Про рулевую рейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про рулевую рейку Автор: Varmint СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 10:08
Вот собрался перебрать, возник вопрос что для етого необходимо(что не бегать и не искать в процессе), и насколько трудоемка данная затея...
#2:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:18
Трудоемко, в общем-то, снимать и ставить.
И, говорят, ремкомплект ненадолго спасает. Лучше сразу поменять на новую.
Вот, про 8-ю почитай http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199808096, а 10-я поменьше и дешевле...

#3:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:20
перво-наперво надо глянуть какая рейка стоит: есть двух типов - навродя девятошной и десятошная (у нее резиновые колпаки длинные конические с обоих сторон).

ну и втулку купить нужную (они разные) - это главное, я к десятошной весь рынок обошел, еле-еле нашел. а остальное - пара резинок и хомуты - из ремнабора 9-й подходит

а вообще очень советую прикупить книжонку "Каталог запчастей для 2110" :cool: - там каждый узел по винтику разложен с указанием всех серийных номеров и вариантов комплектаций. смотришь, лезешь на сайт КЭМПА и пробиваешь в их поисковике - и никакие консультанты безмозглые не нужны нафиг (они все равно ничего толком в большинстве случаев не понимают)

#4:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:23
Olegin писал(а):

Трудоемко, в общем-то, снимать и ставить.
И, говорят, ремкомплект ненадолго спасает. Лучше сразу поменять на новую.
Вот, про 8-ю почитай http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199808096, а 10-я поменьше и дешевле...




Забыл добавить, смазку купить двух видов надо : ФИОЛ-1 и ФИОЛ-2У что ли - короче одна жидкая очень, а другая по типу литола. - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНА ОДНАКА !

Про недолговечность после ремкомплекта - туфта полная, там в основном тока втулка и изнашивается.

а по ценам наоборот- 10-я рейка раза в два дороже, там и зубья косые - другая она, крутая! Laughing

#5:  Автор: Varmint СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:31
Смазку?...надо будет прикупить...а куда ее туды??? т.е. что конкретно смазывать, какую куда и в каком количестве?
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:41
CTAC писал(а):

Про недолговечность после ремкомплекта - туфта полная, там в основном тока втулка и изнашивается.



Не прав, хотя частично. Что там износилось, будет видно из вскрытия. Есть еще шестерня и червяк. Им фффтулка не поможет...

писал(а):


а по ценам наоборот- 10-я рейка раза в два дороже, там и зубья косые - другая она, крутая! Laughing



Может, 10-е и разные бывают, однако в магазине видел 10-ю дешевле...

#7:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:45
Varmint писал(а):

Смазку?...надо будет прикупить...а куда ее туды??? т.е. что конкретно смазывать, какую куда и в каком количестве?



...ну в таком случаю, может не стоит самому те ее ломать? Впрочем решай сам. По-моему, переборка раза в три дешевле новой выйдет, а сам если переберешь, то дешевле раз в 20, те.е. запчасти рублей на 50-100 потянут, да и то из-за того, что смазку минимум грамм по 100 продуют, а сама втулка, рублей 10 Smile

которая жидкая - закладывается в достаточном но не избыточном количестве, а той, что типа литола - саму втулку обмазать.

а потом главное отрегулировать (гайку прижимную) грамотно, не перетянув, а то заклинит на хрен и пинцет...

а так, полезна зарулевская кижка с картинками по ремонту - иногда помогает (лично мне)

#8:  Автор: Varmint СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 12:26
Сам пользуюсь такой Wink и на самом деле иногда помогает ;)

Руки вроде из нужного места растут, так что переберу и сам, просто хотел заранее узнать какие подводные камни могут повстречаться...

как можно белее точно отрегулировать эту гайку на глаз, неподскажешь?

За советы спасибо.

#9:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:08
Varmint писал(а):


как можно белее точно отрегулировать эту гайку на глаз, неподскажешь?



ну я эту операцию выполнял в сотрудничестве со знакомым мастером и насколько понял, то главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ, т.е. туго руль не должен вращаться ни при каком раскладе, иначе заклинит в процессе акивного руления (там от нагрева все расширяется, поэтому и смазки перебарщивать не надо). но и болтаться не должно, по моим субъективным впечатлениям после переборки руль стал чуть-чуть туже, просто до этого у меня там свтулка вообще раскололась по пополам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU