Порвался пыльник шруса, делаем временный ремонт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Порвался пыльник шруса, делаем временный ремонт. Автор: Серега672 СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:09
Если потрескался или уже порвался пыльник шруса, можно ли ехать дальше или лучше ремонтировать? Если попадет грязь, как быстро умрет шрус, как оценить его состояние?
В моем случае: не прошло и года, как БРТ-шные пыльники растрескались и разорвалиь. Не смотря на то, что я поздно заметил трещины и разрывы на пыльниках, ехать 400км до города без ремонта не хотелось. Пакет для мусора, обернутый вокруг наружного шруса, проехал нужные 400км, и как видите, не порвался, только край растрепался немного. Повороты руля в крайние положения оказались не страшны такой конструкции, пленка не порвалась, и из под веревок не вылезла.


Фото0060.jpg
Описание:
Размер файла: 179,05 KB
Просмотрено: 1857 раз(а)

Фото0060.jpg

#2:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:19
Серега672, я себе поставил полеуритановые пыльники, уже 2 год, а они как новые, хотя очень жесткие и шрус из под них не сочится, только вот гранаты с 10 летним стажем уже устали, одну заменил, а через месяц и другая начала подхрустывать, но пока не сильно, я её не меняю! Я теперь только за полеуритан, Good т.к. резиновые очень быстро мрут, у нас резина не качественная, а силикон на пол года и всё.
Шрус, исправный или нет, ты на глаз не определишь, только снимать, промывать, смотреть что там у него подносилось, если всё хорошо, то собираешь и ездишь дальше! А при рваном пыльнике, необходимо учитывать покрытие дороги, климатические условия, если зима, то ничего страшного, а если лужи и щебенка, то пиши пропала, конечно ещё и разрыв пыльника необходимо учитывать!

#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:25
Серега672
Ээээххх!!! Знал бы ты, как в 80-х, когда запчастей не было вообще, мы изголялись, заматывая эти пылиники чем попало! Тогда ещё и пакетов целлофанофых не было!...
Drinks or Beer

#4:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:27
Олег-10, я как-то колготки капроновые натягивал и долго ходил шрус кстати!)))
#5:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:29
Олег-10 писал(а):

Знал бы ты, как в 80-х


+ в 90-х

#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:30
Barakuda писал(а):

я как-то колготки капроновые натягивал и долго ходил шрус кстати


Ага! И сырой резиной погуще обмазать!..
Drinks or Beer

#7:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 21:31
Олег-10 писал(а):

Ага! И сырой резиной погуще обмазать!..
Drinks or Beer


эт точно Drinks or Beer, а сейчас всё можно купить, но зато какого качества...

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 17:31
Серега672 писал(а):

порвался пыльник шруса, можно ли ехать дальше или лучше ремонтировать? Если попадет грязь, как быстро умрет шрус, как оценить его состояние?


Дело болше не в пыли и грязи,это касаемо когда пыльник разорвался на две половинки,тогда доступ грязи открыт. А если просто как надрез скажем 1-2 см. грязь особо туда не попадёт. Тем не менее нужно обязательно добавить смазки через дырку и замотать пакетом,что бы эту самую смазку не выбросило центробежной силой. Вот в этом и опасность-работа привода без смазки. Двигаться нужно не более 100км.ч. Уже на 120 замечен рокот от сухой гранаты. После добавления смазки рокот исчезает. Пакета хватает примерно на 500км.

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 21:24
Олег-10 писал(а):

Тогда ещё и пакетов целлофанофых не было!...


ага... и кульки мыли и сушили на прищепках ) было дело )

#10:  Автор: Серега672 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 21:04
По поводу выбора пыльника: купил тот что на картинке ниже, германская фирма LOBRO, пока проездил 1 год, осмотр после зимы показал, что пыльник в норме, вобщем всем советую.

Фото0062.jpg
Описание: фото
Размер файла: 784,18 KB
Просмотрено: 430 раз(а)

Фото0062.jpg

#11:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 23:14
Серега672 писал(а):

По поводу выбора пыльника: купил тот что на картинке ниже, германская фирма LOBRO, пока проездил 1 год, осмотр после зимы показал, что пыльник в норме, вобщем всем советую.


2года и 3 месяца появились трещины на внешних пыльниках.

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 08:59
не все то немецкое, что блестит...
#13:  Автор: Серега672 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:15
Кстати до сих пор езжу на тех же шрусах, на которых ездил в самую весеннюю грязь с порваными пыльниками. Когда их сняли там было все в ржавчине и грязи, промыли, набили новой смазкой, и год уже на них проездил. А существуют ли такие запчасти которые будут служить как родные??? По моему все равно 2 года лучше чем ни одного года в любом случае.
#14:  Автор: EvsanichОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:14
3 года назад менял шрусы поставил LOBRO и ихние пыльники.Сеичас их надо срочно менять все в трещинах,вот вот порвуться хотя пыльники GKN!!! Сосед по гаражу купил отдельно пыльники GKN поставил,через год весь в мелких трещинах,во как. Мой совет пыльники надо покупать отдельно,в комплекте полный отстой,качества нет.И GKN точно брать не стоит!!!
#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:34
Evsanich писал(а):

Мой совет пыльники надо покупать отдельно,в комплекте полный отстой,качества нет.


В комплекте в основном идёт какой то шлам из пластика. Даже при комнатной температуре , и то жесткие. Трудно даже представить, как они будут работать, при - 40 например. facepalm

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 20:43
Подскажите, а какие пыльники хорошие? Обычные, или полиуретановые, силиконовые?
#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 20:52
Garik36
Бери рыжий Хорс, ставил по тутошнему совету, зиму отходили нормально

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 08:51
Родные БРТ отходили 6 лет, заменил для профилактики тоже на БРТ, два года - полет нормальный.
#19:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 09:30
Garik36
И БРТ ходят нормально если не левак.

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 10:14
MikhaylenkoPA писал(а):

Родные БРТ отходили 6 лет, заменил для профилактики тоже на БРТ, два года - полет нормальный


+Пясот. У себя один проколол о проволоку. Поставил БРТ. Остальные родные стоят,трещин нет.

#21:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 01:14
Серега672
Цитата:

По поводу выбора пыльника: купил тот что на картинке ниже, германская фирма LOBRO, пока проездил 1 год, осмотр после зимы показал, что пыльник в норме, вобщем всем советую.

я такие себе в запас закинул. Летом думаю перепаковать гранаты.

#22:  Автор: EvsanichОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 12:14
kenz писал(а):

я такие себе в запас закинул


Избавься от них как можно скорее,не наступай на мои грабли!
У LOBRO это пыльники GKN bbbee

#23:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 14:52
СейчасХОРС везде. Заменялись резиновые по мере износа на "рыжие" ХОРС в отдельной упаковке. Самому старому уже лет 10.
#24:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 21:55
Evsanich писал(а):

kenz писал(а):

я такие себе в запас закинул


Избавься от них как можно скорее,не наступай на мои грабли!
У LOBRO это пыльники GKN bbbee

Точно точно, раньше были очень хорошие , а теперь и год не ходят. Как упаковка поменялась так и качество совсем другое стало.

#25:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:57
у меня с рождения машины пыльники и шрусы, один захрустел, надо менять, на пыльниках трещины, но буду менять на полеуритановые, на прошлой стояли, забот не знал, 2 года отъездил, никаких нареканий.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU