dryffery писал(а):а где он находится?
Ну, ты же давно на форуме!...
dryffery писал(а): благодаря автоладе я знаю практически все
Вот и смотри FAQ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
Олег-10 писал(а):При включении зажигания насос жужжит?
конечно
Олег-10 писал(а):Предохранители и реле системы впрыска
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода-6 мм2).
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле - по команде контроллера), форсункам (их включение -также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.
вот спасибо. теперь хоть чтото знаю. но предохранитель мне кажется никак не мог сгореть , так как ничего не трогал , кроме вышеназванного.а вот рэлюшки запросто. так как машина долго стояла. я тормоза когда смотрел- все цилиндры были закисшие(наверно новые куплю, чем разбирать, чистить). к примеру реле стартера то включается , то не включается. аналогично и реле туманок- отключается щелчком по нему. кстате свечи у меня какието интересные стоят. под ключ на 15. никогда раньше таких не видел.dryffery писал(а):вот спасибо. теперь хоть чтото знаю.
Да не за что! Ты, прежде всего, почитал бы FAQ....Это я тебе оттуда инфу скидываю! Тем более, такой ремонт-восстановление затеял.
Там про ВСЁ написано! Удачи!
dryffery писал(а):провода датчика колена на месте.(он стоит под масляным фильтром).
Нет, ДПКВ стоит ниже и левее масляного фильтра (если смотреть на двиг), в самом низу двигателя напротив шкива КВ, на который надет ремень гены. А то, что ты описал, это датчик уровня масла.dryffery писал(а):так что же это всетаки было
варианты когда не заводится:
отсутствует давление в рампе
нет искры(МЗ и проводка к нему)
неисправен ДПКВ (или проводка)
нет питания на эбу или само эбу гикнулось
На будущее:
первым делом после включения зажигания смотришь, горит ли чек (значит питание на эбу есть)
потом когда крутится стартер смотришь, чтобы чек гас(значит ДПКВ работает)
выключаешь зажигание и идешь жмешь на золотник писалки на топливной рампе - если сцыт как из аэрозольного баллончика, все норм
и остается только управление форсунками топлива (возможно проблемы с проводкой) и искра, ну ее ты проверять умеешь. Ну, или дело в сигналке и всяких противоугонках. Больше причин при исправном железе для незавода нет...
Если из Ростова, заезжай, еси чо, я маленько инжектором занимаюсь )dryffery писал(а):контроллер бош 2111-1411020-70.
контролер бош 1,5,4 Олег-10 писал(а):
Смотри МАССЫ !!!!
вот и ответ....бывало так же.kkursor писал(а):Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95. Это так, к слову
по книжке много что положено дружище а в действтельности если норм заправка то 92 на ура...а на некторых и 95 зальешь и приехал Олег-10 писал(а):Смотри МАССЫ !!!!
а где именно. на самом бн масса совсем вся в окислах, но ведь реле стоит до него , не работал бы сам насос при включенном реле.
.kkursor писал(а):dryffery
Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95. Это так, к слову.
не , пасиб. заправлялся уже. чтот больше нехочется .