Выбираю Ниву 21213. Есть вопросы. Прошу помощи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Выбираю Ниву 21213. Есть вопросы. Прошу помощи. Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:50
Всем доброго времени суток. Выбираю Ниву 21213. Прошу совета, помощи.

Посмотрел несколько вариантов. Остановился на том у которого самый лучший кузов, почти не гнилой. Машинка 1997 года, пробег около 80000.
Вот несколько вопросов:

1. Завел машину, открыл маслозаливную крышку двигателя, подставил ладонь - оттуда прилично так "дует" и обороты при этом сразу резко провалились. Снял шланг сапуна с фильтра - из него вроде не "дует".
На крышке слегка заметные следы эмульсии. Сколько осталось этому двигателю жить и что его ожидает?

2. После того как глушу прогретую машину она еще несколько раз "тыркает" - вообщем "дизелит". В чем проблема и трудно ли она лечится.

3. Включаю блокировку дифференциала - не загорается лампа на панели(но тут возможно мелочь). Снимается с блокировки рычаг как-то туго. Так и должно быть?

Во сколько приблизительно может вылиться устранение данных проблем? Сколько торговать? За машинку хотят 75000 руб.

Всем огромное спасибо за ответы-советы)!

#2:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:26
Привет!
1. Про дует-не дует не знаю. Накроется двигатель - ставь дизель Smile
Эмульсия после стоянки - нормально.
2. У меня тыркала иногда. 40 ткм отъездил, никаких проблем. Масло не жрала. Когда продавал, 120 ткм было. Карб вроде покрутить надо.
3. блокировка туго включается, обычно с бубном и плясками - при движении задним ходом и покачиванием рулем влево-вправо.

Это разве проблемы? Так, пустяки. Заменить лампочку в приборке - 2 р за лампочку и 2-3 минуты на работу. С блокировкой ничего не сделать - она у всех такая.
Если кузов и вправду живой, то однозначно стоит брать. Все остальное лечится.
Цена хорошая, но торг никто не отменял Smile

#3:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 07:14
tохin
Зачем на работающем дрыгателе маслозаливную крышку снимать?) Там и должно дуть, давление масла какникак. Заглушил, снял крышку, осмотрел нет ли пены и прочей каки. Должно быть только масло. Снял крышку воздушного фильтра (кастрюля) посмотрел не гонит ли масло с сапуна в кастрюлю, если всё чисто фильтр не засран и без следов масла - закрывай всё норм).
На работающем дрыгателе руку только к выхлопнрй ставят дабы посмотреть будет копать на руке или нет) Если будет, то возможно что-то не впорядке с ним (маслосъёмные колпаки например сдохли). Но раз говоришь "дизелит" - это говорит либо о неправильном УОЗ либо в карбюратор вместо электромагнитного клапана установили заглушку с жиклёром, либо сам карбюратор пора чистить или выкидывать "Солексы" такая капризная какашка....
Блокировка дифференциала очень часто вообще не включается стоя на месте, если она включается, значит тебе повезло и шестерни в раздатке встали удачно) Если не включается, нужно тихонько тронуться с места и немного покрутить рулём влево-вправо, чтобы шестерни в раздатке начали вращаться и наконец совпали зубья) Лампа не горит - либо сама лампа, либо датчик на раздатке.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:06
tохin По пункту 1. «Дуть» и должно, так как перемещение поршней приводит к всасыванию или выталкиванию воздуха из картера. Падение оборотов при снятии крышки вполне нормальное явление, так как при этом через тонкую трубку вентиляции картера во впускной коллектор попадает дополнительное количество воздуха, что приводит к обеднению смеси. Небольшие следы эмульсии, это нормально, особенно в холодную/прохладную/влажную погоду. Если двигатель нормально эксплуатировался, то жить ему еще долго.
По пункту 2. Обычно такое происходит от сильного нагрева внутренностей камеры сгорания, а именно электродов свечи, клапанов и нагара. Лечится регулировкой карбюратора или заменой свечей, или сменой заправки, так как качество топлива на данную проблему тоже влияет. Еще, как вариант, обратить внимание на температуру двигателя, так как его повышенный нагрев приводит возникновению данной проблемы. Ну и напоследок, после высокой нагрузки на двигатель (езда с высокой скоростью или «ползание» по грязи), не надо сразу глушить, дайте двигателю поработать 20-30 секунд на холостых оборотах и «дизелинга» не будет.
По пункту 3. Включать и выключать блокировку лучше в прямолинейном движении, причем в момент включения/выключения немного добавить и сразу убавить газ, при таком «рывке» блокировка обычно легко включается/выключается, или тянем рычаг в нужном направлении и продолжаем движение, обычно через несколько секунд все спокойно включается.

Так что устранение этих «проблем» фактически и не требуется, ну разве что с лампочкой разобраться. По цене, если кузов в порядке и все исправно, то цена вполне адекватная.

#5:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:19
Спасибо большое за ответы! Очень полезно.

Вот еще кое-что вспомнил:

1. Педаль сцепления как то временами проваливается но потом поднимается обратно и становится нормально. Это что? Цилиндр сцепления?

2. При выжатой педали сцепления "тихо". Как отпустишь начинает "жужжать". Это коробка так жужжит? Нормально ли это?

Всем спасибо!

#6:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:32
tохin
2. Жужжит подшипник первичного вала в КПП. Это нормально, забей. У меня сновья на Шниве шумит...

#7:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 05:27
tохin писал(а):

1. Педаль сцепления как то временами проваливается но потом поднимается обратно и становится нормально. Это что? Цилиндр сцепления?


Для начала стоит провести визуальный осмотр на предмет подтёков и т.п. ГЦС и РЦС, если всё ок, то прокачать сцепление и проверить все регулировки (самой педали и штока РЦС). Если эффект останется тогда придётся начать с разборки и замене манжет в идеале и там и там Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU