Проблема с перегревом и печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с перегревом и печкой Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 10:50
Если регулятор печки включен на всю в салоне(краник отопителя открыт), то двигатель греется только до рабочей температуры, и не далее.
Если краник печки закрываешь, стрелка температуры начинает зашкаливать ближе к красной зоны, и в расширительном бачке повышается уровень тосола. Что делать куда копать?

#2:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:44
что проверил: термостат, низ горячий.
#3:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:25
На лето закольцевал тосол под капотом - та же хрень: рабочая температура выросла градусов на 10...
#4:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:30
finanani писал(а):

На лето закольцевал тосол под капотом - та же хрень: рабочая температура выросла градусов на 10...



Так раньше такого небыло. все было путем. Уровень тоже поднимался в расширительном бачке?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:43
Если я правильно понял, то при открытом кранике печки температура двигателя в норме, а при закрытом кранике растет. Тогда возникает вопрос. А какая температура окружающего воздуха? А как было зимой? Дело в том, что если на улице достаточно тепло, то причиной проблемы может быть забитый грязью (изнутри или снаружи) основной радиатор и его производительности не хватает для охлаждения двигателя, а включение печки помогает отвести избыток тепла. Что касается повышения уровня жидкости в бачке, то так и должно быть, ибо при нагреве жидкость расширяется, соответственно увеличивается ее объем и, следовательно, уровень в бачке.
#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 12:49
Helg-001 писал(а):

Если я правильно понял, то при открытом кранике печки температура двигателя в норме, а при закрытом кранике растет. Тогда возникает вопрос. А какая температура окружающего воздуха? А как было зимой? Дело в том, что если на улице достаточно тепло, то причиной проблемы может быть забитый грязью (изнутри или снаружи) основной радиатор и его производительности не хватает для охлаждения двигателя, а включение печки помогает отвести избыток тепла. Что касается повышения уровня жидкости в бачке, то так и должно быть, ибо при нагреве жидкость расширяется, соответственно увеличивается ее объем и, следовательно, уровень в бачке.



Да совершенно верно при закрытом температура растет, вот вчера ехал в Москву на улице было 0 градусов, и скорость 100-110, та же картина наблюдалась, стрелка доходит на половину (между красной и центром), при открытом по центру стоит, или в начале зеленой. спереди радиатора весит мелкая сетка, типа москитной как сейчас идут с евроокнами для дома.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:30
Может сетка грязью забита…
#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:40
Визуально смотрел, вроде все нормаль!!!!
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:43
Такое впечатление что не до конца открывается термостат или не все каналы в радиаторе чистые
#10:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 16:55
может постучать по нему? или как это можно поправить не снимая? может быть воздушная пробка?
#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:15
SARS писал(а):

спереди радиатора весит мелкая сетка, типа москитной как сейчас идут с евроокнами для дома.


снимай её нафиг.Дома когда сетку на окна ставишь не замечал, что она мало воздуха пропускает?

#12:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:59
так сетка стоит уже 10 лет на ней, она тоньше намного чем на окнах но с такими ячейками
#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:00
SARS писал(а):

так сетка стоит уже 10 лет на ней, она тоньше намного чем на окнах но с такими ячейками_________________


Pardon ну тогда диагностируй радиатор и термостат на предмет не выполнения своих функций

#14:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:42
я бы еще вдобавок посоветовал чуть слить воды с радиатора до верхнего патрубка, завести мотор с открытой крышкой радиатора и затем некоторое время последить за работой элементов охлаждения.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:34
SARS
Если сетка точно чистая и нормально пропускает воздух, то либо термостат полностью не открывается, либо проблема с радиатором. Теоретически может и помпа дурить, но так как при открытой печке все нормально, то сомнительно. Для проверки термостата его нужно заменить на исправный, особенно если родному много лет. Радиатор для начала промыть снаружи хорошим напором с применением моющих средств. Причем начать именно с радиатора, так как это самое простое. Если не поможет, то менять термостат.

#16:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 14:16
У меня такая проблема... В ноги дует горячий воздух. Чем быстрее скорость тем больший поток горячего воздуха. Печка выключена.
Что это такое? в чем причина скажите?
Автомобиль ваз 2107 2001г.в.

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:41
Причина в том, мне думается, что краник печки не полностью перекрывает ОЖ или радиатор печки нагревается через краник посредством теплопроводности. На самом деле, поток горячего воздуха там вовсе небольшой. Фактически, воздух там застаивается и нагревается до высокой температуры. Когда ты увеличиваешь скорость, воздух начинает слегка циркулировать и переносит накопленное тепло тебе на ноги.
Это касательно того "в чем причина".
Я для себя решаю эту проблему очень просто - включаю вентилятор и в ноги дует уже холодный воздух. Летом особенно приятно.
Можно в моторном отсеке установить водопроводный кран на печку, но по-моему, это слишком муторно и неудобно в эксплуатации (даже если на улице +20 и пошел дождь, то хочется залезть в машину и погреться, а не лазить под капот включать "отопление")

#18:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:32
Armada161 писал(а):

Печка выключена.


А краник неперекрывает до конца. Снять нужно вещевой ящик и отрегулировать ход закрытия-открытия.

#19:  Автор: руслан73Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 08:55
Незнаю как Вам, а мне очень нравиться обычный шаровый кран. Дел то минут на 30. Купил пару шлангов и хомуты хорошие. Очень аккуратно)). Жарко - закрыл. Холодно - открыл на .....1/10 часть и уже тепло. А париться с обычным машинным краном.. себе дороже.
У себя тоже заметил....что температура поднялась...была около 75, сейчас 85 - что очень хорошо. Часто 90-95 я так думаю - вентилятор работает изредка.
Зимой вот что необычно в 25 градусов мороза - я не закрывал радиатор от потоков воздуха - температура 85-90))). Летом пока что нормально)).
И вообще я что то сомневаюсь в полезности закрытия (прикрытия радиатора зимой) - однозначно там перекосы температур.
Кому надо глянуть - сделаю фото).
За 15 лет 2 раза менял кран отопителя - еще тот гемор, раз 5-7 убирал тосол от протекания)))...нужно ли это все?))).

#20:  Автор: руслан73Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 08:57
Думаю надо конечно
1 помыть напором большим снаружи радиатора.
2 промыть радиатор внутри вообще и налить свежий тосол
3 наконец заняться с термостатом)))

#21:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 22:45
SARS "Карлсон" срабатывает? (как вариант).
#22:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 10:04
как вариант мало ОЖ в системе.
SARS писал(а):

стрелка температуры начинает зашкаливать ближе к красной зоны, и в расширительном бачке повышается уровень тосола. Что делать куда копать?


Слей всю ОЖ из блока и радиатора и залей заново(около 10 литров д.б)

#23:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 10:22
SARS Могёт прокладка головки пропускать, прёт газы в систему (из опыта).
#24:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 19:14
Сделал следующее, поменял термостат хотя и на том низ был горячий, поменял тосол, перегрев идет всеровно хоть на открытом кране печки хоть на закрытом.
Ехал вчера с тамбова стрелка постоянно находится в половине между серединой и красной зоны. при этом положении еще и включен вентилятор, гудит но несправляется. средняя скорость была 110-120 км/ч куда копать дальше? мысль только одна радиатору хана или в блоке что то засорилось?

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 02:29
SARS писал(а):

мысль только одна радиатору хана


Элементарно - едешь 120, останавливаешься и трогаешь радиатор: бачки и решетку. Если бачки реально горячие, чувствуется что больше 100 С, а решетка чуть теплая - радиатор на помойку.

При 120 вентилятор не должен включаться. Даже жарким летом термостат начинает прикрываться на таких скоростях..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU