wasyugan1 писал(а): А стержни продаются или их надо изготавливать?
говорят из клапанов делают Tratil писал(а):Сначала попытайся старые выбить.
+1
с петлями геморой ещё тот.
Сергио писал(а):При этом лучше двери снять..
однозначно ,иначе к петлям толком и неподлезть чтоб орудовать инструментом.Gordan писал(а):Мне шаманы сказали что петли тока переваривать, толком хорошего больше ничего не сделаешь
Это не правда.
Я среднюю часть петли сверлил вместе с осью не снимая дверь.
Потом две половинки оси вынимал. Покупал новую петлю и вынимал из нее новую среднюю часть. токарь точил ось, которая плотно садилась в эту часть. Потом красил и собирал петлю. Ось можно прихватить сваркой.
Все не снимая двери. Гимор.Gordan писал(а):Надо ламбо петли ставить
были б денежки, я б поставил
Пробовал эти петли в действии. Говнище редкостное. На двух упорах от капота с каждой стороны. Никакой жесткости. Дверь надо от себя, а после наверх - хрен поднимешь ее. Когда поднимешь с нее все стекает и капает. Закрывается как колхозные ворота. Вся болтается. Упоры под крыло уходят, в грязище. Все разрезано и отболгарено. Нуйвонакуй такое щастие.wasyugan1 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста как побороть эти петли, на неровностях дороги такое ощущение что прыгают двери особенно водительская и очень странно левая задняя! И ещё вопрос: Задняя калитка в нижней её части ближе к средней стойке утоплена в салон (даже при езде по лужам эта часть остаётся чистой),пред этим немного эту дверь притёрли о стоящий рядом джип,не значительно краска не поцарапалась. Можно ли как-то поправить эту дверь, так сказать выровнять по отношению к водительской?
Попробуйте для начала затянуть болты крепления дверей к кузову.( и заодно отрегулируйте заданию дверь)Имхо современные литые петли за 3 года износится не могут даже если их не смазывать,дома Вы часто петли на дверях меняете?Vit59 писал(а):Имхо современные литые петли за 3 года износится не могут даже если их не смазывать,дома Вы часто петли на дверях меняете?
Порой петля с новья с люфтом. Вазовские петли - это жесть kotmu писал(а):
Порой петля с новья с люфтом. Вазовские петли - это жесть
Не знаю машине 7 лет люфта не наблюдаю.
С 2004 года литые http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4757&id_groups=3
Сейчас вроде дефицита на автомобили нет и есть выбор.Зачем покупать новую машину с такими петлями.Vit59 писал(а):Не знаю машине 7 лет люфта не наблюдаю.
оч. повезло. У меня шумка сделана. Двери тяжелые. Люфт быстро появился. Где-то лет с 3,5-4-х.
Ранее девятки также страдали.Vit59 писал(а):Сейчас вроде дефицита на автомобили нет и есть выбор.Зачем покупать новую машину с такими петлями.
В т.ч. и по этой причине не хочу покупать отечественный авто в дальнейшем.kotmu писал(а):Vit59 писал(а):Не знаю машине 7 лет люфта не наблюдаю.
оч. повезло. У меня шумка сделана. Двери тяжелые. Люфт быстро появился. Где-то лет с 3,5-4-х.
Ранее девятки также страдали.
У вас стоят литые петли или штамповка? Смазывали регулярно графитной ? Если так то странно.
у меня тоже есть небольшая шумка динамика в дверях и всегда полный карман хлама.
На девятках да, но там были штампованные петли,там зазор изначально приличный
kotmu писал(а):Vit59 писал(а):Сейчас вроде дефицита на автомобили нет и есть выбор.Зачем покупать новую машину с такими петлями.
В т.ч. и по этой причине не хочу покупать отечественный авто в дальнейшем.
Скоро, похоже отечественных не будет.
И не уверен что петли бюджетной ино рассчитаны на хорошую шумку.wasyugan1 писал(а):или их с баллончика пыльнуть потом можно будет?
я когда дверь регулировал то болты петлей просто краской карандашом закрасил , почти невидать.