konhis79 писал(а):Как недавно сообщал - появился щелчек при трогании по прямой (при поворотах в движении нет), все подозрения на ШРУС.
Запчать дорогая можно ли ремонтировать? Примерно сколько стоит и есть ли смысл?
ШРУС не ремонтопригоден, все детали (обойма, сапаратор, шарики) при сборке подбираются селективно, даже вал, когда собирают привод. Внутренний порядка 800, внешний 1200 рублями, по крайней мере у нас по ларькам. Импортный отдельно брать я бы не стал, только привод в сборе. А в твоем случае вообще бы ничего покупать не стал, хай ездит пока не будет хрустеть.MAX_SP писал(а):Вот такие советы, типа "ресурс окуенный, менять не торопись" привели меня к тому, что я встал в городе именно в тот день, когда ни минуты не было свободной. Граната у меня накрылась тоже. Я так обломался тогда и в итоге попал на куда большие деньги, чем если бы поменял грунату вовремя. Таких советчиков лучше не слушать, а менять все вовремя.
Я не притендую на истину в первой инстанции, а просто делюсь с человеком собственным опытом, который достаточно большой, так вот еще раз железяка надежная и дохнет достаточно долго, т.е не одну тысячу км., при условии, что пыльник целый, с порванным пыльником разваливается быстро. Ещё существует заводской брак, ну тут как повезет, например на моей последней машине (брал новую), гранаты начинали хрустеть буквально через 5 тык., поменял 3 штуки, пока не сообразил что дело не в них, вал был кривой и такое бывает.