дергается машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дергается машина Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:27
Привет всем. Такая проблема, при разгоне на второй передаче машина начинает дёргаться, при дальнейшем разгоне это пропадает. Что это может быть? Компьютерная диагностика ни чего не показала.
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:52
Если диагностика ничего не показала значит надо менять пункт диагностики. Потому-что Д это не только подключения ноута для просмотра ошибок и типовых параметров датчиков при работе в покое
#3:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:03
диагностика хорошая, может это дело в какойто механике
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:13
Дергается или из-за подачи топлива или из-за зажигания. Диагносты смотрели топливные фильры проверяли давление насоса манометром, баланс форсунок, качество искры и прочее такое? Сомневаюсь я что-то

Последний раз редактировалось: D_K_ (03 Май 2012 22:22), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:21
а как можно проверить топливный фильтр с помощью диагностики?
#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:24
Подключив манометр в магистраль и создав нагрузку движку увидеть падение и если оно велико - снять насос и посмотреть глазами на сеточку на насосе например или подменить сам фильтр. Диагност (настоящий) это тот кто проверяет комплексно работу машины а не гордо считывает при помощи красочно оформленной программы параметры основных датчиков на холостом ходе и сравнивает ее с таблицей скачаной с инета и с умным видом кладет в карман денежку. Поэтому и сказал лучше поехать в другое место.
Механикой тут не пахнет, тут именно завязана система подачи топлива и его поджига которая в режиме резкого мощностного ускорения не дает качетсва

#7:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:36
понятно, просто я уже столько бабла вбухал в различные диагностики, что уже нет никакого желания экспериментировать, хотелось бы обойтись малой кровью
#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:42
Начать с зажигания свечи (только с резистором должны быть) провода целостность катушки можно подменой с машины знакомого.
Померяв компрессию по цилиндрам убеждаемся что все в норме, т.е механику двигателя отметаем. Если никто машину не прошивал ничем значит программный глюк тоже отпадает. Ну а дальше по идее остается проверить работу насоса и чистоту форсунок

Последний раз редактировалось: D_K_ (03 Май 2012 22:51), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:47
что значит с резистором?
#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:52
А17 ДВРМ 1,0 . Буква Р означает с резистором. Внутри свечи резистор если померять омметром сопротивление с ее хвостовика на электрод будет несколько килоом. Если оно ноль (бывают импортные свечи без него) то помехи могут сбивать мозг машины и он будет дурить. Проверяется зазор (лучше круглым сверлом чем щупом). Также меряется сопротивление проводов. Должно быть примерно равным тоже несколько килоом каждый, смотрится в темноте как они сверкают на окружающие предметы или не сверкают. Катушка. Ну тут только подменой на заведомо исправную. И тд и тп
Вот в этом и суть диагностики. И это все делает диагност, а потом по результатам или направляет к мотористу чинить движок или к электрику копаться в контактах и проводке или сам устраняет если это в его компетенции

#11:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 23:49
а подойдут свечи bosh трёх контактные, у меня такие сейчас стоят
#12:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 06:20
Может сцепление подбуксовывает, у меня тоже есть маленько такое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU