ДюКЧ писал(а):выкинь гайку, отрегулируй по мурзилке и проверь!
А не поздно её вынимать? У меня тоже стоит гайка в колдуне из-за того, что когда-то были домики-проставки на балке. Читал, что там всё закисает и колдун под замену.MG_And писал(а):на оборот сильно тормозить должно
+1. Тоже стоит гайка. Принцип такой. Когда ты едешь в машине не один, а везешь еще кого-то сзади, то при торможении ДОЛЖЕН работать колдун. Когда едешь один, то тормозят только передние тормозилки. При вбивании гайки колдун должен работать всегда.Strannik77 писал(а):колдун должен работать всегда.
и без гайки.Barit писал(а):- закисли тормозные цилиндры
два года назад менял задние тормоза полностью - барабаны, колодки, пружинки, тормозные цилиндры, шланги и тормозные трубки все от барабанов до колдуна. Сейчас проверял - цилиндры рабочие.Путник писал(а):У меня тоже стоит гайка в колдуне из-за того, что когда-то были домики-проставки на балке
тоже стояли домики когда купил плюс увеличенные бублики на пружинах - выкинул все это.
Может внутри колдуна все заржавело и он не создает нужного давления? Снаружи весь ржавый, но сухой, тормозуха ниоткуда не сочится...
Короче махну это чудо инженерной мысли чуть попозже, прицепом к установке передних 14-х суппортовrurik писал(а):Может внутри колдуна все заржавело и он не создает нужного давления?
попроси кого нибудь нажать на тормоз и погляди на шток колдуна если выдивается то он ещё живой.
менять?
если небежит и несопливит, несоветую или захотел поиграть в лоторею с Вазом