Jaguar El Negro писал(а):Можно ли поставить на калину, на штатный диск 14" диаметра, шины размерности 185/65R14? Они вроде на 1 см шире штатного размера будут, не будут ли они задевать арки при поворотах? Никто не ставил?
Можно. У меня зимние шины в таком размере. Без проблем.
P.S. Можно так же 175/70 14 или 195/60 14 если охота. Все размеры проверены Калиноводами страны)))Black99 писал(а):На хетчи штатно идут 185/60/R14,
Штатно идут - это в смысле с завода ставят? Не было такого никогда. С завода ставят 175/70 13 либо 175/65 14. Размер 185/60 14 официально допускается к эксплуатации на Калинах и десятках.Black99 писал(а):Согласно мануалу стр.74 185/60/R14 устанавливается производителем наравне со 175/65/R14. Другое дело, что в угоду экономии завод фактически ставит только 175-ю ширину.
Давайте различать, что устанавливается, а что допускается. 185/60 допускается, но, думаю, никто не видел автомобиль сошедший с конвеера на таком размере.djsse писал(а):Давайте различать, что устанавливается, а что допускается. 185/60 допускается, но, думаю, никто не видел автомобиль сошедший с конвеера на таком размере.
_________________
Я видел
Сейчас докатываю старые от десятки 185/65/14- без проблем.(кстати штатные от приоры).gin88888 писал(а):Живет она 2 сезона от силы.
Я зимой почти не ездил, 1/4 годового пробега за эти пол года делал, тут не то что про китайскую, тут вообще какой смысл её покупать?
Дали за даром, ну теперь значит 1/3 за зиму сделаю, мне кажется в самый раз, в переводе на мой режим хватит на 4 года, не?
gin88888 писал(а):конечно не очень критично, но и не хорошо.
Ну меня конкретно беспокоит не пострадает ли от этого подвеска, рулевая и трансмиссия?
По поводу размера, 185 это только протектор, а над протектором ещё шире т.к. колесо бубликом не только в пятне контакта
В профиль 65, похоже не входит протектор глубиной 1,5 см, ну по крайней мере смотрел на других машинах, колёса 185/65 выглядят меньше моих
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
gin88888 писал(а):ну а сам как думаешь?
В сомнениях, с одной стороны раньше и сзади задевало, пока не подрезал подкрылок. Спереди задевало тоже когда выворачивал руль в упор, а тут стало и при прямом руле да на скорости
Но редко например в городе при движении до 60 не задевает, не понимаю Может прижимная сила, аэродинамика? gin88888 писал(а):вообще шины под давлением увеличиваются немного в диаметре.
Давление спереди 2, сзади 1,9. Хотя кто-то сказал, что чем больше шины, тем на большую нагрузку они расчитаны и при прочих равных меньше проминаются, соответственно, чтобы они также смягчали неровности как и штатные, то качать их нужно меньше?
gin88888 писал(а):я думаю шины быстрее износяться.
От задевания? Но ведь износятся быстрее только до тех пор пока не перестанут задевать?
Ничего не поделаешь игра стоит свечь, там где раньше чувствовал себя как на пузотёрке, теперь чувствую себя как на джЫпе
gin88888 писал(а):на шаровые опоры нагрузка больше будет
От задевания на скорости?
gin88888 писал(а):надо сход развал делать,но тогда у тебя кастр маленьким будет.
Это чтобы не задевало? Да уж про кастр обидно. Может они как-нибудь притруться? Всё-таки запас там ещё большой и если соскоблить лишний мм протектора, то колёса от этого не пострадают, тока вот какбыть с шипами?
Как вообще изнашивается резина на шиповках, шипы уходят внутрь или вылетают наружу? gin88888 писал(а):Dmitriy.Spb
бери 65 - у меня при полном повороте колёс цепляет за локера.
Взял 65, места между колесом и аркой осталось мало, 70 наверняка бы цеплял.
Может кажется, но зимние колеса выглядят более высокими, чем летние при той же размерности (175/64/14)
Хорошо, что отговорил от 70 А то я в погоне, за хоть минимальной прибавкой к клиренсу, мог бы и взять 70))