возник вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: возник вопрос Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:34
извеняюсь за прошлую тему! Затупил не много! Вопрос в следуещем. После замены заднего сальника масло все равно течет еще сильней, чем на старом. Что может быть????
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:36
что за Сальник?
#3:  Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:38
заднего кореного подшипника.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:42
Речь о заднем сальнике коленвала? Если да, то когда его меняли, обратили внимание на поверхность вала, по которой работает кромка сальника? Дело в том, что при значительных пробегах на валу образуется канавка, и новый сальник нормально не работает, в таком случае при замене новый сальник немного не «добивают» до полной посадки, чтобы сальник работал по «новой» неизношенной поверхности. Еще бывает, что течет не с сальника, а с задней части клапанной крышки, особенно если прокладка неправильно поставлена.
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:44
попробуй пружину укоротить на сальнике. я так всегда делаю когда ставлю новый сальник на старый вал.
#6:  Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:48
да речь идет про этот сальник! Спасибо за ответ!
#7:  Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:59
а как укорачивать пружину?????
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 09:05
nubik писал(а):

а как укорачивать пружину?????


снимаешь, разъединить концы надо, потом конец который в диаметре больше, нужно ножницами отрезать. главное много не отрезать. а то пружину на место не поставишь. концы опять потом соединить и пружину на место.

#9:  Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 09:08
спасибо сегодна попробую! А то в салоне маслом воняет и сцепленье пробуксовывает!Smile
#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 09:17
попробуй.
мужики рассказывают, что во времена когда с запчастями было туго так и делали. если Сальник тек.снимали смотрели. если резина цела, то укорачивали пружину и ставили обратно. и еще долго ходил.
еще такой вопрос. там не может быть Сальник с другим направлением вращения?

#11:  Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 09:25
не знаю!Sad со старым сальником такая же ситуация была,сначало просто масло подтакало, где то года полтора машина так отбегала, потом сцепление пробуксовывать стало, но и на последок маслом в салоне вонять стало!
#12:  Автор: nubikОткуда: ст. Ленинградкая СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 09:30
потом поменял сальник масло вроде не текло. После сборки где то через дня два опять такая карусель




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU