Капает масло из под натяжителя цепи!Нужен совет!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капает масло из под натяжителя цепи!Нужен совет!!! Автор: Gibbi СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:05
Я новичок)
Обнаружил что подтекает масло из под натяжителя цепи. Подскажите как мне правильно это исправить?
Думаю просто вытащить натяжитель, заменить прокладку и промазать силиконовым герметиком и вставить его обратно не настраивая(натяжитель обычный). И вот тут не совсем понимаю нужно-ли мне его заново настраивать? Если нужно , то я не совсем понимаю последовательность действий. Или может есть смысл заменить на автоматический?
Помогите советом!!!!

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 17:35
Ход вашей мысли, в основном, правильный. Я бы просто заменил прокладку.
Последовательность:
1) Отвернуть колпачновую гайку натяжителя
2) Отвернуть две гайки и снять натяжитель.
3) Протереть натяжитель и привалочную плоскость на блоке цилиндров.
4) Поставить новую прокладку и собрать в обратном порядке.
5) Сделать несколько оборотов коленвала, пользуясь специальным ключом (или заводной рукояткой, если авто старое).
6) Затянуть колпачковую гайку.

PS Для работы желательно иметь ключи с головками, т.к. часто бывает, что гайки туго откручиваются.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:43
Gibbi писал(а):

вставить его обратно не настраивая(натяжитель обычный).


Обычный натяжитель отличается от автоматического тем, шо нуно самому настраивать натяжение по максимальному моменту сопротивления цепи. Т.е. его нуно демонтировать с авто, не раскручивая колпачковую гайку, открутив две гайки его креплпления на 10. Вытащить натяжитель, открутить колпачковую гайку и посмотреть как ходит шток натяжителя, а также проверить целостность сухарей в колпачке. Затем утопив шток до упора, затянуть колпачковую гайку, поставить новую прокладку и установить натяжитель на блок. Затем немного открутить колпачковую гайку (разрядить натяжитель - шток выйдет вперёд) и провернув КВ по ходу на 1,5-2 оборота найти момент наибольшего натяжения цепи. Удерживая шкив КВ в этом положении, произвести затяжку колпачковой гайки. По регламенту проверка натяжения цепи осуществляется вместе с регулировкой зазоров ГРМ.

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:21
Поиск и все ответы в одном месте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256646&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC
#5:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 11:22
Про настройку все сказано верно. Теперь про подтеки. Прокладку смазать герметиком это раз, затем нужно колпачковую гайку обезжирить и смазать ее резьбу герметиком после чего закрутить. Подтекает если не с прокладки, то через колпачковую гайку это точно. У меня до сих пор сухо.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 09:19
У меня было сухо с одной картонной прокладкой под натяжитель и без всяких плясок с герметиком.
#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 10:35
RDB232 писал(а):

Теперь про подтеки.


См. в корень проблемы. Присутствует небольшое избыточное давление внутри картера. Тут 2 варианта: много поступает картерных газов, плохо работает вентиляция картера. Прокладки д.б. как минимум не повреждены, крепеж затянут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU