Обратимся к исходникам, видим, что приходит общий плюс на все приборку, а минус от контроллера ЭСУД.
.kkursor писал(а):Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95
Не факт. В моём случае он даже вреден, потому как прошивка заточена под 91-93.dryffery писал(а):
Олег-10 писал(а):
Смотри МАССЫ !!!!
а где именно.
Почитай тут..
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Ну, и так5 посмотри...Много интересного есть, раз имеешь желание..
И про:
dryffery писал(а):подскажите вот какой вопрос. щас хотел отремонтировать джеки чана и выяснилась вот какая вещь.
Ответ найдёшь, я надеюсь...
Удачи!
Huyan писал(а):Не факт. В моём случае он даже вреден, потому как прошивка заточена под 91-93.
Я про сток говорил. Хотя от бОльшей детонационной стойкости бензина вряд ли что-то может случиться.
увы в схемах не силен , поэтому ничего я там не увидел. но то что - кинуть нельзя на колодку это я понял , спасибо.
вот та самая колодка [img][/img].
может кто нибуть сможет посмотреть на своей машине к чему она подключается и куда идут провода дальше ? и если я правильно понял схему , то можно провести провод от этой колодки на вывод 22 контроллера. правильно ли я сделаю ?dryffery писал(а):если можно весь путь от лампочки и до эбу
тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?MIK64 писал(а):dryffery писал(а):если можно весь путь от лампочки и до эбу
тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?
где именно перемычку ? да от эбу нет. точнее он может и есть , но до лампы не доходит. я просто начал идти не от эбу а от лампочки. если попробовать от эбу - какой именно там провод идет на чека ?а на счет двигателя разобрался . оказывается дело былоОлег-10 писал(а): Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода-6 мм2).
вот этот то черный проводок у меня и переломился. поэтому машина и заводилась , после того как я клемму скидывал(а я скидую всегда плюсовую). видимо обломки там шевелились между собой и происходило замыкание. спасибо Олег-10. вот уж действительно говорят , 80 % неисправностей из за неконтактов. а я уж признаться подумывал уже о покупке новых мозгов, так как думал что именно мозг сигнал не дает на реле. вобщем щас работает как часы. только вот вопрос с лампочкой остался открыт.Huyan писал(а):На рисунке атавизм от карбюратора. С нее питалась система зажигания.
а вот и нет. уж есть с чем сравнит. на карбе я такой колодки не нашел. может это от микропроц. сист. зажиг. ? но такой я в глаза даже не видел, знаю только что были такие серии.dryffery писал(а):MIK64 писал(а):dryffery писал(а):если можно весь путь от лампочки и до эбу
тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?
где именно перемычку ? да от эбу нет. точнее он может и есть , но до лампы не доходит. я просто начал идти не от эбу а от лампочки. если попробовать от эбу - какой именно там провод идет на чека ?
все , понял в какой колодке ставить перемычк. щас попробуюdryffery писал(а):а вот и нет. уж есть с чем сравнит. на карбе я такой колодки не нашел
На схеме
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg
между диагностической колодкой 25 и коммутатором 24 есть колодка с проводами по цвету совпадающими (у меня ВП), я через нее колхозил питание БК.dryffery писал(а):спасибо Олег-10.
Да, пожалуйста!
dryffery писал(а):из за неисправного датчика скорости может чек гореть ?
Обязательно! ДС (Датчик скорости) устанавливается на коробке передач (КПП). Его задача отправлять импульсы ЭБУ за определенный оборот колеса. Эти импульсы нужны не только для определения скорости движения а/м, но и программе ЭБУ для выбора режима работы. Если нет обрыва или замыкания в цепи ДС, то ЭБУ не может определить состояние а/м (в движении машина или стоит). Система самодиагностики ЭБУ распознает выход из строя ДС только наличие больших оборотов в двигателе в сочетании с большой нагрузкой. В этом случае записывает код - ошибки ДС.