dryffery писал(а):то может сносились не шарниры, а сама втулка в рейке
Скорее всего, так и есть! Болты прикручиваются к рейке намертво. Если ты понял, о чём я... dryffery писал(а):сильно свежая смазка там. видно , что недавно видать разбирали.
значит делали рем комплект меняй рулевую и все dryffery писал(а): выступы 1 должны вставляться в отверстия 2 или в отверстия 2 вставляются только болты ?
в отверстие 2 вставляются только болты, а вот выступы 1 их будет обжимать пыльник рейки чтоб вода и грязь непопадала через эти отверстия.
Зы кстати на неснятой рейке проблематично заправить пыльник на эти выступы 1 на усах(тягах)
Если ничего ненапутал то всё так Dranik писал(а):в отверстие 2 вставляются только болты, а вот выступы 1 их будет обжимать пыльник рейки чтоб вода и грязь непопадала через эти отверстия.
Зы кстати на неснятой рейке проблематично заправить пыльник на эти выступы 1 на усах(тягах)
Если ничего ненапутал то всё так
вот ! собственно говоря это и хотелось услышать.
Living Dead писал(а):Dranik
Вроде все правильно сказал. Вечером на старой рейке посмотрю внимательно.
Менять как и любые сайленты - с матами! Имхо проще тяги купить.
Кстати как ты определил что рейка не люфтит? Ведь подергать там только за тяги и можно
посмотри для точности. а на счет люфта рейки , только щас меня осинило. я знаю точно что нет осевого люфта рейки(покачал за тяги в горизонтальном направлении). люфт проявляется только при дергании тяги вверх-вниз. но ведь получается , что это может и не тяги вовсе люфтят , а сама рейка , только это у нее радиальный люфт получается. так чтоли ? но вообще то просто если бы рейка люфтила , то нужно было бы как бы больше усилия приложить на тяги. а так оно просто чувствуется , что люфтят именно эти внутренние наконечники. вообще такое впечатление , будто они не прикручены, но болты затянуты до конца. вот.dryffery писал(а):люфт проявляется только при дергании тяги вверх-вни
правильно, ты дёргая за тягу а тяга уже дёргает сам рашпиль в рейке и если рашпиль неподжат упором то вот и люфт рашпиля ты и чуствуешь.
Сайленты усов 100% непричём ибо они вечные, быстрее авто развалится чем эти резинки развалятся.
далее рейка прикреплена хомутами к кузову-жёстко, НО через резиновый подкладки так сказать(незнаю как они правильно называются) если эти резиновые фигни разбиты то возможно гуляние самой рейки, если с этим всё норм, то остаётся только сам люфт в нутри рейки, тут либо регулировать если ещё возможно либо снимать и переберать либо замена на новую.
Больше при дёргании за усы вверх-вниз люфтить нечему!!!
скорее всего у тебя в самой рейке люфт.Михаил 246 писал(а):Два отверстия под болты в пыльнике очень геморойно заправить в каёмки этих самых сайлентблоков мать их дери....пыльник менял ...так и не смог натянуть...кто менял пыльник - тот поймёт о чём я
Легче рулевую снять...Кстати:
dryffery писал(а): за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.
Пол-часа, час работы, и рейка на верстаке..
Dranik писал(а):Сайленты усов 100% непричём ибо они вечные, быстрее авто развалится чем эти резинки развалятся.
+100
Dranik писал(а):либо регулировать если ещё возможно либо снимать и переберать либо замена на новую.
По ходу, регулировка не поможет! Разбита втулка. Замена ремкомплекта( по опыту), много не даст, скоро опять застучит-залюфтит...Лучше раззориться на новую в сборе.
ИМХО... Олег-10 писал(а):за сколько по времени примерно это выльется ? до нее ж там фиг подлезешь.
Пол-часа, час работы, и рейка на верстаке..
Если шпильки не обломит. А то можно и на пару дней встрять и торпеду снять.Олег-10 писал(а):По ходу, регулировка не поможет! Разбита втулка. Замена ремкомплекта( по опыту), много не даст, скоро опять застучит-залюфтит...Лучше раззориться на новую в сборе.
ИМХО...
Еще бы быть уверенным в качестве новой рейки! С нашими з/ч это лотерея.
С переборкой ты может и прав, сам уже перебрал пару раз с недолгим эффектом. Но вот с одним знакомым торгашом зашел разговор про рейку, и он мне показал какой-то особенный ремкомплект, говорит, перебрал и 2 года никаких проблем. В ремкомплекте внутри бумажка со штампами ОТК и еще чет-то, и сама втулка видно что из другого материала чем в безымянных ремкомплектах.
В общем жду пока руки дойдут перебрать, потом сообщу.
Бродин писал(а):Там похоже не втулка,а пара рейка-шестерня кончилась.Подтянешь,руль в крайних положениях закусывает..
Есть мнение, что износ аццки прочных каленых шестерни и рашпиля - это бабушкины сказки А закусывание происходит из-за перекоса рашпиля под давлением упора, который поялвяется из-за люфта в разбитой втулке.
К тому же, если бы рашпиль с трещоткой снашивались за 150 тыс, не было бы историй про
dryffery писал(а):остальные 3 все были 80х годов и я вообще не знал , что такое рулевое. а эта 2000г, а такая фигня.
Сдается мне, это потому, что раньше втулки делали из фторопласта, а теперь из го#$на Дядькина 15ха с 38 тыс пробега и разбитой рейкой - лишнее тому подтверждение.Living Dead писал(а):А насчет рулевых, у дядьки 15ха 08 года 38 тыс пробег, рейка скоро пойдет под переборку
качество нонче просто нет
Living Dead писал(а):Еще бы быть уверенным в качестве новой рейки! С нашими з/ч это лотерея.
+1
можно СС глянуть,только ценнег но хоть какая то надежда, с нашими рейками вообще можно запарится пока найдёшь рабочую.
Зы подскажите
в гайке 18 по рисунку dryffery
есть отверстие по середине гайки и прикрыто оно резиновой пимпочкой это так с завода, вот для чего это дырочка кто скажет???
можно ли в эту дырочку загнать смазки шприцом???
судя по фото смазку можно задавить не только в область гайки а и выше,???Бродин писал(а):Проверить просто,после подтяжки рейки руль начинает туже ходить в крайних положениях,а то и клинить,на форуме было такое.
Это понятно, я как раз говорю о причинах закусывания. Подумай еще раз:
Living Dead писал(а):закусывание происходит из-за перекоса рашпиля под давлением упора, который поялвяется из-за люфта в разбитой втулке.
На 100% это никак не проверить, можно только гадать. Но этот вариант мне кажется более вероятным. Опять же ИМХО. Если на автоладе найдутся несколько человек, кто перебирал рейку на одних и тех же ремкомплектах несколько раз, и помогла только замена рашпиля, готов поменять свое мнение.
Dranik писал(а):Зы подскажите
в гайке 18 по рисунку dryffery
есть отверстие по середине гайки и прикрыто оно резиновой пимпочкой это так с завода, вот для чего это дырочка кто скажет????
Хоть убей не припомню там дырки Вечером посмотрю.Living Dead писал(а):Хоть убей не припомню там дырки
она кстати есть не на всех рейках
но ты глянь.