Подключение резервного аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подключение резервного аккумулятора Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:41
Собираюсь включить в сеть резервн. аккум. чтобы при отключении штатного кем-либо не потерять инфу о машине через GSM pager и т.п.
Ежу понятно, что подключать этот контур нуна через диод, чтобы зарядка была, а основная сеть из него не сосала. Но вот вопрос:
- Нужен ли резистор для ограничения тока заряда и какой он должен быть величины, если резервный аккум 7Ah 12V ?
- Не помешает ли он работе защищаемому оборудованию (GSM pager, просто Pager и сигналке) в повседневной работе ? Т.Е. хватит ли 7Ah для работы этих девайсов? Surprised 8)

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:03
1. Боюсь, что зарядка доп. аккумулятора через диод не сможет обеспечить его заряд, т.к. падение напряжения на диоде (тем более силовом) составляет не менее 0,5В.
2. А как Вы собираетесь подсоединить сигналку и все остальное к доп. аккумулятору? Прокладывать дополнительную сеть?

#3:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:45
Ну напряжение в бортсети при запущенном двигателе около 14В и падение на диоде не может оказать серьезного влияния на зарядку. А подключение всех устройств происходит как обычно, только плюс берется с резервного аккумулятора, кот. подключен к + основного через диод, а масса как всегда по корпусу авто... Я наоборот опасаюсь, как бы не было ПЕРЕЗАРЯДКИ резервного аккума...
#4:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:39
Резервный будет работать в буферном режиме (заряд есть, разряд мал) и на нем надо держать не более 12,8В. Как? Вариантов много. По уму DC-DC преобразователь вместо диода, но дорого. Мощный переменник - как в регуляторе освещения приборной доски, подобрать сопротивление и запаять постоянное подходящее по мощности. А может и сопротивления диода хватит.
Вообще у меня была в 91 году радиосигналка 27 МГц на М2141, там для резерва стоял блок из восьми батареек круглых толстых. В принципе работать они будут один раз, когда машину с3,14здят. GSMу наверняка на неделю хватит, только заряжать их не надо.

#5:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:12
У меня GSM постоянно сигнализирует о нарушении зон, снятии постановке с охраны и нарушениях питания, аналогично обычный пейджер, так что работает аккум не один раз.
Мне подумалось, что исходя из емкости батареи 7Ah ток заряда д.б не более 700миллиамп. и далее по закону ома для постоянного тока легко рассчитать величину сопротивления ограничителя тока(резистора+диода). Интерестно узнать как будет работать связь основного аккум и резервного: потребитель разряжает только резервный а основной и гена его заряжают или токи поделятся какими то частями и работать будет батарея из основного + резервный? Предполагаемая мной схема вообще жизнеспособна или нет?

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:43
Посмотри тут
http://www.avtoservice.al.ru/avtoservice/strana_sovetov/shema.htm#rezerv

#7:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:36
Первая схема клевая - большое СПАСИБО!!!
#8:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 14:31
главное - не допустить перезаряда, а то взорвется дополнительный аккумулятор.
когда ездишь по чуть-чуть - такого скорее всего не будет.
а вот когда далеко поедешь....
где-то это писали. и схем несколько видел.
и расчеты приводились как параметры тока подобрать и детали....
только вот где - не помню.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU