Az0ma писал(а):ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?
ну так а маслянная пленка присутствует в бачке?Wingen писал(а):Az0ma писал(а):ну а терь вопрос.. думаю без вопросов это прокладка начала прогарать?
ну так а маслянная пленка присутствует в бачке?
неа... так то антифриз вроде как чистый выходит.
да вроде не заметил... в самом ОЖ никаких подозрительных вещей нету.. вроде как и выхлопом из бачка не пахнет.Квотер писал(а):Когда придешь придешь в гараж прежде чем заводить авто открой крышку расширительного бочка и посмотри есть ли на его поверхности пленка?
Посмотрел.... не увидел.
Сегодня значит еду.... километров 20 со скоростью около 80-90 кмч. Температура скакала от 87 до 107. Главное если не газовать то температура понижается почти резко до 90. Но если придавить то уже выше 100 подымается. Печка при этом почти постоянно дула холодным. По приезду открыл капот... бачок ож был полным. Но пока сходил домой (минут 5-6), смотрю уже бачок почти пуст.Az0ma писал(а): По приезду открыл капот... бачок ож был полным.
Прокладка...
Ничё страшного, даже если в первый раз менять... Главное, закручивать всё правильно... Ну и плоскость головы проверить, однозначно нужно... Не просто так прокладки прогорают... Чаще всего есть причина...MaratZ писал(а):Az0ma
Какой пробег сейчас?
под 150Кrg-45 писал(а):Az0ma писал(а):заменил прокладку.
чтото вид у неё "некашерный",или попачкалась при снятии?
наверно... мы его чутка попинали, потом выбросили в мусорку. тока после этого сфоткал =)Slavny писал(а):когда первый раз прокладку менял, плоскость головки проверяли?
да.... ровная былаAz0ma писал(а):через неделю после 1300км протянули головку
Зачем?
Повторно проверяй плоскость головки, длинну болтов и, если все в порядке, тяни головку по мурзилке. Масло естественно менять.Yurik 999 писал(а):Az0ma писал(а):через неделю после 1300км протянули головку
Зачем?
Повторно проверяй плоскость головки, длинну болтов и, если все в порядке, тяни головку по мурзилке. Масло естественно менять.
да во многих наших сервисах так посоветовали.... повелся.
да... поддон снял.... половина масло, половина ОЖ. шатуна совсем чуть чуть шатаются на шейках коленвала - это норм?Az0ma писал(а):шатуна совсем чуть чуть шатаются на шейках коленвала
В мурзилке есть все допуска по зазорам вкладышей - промеряй и сверяй.
После гидроудара, что у тебя мало вероятно, - шатуны гнет, проверь это визуально.Az0ma писал(а): так посоветовали.... повелся.
Так делают на классических двигателях.
Сечас будешь сам или в арасервис, если сам то:
Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем винт новым.
Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис.).
Порядок затягивания винтов головки цилиндров
первый прием — затягиваем винты моментом 20 Н.м (2 кгс.м);
второй прием — затягиваем винты моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
третий прием — доворот винтов на 90°;
четвертый прием — доворот винтов на 90°.Huyan писал(а):Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме
Ты забыл сказать, шо не должно быть никакой жидкости в колодцах болтов ГБЦ (в резьбах)Ю так как жидкость не сжимаетсяЮ и притнуть голову не даст...
Az0ma писал(а): прокладка - гоуно.
Не факт... Читай выше... Кривая голова, недозатянута голова, как-то так... Ты пока не доказал и себе, шо там всё в порядке было, думаю... kazak1102 писал(а):
Не факт... Читай выше... Кривая голова, недозатянута голова, как-то так... Ты пока не доказал и себе, шо там всё в порядке было, думаю...
мне час чисто понять бы, трогать ШПГ или нет. основной вопрос стоит в этом. плоскость блок ровная проверял тоже сегодня.
в итоге получим либо прокладка г@$но, либо реально не дозатянул головку. НО... неужели незатянутая голова не дала бы о себе знать сразу же... ну или в кратчайшее время. я ведь уже успел проехать почти 3К... при этом двиган ни разу не перегревался, хотя бывало и топил.