ходу уже после этого.

#22:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:32
А может такое быть?
скажем есть изгиб шланга, под давлением он (изгиб) превращается в пробку, потом двиг глохнет, давление падает и шланг обратно распрямляется.

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:34
нет карб наполнился , ты завел бенз из карба ушел и авто заглохло. а если руками бенз подкачать авто заводится?
#24:  Автор: dr-evil СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:36
Квотер писал(а):

нет карб наполнился , ты завел бенз из карба ушел и авто заглохло. а если руками бенз подкачать авто заводится?


оно и так заводится, просто глохнет Very Happy

#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:39
dr-evil писал(а):

А может такое быть?


Правильный вопрос содержит половину ответа Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU