Симптомы умерших передних опор стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Симптомы умерших передних опор стоек Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 15:20
Подскажите как определить умершие опорники. У меня такая ситуация: руку кладу на опорные, качаю крыло, слышны отчетливые стуки, отдающие в руку, даже не стуки а щелчки такие тык-тык, отдаются на весь кузов, т.е. рядом на стакане и моторном щите ощущаются рукой, но слабей. Такое только с левой стороны. Подскажите где ещё подержать послушать чтобы исключить другое, и как точно определить что это опора померла.
#2:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:39
TSS писал(а):

как точно определить что это опора померла.


Присоединяюсь к вопросу.
TSS
А в движении на небольшой скорости по мелким неровностям какие стуки присутствуют?

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:55
Поддомкратить надо лицо автомобиля и с усилием пошатать за колесо вправо -влево.Если опоры умерли то стойка вверху будет побалтываться и,возможно,постукивать! Wink
#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 18:31
рашид55 писал(а):

Поддомкратить надо лицо автомобиля


pst Good

#5:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:37
streles писал(а):

TSS писал(а):

как точно определить что это опора померла.


Присоединяюсь к вопросу.
TSS
А в движении на небольшой скорости по мелким неровностям какие стуки присутствуют?


Не прислушивался. Заметил только в последнее время при резком трогании с места похожие звуки ("тык")

#6:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:40
рашид55 писал(а):

Поддомкратить надо лицо автомобиля и с усилием пошатать за колесо вправо -влево.Если опоры умерли то стойка вверху будет побалтываться и,возможно,постукивать! Wink


Домкратить обязательно вест перед или можно только одну сторону. И еще не понял в какой плоскости шатать: от правого крыла к левому, или вперед назад (типа угол кастора)

#7:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:41
Могут и стойки при малых перемещениях постукивать. Если резиновый элемент опоры вылез наружу (опора приподнялась), то естественно такой демпфер уже нормально работать не будет. Подшипник в опоре который может подустать, но вряд ли развалится... , подклинивание и тугое вращение руля будет. Пробег сколько на опорах для начала?
#8:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:09
Афтор укажи пробег опор! Сделай фото опорников!
#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:46
8мые передние опорники - точно умерли, когда при торможении (замедлении) руль закусывает. Когда тарелка стойки над опорником далеко вылезла. Люфты сильные.
Гайки опорника нормально затянуты?

#10:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:29
Опрники, СЭВИ спорт, желтые. Ставил предыдущий хозяин не знаю когда, я откатал около 20 тыс, стук появился недавно. Как проверить затянут ли шток? Только купив спец ключ и попробовав закрутить еще? При покачивании крыла гайка стоит на месте. И может ли быть этот звук из-за убитых сайлентов рычагов?
#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:56
А что бы не мучилось сознание подними высоко руку,резко опусти ее и скажи -Да фиг с ними,с двумя часами!"!Сними стойку и поболтай подшипник!Заодно и шаровую посмотришь,и сайлентблок будет проще подтянуть и за наконечник будешь спокоен!! supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU